Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Россия, Трамваи на улицах города, нужны они ли они?, Нужны, но не в таком раздолбанном состоянии.
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Трамваи на улицах города

Текстовая версия форума: Россия



Полная версия топика:
Трамваи на улицах города -> Россия


Страницы: 12[3]4


Нужны трамваи городу?

Всего голосов: 0


STSBV
Нужны, но не в таком раздолбанном состоянии.
HEKPOMAHT[Rus]
В принципе без них проживем
Arti1975
Убрать из центра однозначно. И движению мешают, и стоят дорого, а эксплуатация, вообще мрак. В спальных районах возможно и нужны. Но это больше экономический вопрос.
ОдрИКа
я уверена, что нужны! на Долгоозерную только трамваями и добиралась!
Stanley
Вчера минут 10 ждала трамвай на Садовой, пока не увидела табличку "Движение закрыто" blink.gif . Теперь либо пешком, либо эти ненавистные маршрутки furious.gif
NSD
QUOTE (Stanley @ 21.04.2007 - время: 14:06)
Вчера минут 10 ждала трамвай на Садовой, пока не увидела табличку "Движение закрыто" blink.gif . Теперь либо пешком, либо эти ненавистные маршрутки furious.gif

Хм... а какаво это в Центре ездить на трамваях в рабочее время?
Я думал, что там только на метро можно, и то, если растолкать толпу.
Stanley
QUOTE (NSD @ 22.04.2007 - время: 04:42)
QUOTE (Stanley @ 21.04.2007 - время: 14:06)
Вчера минут 10 ждала трамвай на Садовой, пока не увидела табличку "Движение закрыто" blink.gif . Теперь либо пешком, либо эти ненавистные маршрутки furious.gif

Хм... а какаво это в Центре ездить на трамваях в рабочее время?
Я думал, что там только на метро можно, и то, если растолкать толпу.

При чем тут рабочее время, при чем тут центр? Если я иду из магазина с неподъемными сумками, то как-то легче три остановки проехать, чем пешком тащиться. И мне пофиг, что я буду больше стоять, чем ехать, если я не тороплюсь. Зато руки как у орангутанга не будут.
KirKiller
QUOTE (Stanley @ 22.04.2007 - время: 13:26)

При чем тут рабочее время, при чем тут центр? Если я иду из магазина с неподъемными сумками, то как-то легче три остановки проехать, чем пешком тащиться. И мне пофиг, что я буду больше стоять, чем ехать, если я не тороплюсь. Зато руки как у орангутанга не будут.

