(capri_wsw @ 08.04.2014 - время: 11:43) Плавали, знаем))) Всё гораздо проще, кому нужно, за деньги, купят любую бумажку и будут парковаться там, где им удобно! Ну, а такие, как мы с тобой, будем в очень скором времени, за парковку платить, абсолютно везде и всюду...
maboga
Московские парконы научат следить за грузовиками Летом в центре Москвы появятся первые места разгрузки/погрузки (МРП) для грузовиков — на Петровке, Кузнецком Мосту, Пушечной улице, в Лубянском проезде и на ряде других улиц. Они будут представлять собой парковочные места чуть большего размера, чем для легковых автомобилей, и также будут контролироваться парконами. Об этом «Известиям» сообщил источник в мэрии. Это будет одно из средств борьбы с пробками. Первые полчаса грузовики смогут стоять на стоянках по тарифам 1–1,3 рубля за минуту, потом — 1 тыс. рублей в час. Владельцам легковых машин, припарковавшихся на месте для грузовиков, придется платить штраф в размере 2,5 тыс. рублей. — Места разгрузки/погрузки будут преимущественно в центральной части города, — рассказал собеседник «Известий». — Они нужны там, где напряженная ситуация с парковкой и где нет возможности подъехать к магазину со двора. В таких случаях грузовики сейчас паркуются во втором ряду улично-дорожной сети и разгружаются оттуда. Мы провели исследование, фактически пешком обошли весь центр в пределах Садового кольца и определили точки, где нужны места разгрузки/погрузки. Также парковки для грузовиков планируется размещать рядом с пешеходными зонами. Предполагается, что летом появится 10–15 мест разгрузки/погрузки в пределах Садового кольца. Первые адреса, которые определены, — дома № 15/2 и № 25, стр. 1 в Лубянском проезде, дома № 13 и № 20/1 на Петровке, дома № 9 и № 20 на Кузнецком Мосту, дом № 9 на Пушечной улице. В этих зданиях расположены рестораны, кафе, клубы, продуктовые магазины. Радиус «действия» МРП составит примерно 150 м: с них можно будет относить грузы не только в здания, которые находятся напротив, но и в те, что расположены по соседству.
скрытый текст
Адреса еще около 15 МРП — также в пределах Садового кольца — будут определены до конца года. Всего в городе может появиться около 50 грузовых парковок на улично-дорожной сети.
— За пределами Садового кольца мало где есть необходимость в местах разгрузки/погрузки, — сказал источник в правительстве. — Но, возможно, несколько мест появится и там — на улицах с высокой концентрацией торговых объектов.
На МРП смогут парковаться грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 1,5 т, в том числе это «Газели». Легковым автомобилям там будет стоять запрещено. Владельцам легковых машин, припарковавшихся на месте для грузовиков, придется платить штраф в размере 2,5 тыс. рублей.
Тарифы на грузовую парковку будут невысокими в течение получаса, а потом резко вырастут. Если МРП расположено в пределах Бульварного кольца, в первые полчаса оно будет стоить 40 рублей, если за пределами Бульварного кольца — 30 рублей. При этом оплата будет поминутной, то есть минута будет стоить 1–1,3 рубля.
— Начиная с 31-й минуты будет действовать «запретительный» тариф 1 тыс. рублей в час, — пояснил источник. — Грузовик должен как можно быстрее разгрузиться, потому что следом может приехать следующий.
Оплатить грузовую парковку, как и легковую, можно будет с помощью мобильного приложения и SMS. Если водитель грузовика не оплатит парковку, владельцу машины придет штраф в размере 2,5 тыс. рублей. Грузовые парковки станут действовать круглосуточно.
Столичные власти и ранее вводили меры, которые должны упорядочить движение грузовиков в городе и снизить их влияние на транспортные потоки. Так, в 2013 году Москва закрыла въезд на МКАД в дневное время для большегрузов. Сейчас разрабатывается «грузовой каркас» города: по части улиц грузовикам разрешат ездить, по другой им можно будет передвигаться только с целью разгрузки/погрузки.
Председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев отметил, что за последний год в Москве стало примерно на треть грузовиков меньше, но всё равно они создают трудности на дорогах для легковых машин.
