Нужны трамваи городу? |
||
Всего голосов: 0 |
Paytinkа | ||||||||
в отдельных районах так просто даже необходимы...в районе улицы Савушкина, например - это, теперь уже, в любое время суток, пожалуй, единственный способ избежать пробки, сэкономив при этом кучу времени.... |
||||||||
Уча | ||||||||
да, от ст. м. Пионерская до Светлановской пл. примерно1.5 км, пешком идти 15-20 мин, на трамвае 5-6, на авто вероятность доехать минут за 30 примерно 60% |
||||||||
sawenka | ||||||||
Трамвайчики дребезжат о время езды, вечером это успокаивает и навевает дремоту. | ||||||||
stn84 | ||||||||
Только не на Каменноостровском, а на Большом. Что касается "выделенной" полосы для трамваев на пр.Просвещения, то она каждые 300-500 метров прерывается перекрестками и светофорами, на которых эти трамваи собираются регулярно собираются штуки по 2-3. |
||||||||
gpp13 | ||||||||
По-моему это не нужный вид транспорта. От ладожской трамваи даже и по выделенной линии едут не спеша, могут по 5 мин стоять пропуская друг друга. А чего водителю трамвая спешить он же уже на работе, а то что другие в трамвае спешат ему по барабану. А по поводу какие пробки трамвай создает, это по-моему и так понятно. Тока нет трамваи встали, дтп на рельсах тоже все стоят и так далее. |
||||||||
stn84 | ||||||||
Какой "несознательный" у нас трамвай! Мешает всем. Вот в Праге, например, совершенно другой трамвай. Ток там почему-то всегда есть, а пробок, наоборот, нет. Да и ходит он, зараза, четко по расписанию - если написано 10.23, значит придет именно в 10.23, а не в 10.20 или 10.27. Так уж нам "не повезло" с трамваем! Давайте поэтому его с наших улиц уберем, и наступит у нас благодать вселенская! Это сообщение отредактировал stn84 - 09-02-2011 - 17:39 |
||||||||
gpp13 | ||||||||
Интересно а как они проблему решают когда один трамвай стоит (сломался или еще чего) тут же его буксируют или у них объездные пути есть? |
||||||||
stn84 | ||||||||
Честно говоря, не знаю. За то время, когда там был, ни разу такого не видел. Может, они там не ломаются? Страшно себе такое даже представить! А, может, они просто неисправные (или полуисправные) трамваи на улицу не выпускают? Черт их, этих чехов разберет, все у них не как у людей :))))) | ||||||||
муркотик | ||||||||
Ребята! Чтобы вы знали. Да, троллейбус впервые в мире вышел на улицы Берлина. Но это было теперь уже в позапрошлом веке. А сейчас трамвай - основной вид транспорта в городах Европы! Не автобус, не троллейбус (который изжил себя), а именно трамвай. Ходят они даже узкоколейные и чётко по расписанию. притом, качество полотна и состояние трамваев такое, что ходят они практически бесшумно! Надо просто до ума трассы доводить, да техническое состояние трампарка, а не кричать, что от них одни проблемы. Во многих городах Европы на улицах трамваи и пешеходы. А автомобилей и прочего транспорта (кроме велосипедов) нет. Вот и стоит задуматься. |
||||||||
stn84 | ||||||||
Тут задумывайся не задумывайся, уже ничего, по-моему, не поможет. Если, к примеру, ул.Куйбышева прошлым летом КАПИТАЛЬНО отремонтировали с полной перекладкой всех травмайных путей, а сейчас трамвай с нее сняли и, видимо, теперь будут еще рельсы обратно выковыривать (как на Кронверском), то тут уж комментарии излишны... Это сообщение отредактировал stn84 - 10-02-2011 - 11:17 |
||||||||
муркотик | ||||||||
Сударь! А сколько денег на это можно "потратить"? Ведь не зря же говорили - (ищи) кому выгодно. Я сталкивался даже с большим маразмом (с точки зрения обывателя, а не градоначальства) - сначала, после ремонта покрытия, демонтировали полотно, положили асфальт заново. А потом, видите ли, чтобы было ровно и на высококачественном уровне... сняли весь асфальт и перестелили улицу ещё раз! Сколько денег потерял бюджет города и сколько некоторые положили в свои закрома... Это сообщение отредактировал муркотик - 11-02-2011 - 05:34 |
||||||||
stn84 | ||||||||
Да, верно. Но это уже скорее в тему про "г-жу губернаторшу"... |
||||||||
dogfred | ||||||||
И все-таки устранение трамваев с улиц города в угоду частным легковушкам - это ошибка. Современная технология укладки дорожного покрытия позволяет спрятать рельсы , и они не мешают движению безрельсового транспорта. А трамвай и вмещает народа больше, и безопаснее. чем юркие Газели-маршрутки под управлением вчерашних хлопководов и чабанов. В конце концов, всем давно понятно, что город с его сложившейся географией дорог близок к состоянию насыщения автомобилями. Уже заняты остановки автобусов, троллейбусов, вдоль все домов стоят припаркованные автомобили, вечером машину просто некуда приткнуть. Хоть себе на лоджию поднимай! 30 лет назад такого не было, а через 10 лет будет полный обвал! | ||||||||
dogfred | ||||||||