Ну орангутанов нам не надо no_1.gif
А вот что-то делать с общественным транспортом в центре..... это надо. Только вот что? Перекрыть доступ в центр личному транспорту? ИМХО бред. Точнее если этот транспорт будет просто так там стоять у офисов, то такие нам не нужны, а вот проехать по центру.... Вобщем достаточная дилемма.
Ну и потом опять окажется, что все равны, но некоторые равнее. Те кто себе могут позволить заплатить за въезд получат льготы и будут ездить по центру бесплатно, ну а остальным только мучатся
steenger11
Много западноевропейских и североамериканских городов уже поубирарали трамваи в 1950-е и 60-е "как источник пробок". Не прошло и 20 лет, как их стали восстанавливать, часто с громадным трудом и с такой же стоимостью.Да но мы ведь в России и нам привычно наступать на чужие грабли.
Есть такой город - Вена. не захолустье, не отсталая страна - западноевропейская столица. так вот, вена - город трамваев (и ещё U-Bahn'ов (метро) и S-Bahn'ов (городских электричек)).
трамваи в центре вены везде. ходят по проезжей части, во всех направлениях, образовывая сложные переплетения путей. поезда достигают в длину 6 вагонов! - два сочленённых трёхсекционных вагона, или две секции из сочленённого 2-секционного+прицепного в каждой (старого дизайна, но в отличном состоянии), или новые трамваи - 6-секционный сочленённый состав, лихо проползающий кривые с минимальным выносом. и при этом ходят быстро и почти бесшумно - слышен только шелест. по маленькой тихой улочке, где на проезжей части двухпутная трамвайная линия и по одной полосе автодороги в каждом направлении, трамвай легко и почти бесшумно разгоняется до киломтров 80 в час (на глаз). это возможно благодаря отличному состоянию пути, продуманному расположению путей и дисциплине водителей автотранспорта. так что никаких неразрешимых противоречий и технических ограничений нет - дело в организации.
А если мы уберем трамвай из города, так потом дело и до железной дороги дойдет.
И анекдот на тему трамваев в Питере:
В комитете по транспорту С-Петербурга идет деловая игра-лото.какая буква выпадет-с такой улицы и будут убирать трамвай.
А-Адмиралтейская набережная.
Т-Троицкий мост.
Р-Рижский проспект.
В-Витебский проспект.
-Так там трамвай и не ходит...
-Жаль,опоздали.
Заминка с буквой.вмешивается губернатор:Васильевский остров!
Ф.
Глава комитета вытирает пот со лба:Фсе!
Сильвер.
Сейчас приложить руку к уничтожению трамваев - значит проявить солидарность с правительством города, авось облагодетельствуют. rolleyes.gif
Даже Белодедова, редактор "Рекламы-шанс" создала блог-тему с кличем "Убери трамвай со своей улицы!!!!"
KirKiller
Так может пойти по пути Вены или даже Москвы. У них там ходят аккуратные чешские трамваи, а не те "гробы" что у нас. Пути разбиты постоянно. Максимум их хватает на год, а потом надо опять все делать по-новой. И десяти лет по-моему не прошло как асфальтировали Пискаревский. Сейчас же перед его реконструкцией там были просто две вспаханные полосы на трамвайных путях. Ехать по ним на машине могли только самоубийцы и ОффРоадники. При этом скорость трамваев была 5-10 км-час.
Это нам надо?
Нет.
Stanley
На Садовой закрыто движение из-за того, что снимают рельсы, идущие к Театральной площади.
А насчет разбитости...Кирилл, я не езжу на машине, конечно, но проложенные пути на той Садовой вполне нормальны, на мой взгляд. А меняли их года три уже назад.
И вообще, при всей моей любви к трамваю должна признать, что ездят на них все меньше. Смотришь - а вагон пустой, наверно, люди уже так привыкли, что его не дождешься на остановке, что им легче загрузиться в маршрутку. Так что предложение поменять парк имеет смысл.

А ездят они с маленькой скоростью чаще из-за того, что перед ними стоит целая вереница машин, которым ну о-очень надо проехать, они ведь у нас такие крутые, оне-с на тачке devil_2.gif По-моему раньше было какое-то правило - не заезжать на трамвайные пути, я ошибаюсь?

Это сообщение отредактировал Stanley - 30-04-2007 - 14:26
Platinum PROFI
По-моему траиваи нужны массово...
KirKiller
QUOTE (Stanley @ 30.04.2007 - время: 14:24)
На Садовой закрыто движение из-за того, что снимают рельсы, идущие к Театральной площади.
А насчет разбитости...Кирилл, я не езжу на машине, конечно, но проложенные пути на той Садовой вполне нормальны, на мой взгляд. А меняли их года три уже назад.
И вообще, при всей моей любви к трамваю должна признать, что ездят на них все меньше. Смотришь - а вагон пустой, наверно, люди уже так привыкли, что его не дождешься на остановке, что им легче загрузиться в маршрутку. Так что предложение поменять парк имеет смысл.

А ездят они с маленькой скоростью чаще из-за того, что перед ними стоит целая вереница машин, которым ну о-очень надо проехать, они ведь у нас такие крутые, оне-с на тачке devil_2.gif По-моему раньше было какое-то правило - не заезжать на трамвайные пути, я ошибаюсь?

Можно сделать нормальные пути. Так сделано на Литейном - он до сих пор цел, а вот на Колокольной уже подушку класть не стали. Результат - она сейчас снова в ремонте.
Трамваев действительно сейчас не дождешься. Лет пять-шесть назад ездил на работу на трамвае. Добирался ЧАС, а на машине 10 минут.
Да. Машины на трамвайных путях мешают, но чаще всего на узких центральных улицах. Вот оттуда я трамваи бы убрал в первую очередь.
Берем Финбан. Раньше трамваи проходили по Комсомола, а машины ехали через Финский. Теперь Финский пешеходная зона (которая нахрен там нужна, там пусто, как на кладбище), а все прутся через Комсомола (да еще и транспорт с набережной туда направили). Теперь днем проехать Финбан - импосибл (а уж на травмае так просто труба).
Я не призываю к поголовному снятию рельсов, но что-то менять надо. И в первую очередь в самом трамвайном парке. Тем более есть опыт крупных городов, где трамвай нормальный вид транспорта.