— Едешь, например, по Бульварному кольцу, вдруг все резко останавливаются, стоят минут пять и сигналят. Оказывается, грузовик не нашел места и всё это время разгружался, стоя на проезжей части, — привел пример эксперт.
По его мнению, если для легковых автомобилей парковку сделали платной, то логично ввести плату и для грузовых машин.
Своего варианта ответа не нашел. Платные парковки в центре - обоснованы. Но подход должен быть следующим. Фирмам и организациям выделяют конкретное фиксированное количество бесплатных мест, местные жители тоже не должны платить. Платят только приезжающие по временным делам гости.
Вот увидел (погуляв пару выходных в центре), что одним из первых последствий стало появление обилия шлагбаумов на входах/въездах во дворы. Даже не знаю, как к этому относиться.
В Москве начнется реклама платных парковок Столичные власти приняли решение начать рекламную кампанию платных парковок. Уже в августе на улицах города появятся 700 специальных «промоутеров», которые будут рассказывать об особенностях платной парковки и о том, как и почему за стоянку машин надо платить деньги. Также горожане, которые живут в центре столицы, получат специальные листовки, передает «Российская газета». В общей сложности на рекламно-информационную кампанию будет затрачено почти 218 млн рублей. Помимо рассказа о возможностях оплатить парковку юноши и девушки, которые будут одеты в жилеты со светоотражающими элементами и «с сумками из сигнальной ткани», начнут раздавать сувениры с логотипом «Московского паркинга»: ручки, наклейки на машину, ароматизаторы в автомобиль, пакеты, флажки, магнитики, подвески на зеркала. А в конце года предполагается запустить рекламную кампанию на телевиденье, радио, в интернете и печати. «Это стандартные пиаровские мероприятия, связанные с необходимостью дополнительного информирования людей об условиях пользования платными парковками. За время существования проекта промоутеры уже неоднократно выходили на дежурство возле паркоматов. Последний раз это было после введения платной парковки возле «Москва-Сити»: промоутеры работали там в день расширения и неделю после него», — пояснили в пресс-службе ГКУ «АМПП».
(maboga @ 29.06.2014 - время: 12:54) В Москве начнется реклама платных парковок Вот интересно, а кто-нибудь из идеологов рекламных акций пробовал проверить степень заполняемости этих самых платных парковок? Как сотрудник фирмы по экспресс-доставке имею информацию, что по крайней мере внутри Бульварного кольца после 10 утра свободных мест просто НЕТ! (по крайней мере на это жалуются наши курьеры)... А если это ТАК, то КОМУ и ДЛЯ ЧЕГО будет адресована вся эта реклама, если это не приведет к увеличению числа пользователей таких парковок просто ввиду отсутствия возможности....?
(capri_wsw @ 30.06.2014 - время: 14:18) КОМУ и ДЛЯ ЧЕГО будет адресована вся эта реклама, если это не приведет к увеличению числа пользователей таких парковок просто ввиду отсутствия возможности....? Всё это делается для того, чтобы народ привыкал к тому, что в ближайшем будущем, припарковать автомобиль бесплатно, где бы то нибыло, будет невозможно.
oper88
(maboga @ 02.07.2014 - время: 13:35) (capri_wsw @ 30.06.2014 - время: 14:18) КОМУ и ДЛЯ ЧЕГО будет адресована вся эта реклама, если это не приведет к увеличению числа пользователей таких парковок просто ввиду отсутствия возможности....?Всё это делается для того, чтобы народ привыкал к тому, что в ближайшем будущем, припарковать автомобиль бесплатно, где бы то нибыло, будет невозможно. У Москвы нет выхода и решить проблему движения в конечном итоге можно будет только путем закрытия Центра для движения физических лиц на личных авто...
maboga
Зону платной парковки расширят до Третьего транспортного кольца
(oper88 @ 02.07.2014 - время: 15:49) У Москвы нет выхода и решить проблему движения в конечном итоге можно будет только путем закрытия Центра для движения физических лиц на личных авто... С Центром всё понятно, там по определению, должно быть самое интенсивное движение! Но проблема, она везде, что только не предпринимают власти, а воз и ныне там, ибо с прогрессивным ростом столичного автопарка, все проводимые мероприятия тщетны!" Несколько автомобилей на семью, сейчас уже является нормой. Выход только один - сокращать количество личного автопарка всеми возможными способами! А платными парковками, подорожанием бензина, страховки, налогов и прочим, никого не удивить....
