Нужны трамваи городу? |
||
Всего голосов: 0 |
STSBV | ||||
Нужны, но не в таком раздолбанном состоянии. | ||||
HEKPOMAHT[Rus] | ||||
В принципе без них проживем | ||||
Arti1975 | ||||
Убрать из центра однозначно. И движению мешают, и стоят дорого, а эксплуатация, вообще мрак. В спальных районах возможно и нужны. Но это больше экономический вопрос. | ||||
ОдрИКа | ||||
я уверена, что нужны! на Долгоозерную только трамваями и добиралась! | ||||
Stanley | ||||
Вчера минут 10 ждала трамвай на Садовой, пока не увидела табличку "Движение закрыто" ![]() ![]() |
||||
NSD | ||||
Хм... а какаво это в Центре ездить на трамваях в рабочее время? Я думал, что там только на метро можно, и то, если растолкать толпу. |
||||
Stanley | ||||
При чем тут рабочее время, при чем тут центр? Если я иду из магазина с неподъемными сумками, то как-то легче три остановки проехать, чем пешком тащиться. И мне пофиг, что я буду больше стоять, чем ехать, если я не тороплюсь. Зато руки как у орангутанга не будут. |
||||
KirKiller | ||||
Ну орангутанов нам не надо ![]() А вот что-то делать с общественным транспортом в центре..... это надо. Только вот что? Перекрыть доступ в центр личному транспорту? ИМХО бред. Точнее если этот транспорт будет просто так там стоять у офисов, то такие нам не нужны, а вот проехать по центру.... Вобщем достаточная дилемма. Ну и потом опять окажется, что все равны, но некоторые равнее. Те кто себе могут позволить заплатить за въезд получат льготы и будут ездить по центру бесплатно, ну а остальным только мучатся |
||||
steenger11 | ||||
Много западноевропейских и североамериканских городов уже поубирарали трамваи в 1950-е и 60-е "как источник пробок". Не прошло и 20 лет, как их стали восстанавливать, часто с громадным трудом и с такой же стоимостью.Да но мы ведь в России и нам привычно наступать на чужие грабли. Есть такой город - Вена. не захолустье, не отсталая страна - западноевропейская столица. так вот, вена - город трамваев (и ещё U-Bahn'ов (метро) и S-Bahn'ов (городских электричек)). трамваи в центре вены везде. ходят по проезжей части, во всех направлениях, образовывая сложные переплетения путей. поезда достигают в длину 6 вагонов! - два сочленённых трёхсекционных вагона, или две секции из сочленённого 2-секционного+прицепного в каждой (старого дизайна, но в отличном состоянии), или новые трамваи - 6-секционный сочленённый состав, лихо проползающий кривые с минимальным выносом. и при этом ходят быстро и почти бесшумно - слышен только шелест. по маленькой тихой улочке, где на проезжей части двухпутная трамвайная линия и по одной полосе автодороги в каждом направлении, трамвай легко и почти бесшумно разгоняется до киломтров 80 в час (на глаз). это возможно благодаря отличному состоянию пути, продуманному расположению путей и дисциплине водителей автотранспорта. так что никаких неразрешимых противоречий и технических ограничений нет - дело в организации. А если мы уберем трамвай из города, так потом дело и до железной дороги дойдет. И анекдот на тему трамваев в Питере: В комитете по транспорту С-Петербурга идет деловая игра-лото.какая буква выпадет-с такой улицы и будут убирать трамвай. А-Адмиралтейская набережная. Т-Троицкий мост. Р-Рижский проспект. В-Витебский проспект. -Так там трамвай и не ходит... -Жаль,опоздали. Заминка с буквой.вмешивается губернатор:Васильевский остров! Ф. Глава комитета вытирает пот со лба:Фсе! |
||||
Сильвер. | ||||
Сейчас приложить руку к уничтожению трамваев - значит проявить солидарность с правительством города, авось облагодетельствуют. ![]() Даже Белодедова, редактор "Рекламы-шанс" создала блог-тему с кличем "Убери трамвай со своей улицы!!!!" |
||||
KirKiller | ||||
Так может пойти по пути Вены или даже Москвы. У них там ходят аккуратные чешские трамваи, а не те "гробы" что у нас. Пути разбиты постоянно. Максимум их хватает на год, а потом надо опять все делать по-новой. И десяти лет по-моему не прошло как асфальтировали Пискаревский. Сейчас же перед его реконструкцией там были просто две вспаханные полосы на трамвайных путях. Ехать по ним на машине могли только самоубийцы и ОффРоадники. При этом скорость трамваев была 5-10 км-час. Это нам надо? Нет. |