Извините, Dino, но вы не слышите или не хотите слышать собеседника. Я писал о том, что сегодняшняя технология нанесения дорожного покрытия позволяет создать плоский профиль дороги. Вспомните, как в недалеком прошлом выглядел Литейный. Две нитки выступающих трамвайных рельсов. Их спрятали , - стало лучше не только трамваям, но и обычным автомобилям. Улица стала гладкая. Разве это плохо? Пробки в городе создают не трамваи, а автомобили. И согласитесь, наши улицы узковаты для парковки вдоль тротуаров. И, наконец, я догадываюсь, что вопросы транспортных потоков решаются не в ходе нашего с вами обсуждения, а в другом месте и на другом уровне. Про генплан я тоже слышал. Здесь, на форуме, мы, горожане, обмениваемся мнениями по различным моментам жизни Петербурга. Протоколов никаких не подписываем. Надеюсь, вы не будете возражать против свободного обмена мыслями? |
||||||||
dogfred | ||||||||
Было бы неплохо, если бы модераторы фрума, проанализировав мнения , высказанные в постах, передали в правительство суммирующий документ. Нечто вроде "Результаты опроса общественного мнения и предложения по реализации мероприятий по совершенствованию транспортной обстановки в городе". Вот ехал я как-то по Обуховской обороне, не успел свернуть в сторону Суворовского, и пришлось пилить, чтобы развернуться, до самой Сенатской площади. И таких случаев полным-полно, любой за рулем их выскажет сколько угодно. Конечно, частенько проще оставить машину возле метро Автово или Купчино, и на метро быстренько смотаться на Просвещения иили Васильевский. Будет ли лучше? Вряд ли. Каие бы односторонние проезды не устанавливала власть, улицы остаются тесными. Трамваи На Московском никому не мешает. И на Садовой до пл.Тургенева на трамвайчике ехать удобно. Я так не один год ездил в Корабелку. Думаю, что нужен разумный компромисс. Но убежден: списывать трамвай с городских улиц рановато! | ||||||||
муркотик | ||||||||
Я бы сказал, для пятимиллионного города. ![]() Да, скромно, конечно... ![]() Согласен с dogfred - трамваи снимать очень рановато... Я ж уже писал - вот что интересно. Даже в больших городах Европы (например, тот же Амстердам) есть места в центре города, где пешеходы могут ходить и ездит трамвай, но нет ни машин, ни автобусов... Пешеходы трамваю не мешают. Ну он им, чуть-чуть, возможно... Зато по городу можно перемещаться, при том без особых проблем. Но, прежде всего, трамваи нужны уже нового поколения - одного полотна мало, хотя от него очень много зависит тоже. |
||||||||
stn84 | ||||||||
Достаточно часто бываю в этом районе и могу утверждать, что такие перегораживания в подавляющем большинстве случаев случаются никак не по вине трамваев, а из-за несоблюдения маршрутками элементарных правил дорожного движения. |
||||||||
dogfred | ||||||||
Пару лет ездил по работе в Лесной порт. По Стачек, потом по Калинина до выезда на Обводный, поворот налево и там уже рядом. По Калинина ходит трамвай. Ни единой задержки по вине трамвая не было. А вот автомобильная сутолока перед Обводным - это ежедневно. И утром, и после работы. Конечно, ул Калинина надо заасфальтировать вровень с полотном рельсового пути. Тогда совсем будет хорошо. Но вообще весь маршрут от порта до Измайловского - сплошная мука порой. | ||||||||
Сама_по_себе | ||||||||
А мне кажется, что там где трамваи идут посреди дороги и часто пересекаются с автомобилями - их лучше убрать, ибо из-за рельсов рядом обламывается асфальт, плюс трамвай едет много медленнее чем любое авто, а потому зачастую на узких улочках за ним образуется сутолока. Я вот совершенно не вижу обязательности трамваев на улице Садовой. Зато они замечательно себя чуствуют в районе улиц Коммуны, и до Ладожской. Утром они перевозят уйму народу до метро, при этом не создают никаких пробок ибо для них выделено отдельное место на газоне) Это сообщение отредактировал Сама_по_себе - 26-03-2011 - 17:10 |
||||||||
i9o8 | ||||||||
На Комунны нет трамваев. Может, перепутала с Косыгина? | ||||||||
Camalleri | ||||||||
Интересно, а что со статисткой пассажироперевозок трамваями? Не будем забывать, что этих людей нужно тоже как-то дополнительно будет перевезти. То есть увеличение единиц подвижного состава по упраздненным направлениям и т.п. Просто взять и убрать нельзя, хоть так и проще. | ||||||||
sawenka | ||||||||
Недавно вместо автобуса поехал на работу на трамвае. По времени вышло практически столько же, салон даже меньше, чем полупустой. На стыках тутукает. Красота! |
||||||||
D_art | ||||||||
(Cittadino.della.Terra @ 22.12.2013 - время: 14:48)В некоторых российских городах чинуши полностью ликвидировали всевозможные транспортные ГУПы, а их место заняли маршрутки. Как у нас, например... ни трамваев, ни троллейбусов... Одни ЛИАЗы, ПАЗы и "газельки" (под ними подразумеваю все микроавтобусы на 12-15 сидячих мест) |
||||||||
Camalleri | ||||||||
(Cittadino.della.Terra @ 22.12.2013 - время: 14:48) Маршруты муниципального транспорта могут снимать в пользу коммерческих перевозчиков. При том, что у нас власть и бизнес слились в "бесконечном коммерческом экстазе"... Городской пассажирский транспорт убыточен практически повсеместно. Пытаются как-то снизить нагрузку на бюджет. P.S. А вот в Воронеже трамваи ликвидированы. Интересно, стало ли там от этого лучше или нет? |