ПыСы. Кстати раньше в 70-х-80-х трамвай был самым быстрым из наземного общественного транспорта, а самым медленным - автобус.
Сильвер.
По поводу гробов на колёсах могу сказать что старых машин становится всё меньше, появляются новые трамваи. Конечно, в одночасье весь парк не заменишь....
Медлительность трамвая в самом деле во многом объясняется порядками на дорогах. Представьте себе что на том же Литейном автомобили не заезжают на трамвайные пути и останавливаются на стоп-линии у светофора, кто поедет быстрее всех? Правильно, общественный транспорт, трамвай!
Фантастика..... sleep.gif
Podnozhnik
QUOTE (KirKiller @ 30.04.2007 - время: 20:49)
Да. Машины на трамвайных путях мешают, но чаще всего на узких центральных улицах. Вот оттуда я трамваи бы убрал в первую очередь.

а, может лучше частные машины с ценральных улиц убрать? ибо, опыт нормальных стран доказал аксиому, которую по прежниму отказываются понимать наши власти: любое решение дорожных проблем в пользу частного транспорта ведет только к их усугублению...
другой вопрос, что нужны другие трамваи, а не эти гробы...
KirKiller
QUOTE (Podnozhnik @ 01.05.2007 - время: 20:22)
QUOTE (KirKiller @ 30.04.2007 - время: 20:49)
Да. Машины на трамвайных путях мешают, но чаще всего на узких центральных улицах. Вот оттуда я трамваи бы убрал в первую очередь.

а, может лучше частные машины с ценральных улиц убрать? ибо, опыт нормальных стран доказал аксиому, которую по прежниму отказываются понимать наши власти: любое решение дорожных проблем в пользу частного транспорта ведет только к их усугублению...
другой вопрос, что нужны другие трамваи, а не эти гробы...

Частные машины надо убирать тоже. Но нормальными методами. А то предложение оплаты за стоянку в центре в 200-500 руб в день это несерьезно, так как те кто это может себе позволить будет все-равно иметь бесплатные пропуска и разрешения censored.gif
Aaz
Конечно нужны трамваи, правда не везде...
Ланкин
Считаю что трамваи городу нужны, но не в качестве общественного транспорта. Думаю будет неплохо, если, например, где-нибудь в центре будет несколько прогулочных трамвайных маршрутов.

Это сообщение отредактировал Ланкин - 01-01-2008 - 17:56
трамвай нужно оставить как в Сан-Франциско в качестве музейнопрогулочного экспоната, а все трамвай перековать в троллейбусы, покрайней мере последние менее шумные , а уж про вибронагрузки на здания я вообще молчу
Stanley
С Фонтанки.ру
На Среднем проспекте в бывшем трампарке N2 установили памятник трамваю. Правда, водрузили его на постамент недоделанным. Вагон еще не имеет внутренней отделки и не окрашен. Насколько удачным стало решение производить эти работы на свежем воздухе – покажет время.

До юбилея трамвайного транспорта в Петербурге еще осталось 1,5 месяца. Установленный вагон является макетом трамвая фирмы «Brush» открывшего постоянное движение 29 сентября 1907 года от Адмиралтейского проспекта на Васильевский остров, сообщает корреспондент «Фонтанки».

Трамваи на улицах города

К чему это я? Да к тому, что это , похоже, будет последний трамвай, недаром памятник ставят wink.gif Продолжение логической цепочки монументов - "Городовой", "Фотограф"....
Сама_по_себе
Блин бесячие трамваи... Сколько можно ремонтировать Лиговский. Изначально ж говорили, что трамваи оттуда уберут, ан нет.. опять кладут пути... там тааакие пробки вечно - бесит, бо на работу туда езжу.
А еще трамваи по улице Садовой - полное извращение....
И вообще от них столько шуму, а польза минимум. сколько раз уже по радио озвучивали неутешительные цифры неокупаемости горэлектротранса, а одна малина - они везде звенят.
vano-m
СЦУКО! пока от новочеркасской до универа доберусь. Часа пол где-то в прбке стою!