||||
Stanley | ||||
На Садовой закрыто движение из-за того, что снимают рельсы, идущие к Театральной площади. А насчет разбитости...Кирилл, я не езжу на машине, конечно, но проложенные пути на той Садовой вполне нормальны, на мой взгляд. А меняли их года три уже назад. И вообще, при всей моей любви к трамваю должна признать, что ездят на них все меньше. Смотришь - а вагон пустой, наверно, люди уже так привыкли, что его не дождешься на остановке, что им легче загрузиться в маршрутку. Так что предложение поменять парк имеет смысл. А ездят они с маленькой скоростью чаще из-за того, что перед ними стоит целая вереница машин, которым ну о-очень надо проехать, они ведь у нас такие крутые, оне-с на тачке ![]() Это сообщение отредактировал Stanley - 30-04-2007 - 14:26 |
||||
Platinum PROFI | ||||
По-моему траиваи нужны массово... | ||||
KirKiller | ||||
Можно сделать нормальные пути. Так сделано на Литейном - он до сих пор цел, а вот на Колокольной уже подушку класть не стали. Результат - она сейчас снова в ремонте. Трамваев действительно сейчас не дождешься. Лет пять-шесть назад ездил на работу на трамвае. Добирался ЧАС, а на машине 10 минут. Да. Машины на трамвайных путях мешают, но чаще всего на узких центральных улицах. Вот оттуда я трамваи бы убрал в первую очередь. Берем Финбан. Раньше трамваи проходили по Комсомола, а машины ехали через Финский. Теперь Финский пешеходная зона (которая нахрен там нужна, там пусто, как на кладбище), а все прутся через Комсомола (да еще и транспорт с набережной туда направили). Теперь днем проехать Финбан - импосибл (а уж на травмае так просто труба). Я не призываю к поголовному снятию рельсов, но что-то менять надо. И в первую очередь в самом трамвайном парке. Тем более есть опыт крупных городов, где трамвай нормальный вид транспорта. ПыСы. Кстати раньше в 70-х-80-х трамвай был самым быстрым из наземного общественного транспорта, а самым медленным - автобус. |
||||
Сильвер. | ||||
По поводу гробов на колёсах могу сказать что старых машин становится всё меньше, появляются новые трамваи. Конечно, в одночасье весь парк не заменишь.... Медлительность трамвая в самом деле во многом объясняется порядками на дорогах. Представьте себе что на том же Литейном автомобили не заезжают на трамвайные пути и останавливаются на стоп-линии у светофора, кто поедет быстрее всех? Правильно, общественный транспорт, трамвай! Фантастика..... ![]() |
||||
Podnozhnik | ||||
а, может лучше частные машины с ценральных улиц убрать? ибо, опыт нормальных стран доказал аксиому, которую по прежниму отказываются понимать наши власти: любое решение дорожных проблем в пользу частного транспорта ведет только к их усугублению... другой вопрос, что нужны другие трамваи, а не эти гробы... |
||||
KirKiller | ||||
Частные машины надо убирать тоже. Но нормальными методами. А то предложение оплаты за стоянку в центре в 200-500 руб в день это несерьезно, так как те кто это может себе позволить будет все-равно иметь бесплатные пропуска и разрешения ![]() |
||||
Aaz | ||||
Конечно нужны трамваи, правда не везде... | ||||
Ланкин | ||||
Считаю что трамваи городу нужны, но не в качестве общественного транспорта. Думаю будет неплохо, если, например, где-нибудь в центре будет несколько прогулочных трамвайных маршрутов. Это сообщение отредактировал Ланкин - 01-01-2008 - 17:56 |
||||
трамвай нужно оставить как в Сан-Франциско в качестве музейнопрогулочного экспоната, а все трамвай перековать в троллейбусы, покрайней мере последние менее шумные , а уж про вибронагрузки на здания я вообще молчу | ||||
Stanley | ||||
С Фонтанки.ру На Среднем проспекте в бывшем трампарке N2 установили памятник трамваю. Правда, водрузили его на постамент недоделанным. Вагон еще не имеет внутренней отделки и не окрашен. Насколько удачным стало решение производить эти работы на свежем воздухе – покажет время. До юбилея трамвайного транспорта в Петербурге еще осталось 1,5 месяца. Установленный вагон является макетом трамвая фирмы «Brush» открывшего постоянное движение 29 сентября 1907 года от Адмиралтейского проспекта на Васильевский остров, сообщает корреспондент «Фонтанки». ![]() К чему это я? Да к тому, что это , похоже, будет последний трамвай, недаром памятник ставят ![]() |
||||
Сама_по_себе | ||||
Блин бесячие трамваи... Сколько можно ремонтировать Лиговский. Изначально ж говорили, что трамваи оттуда уберут, ан нет.. опять кладут пути... там тааакие пробки вечно - бесит, бо на работу туда езжу. А еще трамваи по улице Садовой - полное извращение.... И вообще от них столько шуму, а польза минимум. сколько раз уже по радио озвучивали неутешительные цифры неокупаемости горэлектротранса, а одна малина - они везде звенят. |
||||
vano-m | ||||
СЦУКО! пока от новочеркасской до универа доберусь. Часа пол где-то в прбке стою! Наш девиз:говно трамвай! Побыстрей метро копай! |
||||
Сильвер. | ||||
От того что трамвай вообще уберут с улиц вам легче не станет, ибо Вас, таких капризных, всё больше и больше становится и каждый в своей тачке! Где вы собираетесь уместиться на дороге? ![]() |
||||
Stanley | ||||
А они потребуют расширить улицы ![]() |
||||
Сильвер. | ||||
Подобную идею я уже слышал. Только при мне нувориши обсуждали идею расширить набережную Невы от моста Лейтенанта Шмидта до Медного всадника за счёт ликвидации тротуара. А х....., мы же там не ходим! ![]() |
||||
Stanley | ||||
А я-то думала, что пошутила ![]() ![]() |
||||
BasilNik | ||||
За трамвай в центре -только тот, кто в центре не живёт. Каждое утро просыпаюсь с первым трамваем. Один особо одарённый приводил в пример Вену. Видимо в школе плохо учил физику и географию. В Вене даже зимой плюсовые температуры, а в Петербурге разброс летних и зимних температур может доходить до 70-ти градусов. Что при этом происходит с металлом все знают. Единственный выход -бесстыковой путь со специальными термокомпенсаторами, но он очень дорогой. Нигде в мире нет трамвая в городах с таким климатом как у нас. Остаётся подитожить: в центре трамвай убрать, а на окраинах сделать скоростной трамвай по выделеному пути и(или) монорельс. | ||||
алек11 | ||||
Справка. Трамваи сейчас делают в Спб на Чугунной улице .Перекраивают из старых гробов в дизайнерские гробы. Интересно,почему бы просто не заменить их троллейбусами?Они тише,быстрее,не создают пробок при ДТП. Это сообщение отредактировал алек11 - 10-12-2007 - 23:17 |
||||
Шторм | ||||
Н-да..? ![]() И вообще,почему пробки списываются на трамваи?Граждане водители,вы не замечали,сколько быдла на дороге развелось?Почему быдла?Да потому что какой-то молокосос получит права,быренько запишется инструктором в автошколу(благо закон теперь это не запрещает) и начинает думать,что он самый умный и всезнающий!последствия-сами понимаете какие...Я разок столкнулся с таким...С народом на машине ехали тихо,спокойно...Он подрезал нас...На водилу с понтами полез...А у меня многие друзья сами на машине уже лет по 7-8...гайцами стал стращать...Пока ему ксиву в ![]() |
||||
Сильвер. | ||||
Не нравится дизайн-иди на тот завод дизайнером, сделай ультрасовременный дизайн исключительно гармонимрующий с современным обликом Петербурга. Заодно подтянешь технику до уровня современных мировых стандартов, так чтобы некоторые садились в трамвай и ничего не слышали.
Интересно за счёт чего? Лопаются как мыльные пузыри и место не занимают? |
||||
Уча | ||||
Из центра убрать однозначно надо, в спальных районах ещё пригодятся, только конечно менять парк надо. | ||||
amenad | ||||
Нужны трамваи, но не везде. | ||||
Kuzov | ||||
Раньше на трамвае можно было проехать из одного конца города в другой всего за 3 копейки и без пересадок.Трамваи дороги не разбивают их разбивают машины.Трамваи пробок не создают их создают машины.Если трамваи убрать пробки как были так и останутся.Враги хотят убрать из Ленинграда трамваи но у них ничего не выйдет. | ||||
nachcbyt | ||||
На данный момент он просто не вписывается в инфраструктуру. Ну не выдерживают наши дорооги еще и трамваи. (хотя сам любил кататься именно на трамвае ) |