oper88
(maboga @ 14.07.2014 - время: 10:50) (oper88 @ 02.07.2014 - время: 15:49) У Москвы нет выхода и решить проблему движения в конечном итоге можно будет только путем закрытия Центра для движения физических лиц на личных авто...С Центром всё понятно, там по определению, должно быть самое интенсивное движение! Но проблема, она везде, что только не предпринимают власти, а воз и ныне там, ибо с прогрессивным ростом столичного автопарка, все проводимые мероприятия тщетны!" Несколько автомобилей на семью, сейчас уже является нормой. Выход только один - сокращать количество личного автопарка всеми возможными способами! А платными парковками, подорожанием бензина, страховки, налогов и прочим, никого не удивить.... Это удел любого мегаполиса к сожалению... мэрия ИМХО пытается разгрузить хотя бы значимые места. Со спальными районами при таком темпе роста им ничего не сделать пока.
maboga
Деньги за платную парковку пустят на ремонт дорог Отныне водители, которые платят в Москве за парковку в центре города, должны понимать – часть денег пойдет на ремонт дорог. Столичные власти решили около 30% от средств, которые собираются за платную парковку автомобилей, направлять на ремонт дорог, передает портал M24.ru (ранее все деньги направлялся только на благоустройство дворов и капитальный ремонт домов). Это стало возможным после внесения поправок в постановление № 849 «О стимулировании управ». «До 30% парковочных сборов могут теперь отправляться на развитие транспортной инфраструктуры, согласно постановлению правительства №849 "О стимулировании управ". Средства будут тратиться не только на стандартные меры благоустройства, но и на транспортную инфраструктуру: установку парковочных столбиков, замену дорожного полотна», — рассказала представитель ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Ксения Бродуленко. Так, глава управы Замоскворечья предлагает потратить 9,4 млн рублей на установку 2105 антипарковочных столбиков и организацию 12 велопарковок (в том числе на Пятницкой улице). Кроме того, на вырученные от платных парковок средства «выровняют асфальт, поставят вазоны и скамейки, которые будут мешать проезду машин».
Москвичи против платной парковки По данным «Авто Mail.Ru», 75% московских водителей против расширения зоны платной парковки! С 1 августа улиц с платной парковкой в Москве станет на 162 больше, и зона парковки расширится уже до границ Третьего транспортного кольца. Ожидается, что вся зона в пределах ТТК будет платной к середине 2015 года. «Авто Mail.Ru» решил выяснить отношение жителей столицы к грядущим переменам. По результатам опроса, проведенного «Авто Mail.Ru», 75% московских водителей не поддерживают расширение зоны платной парковки до границ Третьего транспортного кольца. Интересно, что в ноябре 2013 года, когда «Авто Mail.Ru» проводил аналогичный опрос, против расширения платных парковок в центре выступали лишь 46% респондентов. Несмотря на столь негативное отношение к расширению зоны, 38% водителей признают, что в центре Москвы после введения платной парковки припарковаться стало легче. Еще больше, чем расширение зоны платной парковки, водителей не устраивает её стоимость — 85% опрошенных считают, что она завышена. Самый популярный способ оплаты парковки среди автомобилистов, которые паркуются в центре, — SMS-сообщение, его предпочитают 36% водителей, второе место, набрав по 30% каждый, поделили паркомат и специальное мобильное приложение. Самыми непопулярными способами оплаты являются терминалы QIWI и абонементы на парковку — каждому из них досталось всего по 2% голосов. «Расширение зоны платной парковки — вынужденная мера. Пока только она является действенной и помогает разгрузить самые „проблемные“ участки на дороге. Киевская площадь, Новый Арбат, зона у Белорусского вокзала — эти места крайне загружены из-за массового скопления людей и машин. Мы надеемся, что после введения платы за парковку в подобных местах наконец-то можно будет свободно проехать и припарковаться. А чтобы водителям было комфортно, цена должна отражать спрос на парковочные места на каждой конкретной улице. Есть спрос — есть цена, спроса нет или он минимален — парковка бесплатна», — комментирует главный редактор проекта «Авто Mail.Ru» Денис Смольянов.