Наш девиз:говно трамвай!
Побыстрей метро копай!
Сильвер.
От того что трамвай вообще уберут с улиц вам легче не станет, ибо Вас, таких капризных, всё больше и больше становится и каждый в своей тачке! Где вы собираетесь уместиться на дороге? bash.gif
Stanley
А они потребуют расширить улицы wink.gif Ну, действительно, снесем пару-тройку десятков никому не нужных зданий, но зато крутые челы на своих смердящих тачках будут двигаться к цели в 10 рядов, а не в 4, как сейчас.
Сильвер.
Подобную идею я уже слышал. Только при мне нувориши обсуждали идею расширить набережную Невы от моста Лейтенанта Шмидта до Медного всадника за счёт ликвидации тротуара.
А х....., мы же там не ходим! new_russian.gif
Stanley
QUOTE (Сильвер. @ 24.09.2007 - время: 00:37)
Подобную идею я уже слышал. Только при мне нувориши обсуждали идею расширить набережную Невы от моста Лейтенанта Шмидта до Медного всадника за счёт ликвидации тротуара.
А х....., мы же там не ходим! new_russian.gif

А я-то думала, что пошутила biggrin.gif Ё-мое, совсем офигели gun_rifle.gif
BasilNik
За трамвай в центре -только тот, кто в центре не живёт. Каждое утро просыпаюсь с первым трамваем. Один особо одарённый приводил в пример Вену. Видимо в школе плохо учил физику и географию. В Вене даже зимой плюсовые температуры, а в Петербурге разброс летних и зимних температур может доходить до 70-ти градусов. Что при этом происходит с металлом все знают. Единственный выход -бесстыковой путь со специальными термокомпенсаторами, но он очень дорогой. Нигде в мире нет трамвая в городах с таким климатом как у нас. Остаётся подитожить: в центре трамвай убрать, а на окраинах сделать скоростной трамвай по выделеному пути и(или) монорельс.
алек11
Справка. Трамваи сейчас делают в Спб на Чугунной улице .Перекраивают из старых гробов в дизайнерские гробы.
Интересно,почему бы просто не заменить их троллейбусами?Они тише,быстрее,не создают пробок при ДТП.

Это сообщение отредактировал алек11 - 10-12-2007 - 23:17
Шторм
QUOTE (shahmatrium @ 09.12.2007 - время: 12:46)
трамваи нужно в срочном порядке выводить из центра города

Н-да..? read.gif И пустить там вместо них машины?В итоге (как ранее уже говорилось) получим,что пробка будет не в 2-3 полосы,а в 5-6...А жители домов будут эту гадость вдыхать...
И вообще,почему пробки списываются на трамваи?Граждане водители,вы не замечали,сколько быдла на дороге развелось?Почему быдла?Да потому что какой-то молокосос получит права,быренько запишется инструктором в автошколу(благо закон теперь это не запрещает) и начинает думать,что он самый умный и всезнающий!последствия-сами понимаете какие...Я разок столкнулся с таким...С народом на машине ехали тихо,спокойно...Он подрезал нас...На водилу с понтами полез...А у меня многие друзья сами на машине уже лет по 7-8...гайцами стал стращать...Пока ему ксиву в censored.gif не сунул и не подсказал в общих чертах ему "дорогу"-он не понял.Вот из-за таких клоунов и пробки.Он что-то где-то не знает,тупит,тот же трамвай тормозит своим выездом на пути,а потом понты начинаются...Неграмотных до фига развелось на дороге...Это мое мнение как пешехода.
Сильвер.
QUOTE
Справка. Трамваи сейчас делают в Спб на Чугунной улице .Перекраивают из старых гробов в дизайнерские гробы.

Не нравится дизайн-иди на тот завод дизайнером, сделай ультрасовременный дизайн исключительно гармонимрующий с современным обликом Петербурга. Заодно подтянешь технику до уровня современных мировых стандартов, так чтобы некоторые садились в трамвай и ничего не слышали.
QUOTE
Интересно,почему бы просто не заменить их троллейбусами?Они тише,быстрее,не создают пробок при ДТП.

Интересно за счёт чего? Лопаются как мыльные пузыри и место не занимают?
Уча
Из центра убрать однозначно надо, в спальных районах ещё пригодятся, только конечно менять парк надо.
amenad
Нужны трамваи, но не везде.
Kuzov
Раньше на трамвае можно было проехать из одного конца города в другой всего за 3 копейки и без пересадок.Трамваи дороги не разбивают их разбивают машины.Трамваи пробок не создают их создают машины.Если трамваи убрать пробки как были так и останутся.Враги хотят убрать из Ленинграда трамваи но у них ничего не выйдет.
nachcbyt
На данный момент он просто не вписывается в инфраструктуру. Ну не выдерживают наши дорооги еще и трамваи. (хотя сам любил кататься именно на трамвае )

Страницы: 12[3]4

Россия -> Трамваи на улицах города





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва