Как всегда вопрос - кто будет обрабатывать и КАК реагировать на жалобы, отправленные с этого приложения...
maboga
Депутат Госдумы просит Собянина разобраться с платной парковкой у Ленинградского вокзала Депутат Госдумы от «Справедливой России» Олег Нилов просит мэра Москвы Сергея Собянина разобраться с якобы платной парковкой на территории Ленинградского вокзала. Соответствующий запрос направлен на имя столичного градоначальника (копия документа есть в распоряжении ТАСС). Как пояснил Нилов ТАСС, речь идет об одной из автостоянок у вокзала. По данным депутата, она управляется определенным юридическим лицом, въезд на нее якобы полностью платный. «Исключена сама возможность бесплатного подвоза пассажиров, среди которых люди с ограниченными возможностями, пожилые люди, дети и т.д», — утверждается в запросе. Справоросс предлагает «обеспечить свободный и бесплатный въезд на территорию Ленинградского вокзала, а также бесплатную парковку в пределах заранее установленного промежутка времени». Кроме того, он просит Собянина «выразить мнение относительно целесообразности принятия постановления правительства Москвы, которое регламентировало бы введение режима платного въезда на территорию социально-значимых объектов инфраструктуры, таких как вокзалы, аэропорты, больницы». Согласно информации на официальном сайте РЖД, у Ленинградского вокзала работают три парковки. На двух из них первые 15 минут пребывания не оплачиваются, на одной — у западного фасада здания вокзала — время бесплатного пребывания не предусмотрено. (с)
maboga
(capri_wsw @ 05.11.2014 - время: 14:46) Как всегда вопрос - кто будет обрабатывать и КАК реагировать на жалобы, отправленные с этого приложения... Да здесь ещё один вопрос напрашивается; А кто, собственно, "стучать" будет и что за это будет иметь?
capri_wsw
(maboga @ 06.11.2014 - время: 11:47) (capri_wsw @ 05.11.2014 - время: 14:46) Как всегда вопрос - кто будет обрабатывать и КАК реагировать на жалобы, отправленные с этого приложения...Да здесь ещё один вопрос напрашивается; А кто, собственно, "стучать" будет и что за это будет иметь? Иметь за это будет сплошной геморрой, т.к. уже написали, что нужно будет "лично и с паспортом" регистрироваться, т.е. никого проверкой передаваемых материалов озадачивать не будут, а все ляжет "на плечи" "стукача".... И вот оно к\н ТАКОЕ надо?
maboga
Вероятно, вознаграждением будет какой-то процент от штрафа, только вряд ли найдутся желающие, не любят в России стукачей и копеечный навар может превратиться в сплошные убытки.
maboga
В обновленном приложении «Парковки Москвы» можно привязать банковскую карту
Вышла новая версия мобильного приложения «Парковки Москвы», в котором к своей учетной записи теперь можно привязать банковскую карту, зарегистрировать грузовое транспортное средство, а также узнать, на какую штрафстоянку эвакуирован автомобиль, сообщает ТАСС. Специальная форма в приложении позволит автомобилистам узнать по государственному регистрационному номеру транспортного средства, на какой спецстоянке находится машина, если она была эвакуирована. Там же будет указываться вся необходимая информацию о том, где получить разрешение на выдачу автомобиля, а также контактные данные для уточнения деталей. Также с помощью «Парковок Москвы» водители грузовиков смогут управлять парковочными сессиями на специализированных местах для разгрузки и погрузки. (с)
maboga
В расширенной зоне платной парковки в Москве появятся консультанты Власти Москвы выделили 30 млн руб. на работу промоконсультантов, которые будут объяснять водителям правила парковки в новых местах платной стоянки, сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). С 25 декабря стоянка станет платной на большей части дорожной сети от Садового кольца до ТТК. Консультанты будут работать в течение 15 дней по 225 адресам, из них 37 находятся в ЗАО, остальные — в ЦАО. Более 700 помощников в специальной форме будут раздавать информационные буклеты, а также на месте предупреждать автомобилистов о расширившейся зоне платной парковки. Сообщается, что если консультант выйдет на работу в состоянии опьянения, в грязной одежде или не будет знать основной информации о правилах пользования парковками, его должны в течение получаса заменить на более квалифицированного сотрудника. С помощниками департамента транспорта предварительно проведут 40-часовой тренинг, в ходе которого подготовят к ответам на типовые вопросы водителей о правилах пользования уличными парковками, а также расскажут, как вести себя в случае возникновения конфликтных ситуаций с автомобилистами. (с)
maboga
В Москве появилась парковка за тысячу рублей в час! В центре Москвы появились предназначенные для грузовиков парковки стоимостью 1000 рублей в час. Об этом в своем блоге сообщил урбанист Илья Варламов. «Это парковки для разгрузки фур. Огромная сумма парковки сделана для того, чтобы на этих местах не парковались надолго, а только останавливались для разгрузки. Парковка имеет код 50хх», — пишет Варламов. Он обращает внимание, что легковые машины с таких парковок будут эвакуироваться даже в случае оплаты. Всего для фур массой более полутора тонн создано 14 парковок общей вместимостью 17 машиномест. Пресс-служба «Московского паркинга» сообщила о планах по созданию специальных парковочных мест для грузовиков в центре города в конце октября. Первые полчаса парковки стоят 30-40 рублей. Дальше действительно нужно платить 1000 рублей в час. По словам замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алины Бисембаевой, создание специальных парковочных мест позволит улучшить снабжение крупных торговых точек города. Адреса специальных парковок указаны на сайте «Московского паркинга». (с)
бунт
офигеть. как дорого
maboga
В ближайшее время стоимость парковки в Москве не увеличится Власти не планируют увеличивать стоимость парковки в городе в ближайшее время. Об этом сообщил журналистам глава «Администратора московского парковочного пространства» Александр Гривняк. «В ближайшее время мы не планируем изменения по оплате парковки. Если ситуация будет меняться, то мы заранее оповестим», — приводит слова Гривняка корреспондент M24.ru. Как ранее сообщил изданию M24.ru заммэра и руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов, до конца года будет решен вопрос о повышении тарифов на парковку между Третьим транспортным и Садовым кольцами. Ликсутов отметил, что о повышении тарифов просили муниципальные депутаты. «Они полагают, что слишком большая загрузка у этой парковки и резидентам с разрешением уже мало места. Поэтому они просят повысить тарифы, чтобы увеличить оборачиваемость мест», — сообщил заммэра. Напомним, что с 25 декабря платная парковка вводится на 454 улицах в пределах Третьего транспортного кольца, соответствующий приказ подписал заммэра и руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Платная парковка появится в 17 районах: Хамовники, Тверской, Беговой, Хорошевский, Аэропорт, Савеловский, Марьина Роща, Мещанский, Красносельский, Басманный, Таганский, Южнопортовый, Замоскворечье, Якиманка, Донской, Даниловский, Лефортово. В новую зону платной парковки войдут наиболее загруженные участки районов, в том числе расположенные возле торговых центров, станций метро, рынков. (с)
maboga
Штрафы за парковку: их станет в четыре раза больше В Москве резко возрастет количество пеших контролеров, следящих за соблюдением правил на платных парковках. Московские власти в четыре раза увеличат штат пеших инспекторов, отслеживающих нарушения правил платной парковки. Инспекторы будут очищать закрытые номера, проверять оплату парковки при помощи специальной базы, а при необходимости — выписывать штраф за нарушение. Об этом со ссылкой на пресс-службу ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) сообщает M24.ru. «Сейчас у нас работает 30 пеших инспекторов, которые делают около 400 фотофиксаций в день. До 25 декабря штат инспекторов возрастет до 120 человек. Соответственно, пешие контролеры смогут проверять в день около 1,6 тысячи автомобилей», — пояснили в АМПП. Согласно существующим правилам, пеший инспектор обязан проверить оплату парковки дважды. Повторная проверка оплаты производится через 15 минут после первого сканирования номера. Штраф за неоплаченную стоянку в зоне платной парковки составляет 2500 рублей. В свою очередь, наказания за парковку с закрытыми номерами не предусмотрено — летом 2013 года Верховный суд РФ признал его незаконным. (с)
maboga
ВЦИОМ: две трети москвичей поддерживают расширение зоны платных парковок Расширение зоны платных парковок в Москве готовы поддержать 63% ее жителей. Об этом свидетельствует опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). С таким способом уменьшения загруженности дорог почти в равной мере согласны водители личного авто (62%) и пассажиры общественного транспорта (65%). Появление зоны платных парковок пока не отразилось на частоте использования личной автомашины большинством московских водителей (72%). Однако 13% автомобилистов стал выезжать реже, и только 4% — чаще. По данным ВЦИОМ, почти половина жителей российской столицы — 49% — согласна с введением платного въезда в отдельные районы города. Данную меру поддерживает 47% автовладельцев. Среди тех, кто пользуется наземным транспортом, уровень поддержки составляет 54%. Сторонники инициативы считают нужным, прежде всего, ввести плату за въезд в пределы Садового кольца (39% от общего числа сторонников). Против платы за въезд выступает 44% москвичей. Часть из них, однако, может с этим согласиться, если вырученные средства будут использоваться для строительства и ремонта дорог, или же въезд будет платным только для жителей других регионов, или в случае, если улучшится работа общественного транспорта. В опросе ВЦИОМ 6-12 октября приняли участие 1600 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,5%. (с)
maboga
Власти Москвы думают сохранить бесплатную парковку в выходные в 2015 г Москва планирует сохранить бесплатную парковку по выходным и праздничным дням в следующем году, следует из проекта постановления, опубликованного на сайте столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. «По результатам реализации пилотного проекта было принято решение о возможности сохранения бесплатного размещения транспортных средств на парковочных местах платных городских парковок в территориальных зонах организации платных городских парковок по нерабочим праздничным дням и в отдельные выходные дни до конца 2015 года», — говорится в документе. В материале подчеркивается, что принятие проекта постановления не повлечет нежелательных социальных, экономических, политических и иных последствий и будет способствовать дальнейшему развитию парковочного пространства города Москвы. Платная парковка была введена в качестве эксперимента в центре Москвы 1 ноября 2012 года и вызвала сильное недовольство у автомобилистов, однако власти посчитали эксперимент удачным, и зона платной парковки начала расширяться. Сейчас платная парковка организована на 435 улицах на Садовом кольце и Бульварном кольце и на 14 улицах в Сити. При этом в зоне «Москва-сити» и Бульварного она стоит 80 рублей в час, в зоне Садового — 60 рублей в час. За пределами ТТК с 1 августа парковка обходится в 40 рублей в час. Также с мая 2014 года в качестве эксперимента парковку по воскресным и праздничным дням было решено сделать бесплатной. (с)
maboga
3 декабря 55 улиц между Садовым кольцом и ТТК стали односторонними 55 улиц между Садовым кольцом и ТТК станут односторонними до 25 декабря. Об этом M24.ru рассказал замглавы Центра организации дорожного движения Александр Поляков. Это позволит организовать на них платные парковочные места с двух сторон, а также увеличить пропускную способность, пояснил он. Речь идет, в основном, о небольших переулках и проездах, соединяющих более крупные улицы. Например, Большой Дровяной переулок от Земляного Вала до Николоямской улицы или 5-й Рощинский проезд от Серпуховского Вала до 3-й Рощинской улицы. Полный список односторонних улиц можно посмотреть здесь. По словам Полякова, новая схема движения вводится только на тех участках улиц, где есть высокая связность улично-дорожной сети. "Введение одностороннего движения позволяет увеличить число парковочных мест в районах, где ощущается их недостаток, но без ущерба для движения автомобилей экстренных служб: пожарные, "скорые", МЧС, мусоровозы", - пояснил замглавы ЦОДД. Он отметил, что в условиях плотной городской застройки ширина проезжей части не позволяет организовать достаточное количество парковочных мест. Для того, чтобы организовать стоянки по обеим сторонам улицы, а также две полосы для машин, дорога должна быть не уже 12 метров. "Количество переулков, с шириной проезжей части в 12 метров, небольшое, - подчеркнул Поляков. - За счет введения одностороннего движения становится возможным организация парковки по двум сторонам переулка". Напомним, с 25 декабря столичные власти собираются расширить зону платной парковки. В пределах ТТК платные стоянки оборудуют на 454 улицах. Чиновники уже не первый раз вводят одностороннее движение на некоторых улицах, чтобы туда "поместилось" больше парковочных мест. Так, с 1 августа односторонними стали 24 улицы в Пресненском, Тверском, Беговом районах и районе Арбат. Марина Курганская (с)
maboga
Бесплатную парковку по воскресеньям и праздникам отменят через год Столичные власти намерены сохранить бесплатную парковку, действующую по воскресным и праздничным дням в рамках пилотного проекта, только до конца следующего года. Ранее руководство столицы заявляло о том, что парковка по этим дням будет бесплатной на постоянной основе. Департамент транспорта Москвы опубликовал проект постановления городского правительства, согласно которому по результатам пилотного проекта было принято решение о «возможности сохранения бесплатной парковки на местах платных городских парковок по нерабочим праздничным дням и в отдельные выходные дни до конца 2015 года». Напомним, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин согласился с предложением перевести эксперимент с бесплатной парковкой в городе по воскресеньям и праздничным дням на постоянную основу. По его словам, скорее всего, для бесплатной парковки автомобилистам придется зарегистрироваться, после чего им будут поступать новости о событиях в сфере транспорта столицы. Однако эта льгота не касается водителей, накопивших штрафы за парковку и нарушения ПДД. Парковка в центральной части Москвы стала бесплатной в качестве эксперимента по воскресеньям и праздникам с 1 мая 2014 года. (с)
maboga
Москва введет единый тариф на парковку от Садового кольца до МКАД Московские власти решили ввести единый тариф для муниципальных платных стоянок, расположенных от внешней стороны Садового кольца до границ города. Стоимость часа хранения автомобиля на таких паркингах составит 40 рублей. Соответствующая сумма указана в поправках к постановлению «Об организации платных парковок». Об этом сообщает M24.ru. Помимо этого, чиновники планируют ввести абонементы на парковку около делового центра «Москва-Сити». Их стоимость будет аналогична ценам на разрешения парковаться внутри Бульварного кольца: 16 тысяч рублей в месяц или 160 тысяч рублей в год. Между Бульварным и Садовым кольцами стоимость абонемента равна 12 тысячам рублей за месяц и 120 тысячам рублей за год, а за границами Садового – восьми тысячам рублей в месяц и 80 тысячам рублей в год. Сейчас проект поправок находится на антикоррупционной экспертизе. Мэр Москвы Сергей Собянин документ еще не изучал. Чиновники отметили, что введение единого тарифа от Садового кольца до границ столицы не означает, что платные стоянки появятся в спальных районах. Поправки нужны для того, чтобы регламентировать цены на парковку в новой зоне действия муниципальных паркингов, которая частично выйдет за границы ТТК. В начале октября московские власти подписали приказ, согласно которому с 25 декабря парковка на большей части улиц между Садовым и Третьим транспортным кольцами станет платной. Новые муниципальные паркинги появятся в 17 районах, в число которых вошли, например, Хамовники, Тверской, Савеловский, Басманный, Таганский, Якиманка и Замосковречье. (с)
maboga
В Москве создадут стоянки для жителей районов с платной парковкой Заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что департамент обратился в органы министерства внутренних дел с тем, чтобы внести изменения в правила дорожного движения, направленные на создание специальных парковочных мест только для резидентов. МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Специальные бесплатные стоянки только для жителей районов, где введена платная парковка, планируют создать в Москве, сообщил журналистам в пятницу заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Мы обратились в органы министерства внутренних дел с тем, чтобы внести изменения в правила дорожного движения, направленные на создание специальных мест только для резидентов", — сказал Ликсутов. Он уточнил, что стоянки будут организованы для жителей районов, в которых введена платная парковка. Если МВД одобрит эту инициативу, к созданию стоянок приступят в 2015 году. (с)
maboga
Платная парковка с 25 декабря выйдет за пределы ТТК Об этом сообщается на сайте телеканала "Москва-24" со ссылкой на источник в мэрии. Приказ о введении дополнительной платной зоны на днях подписал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Таким образом, платными станут не 454, как предполагалось ранее, а 479 улиц. Ранее департамент транспорта решил, что единый тариф за час стоянки за пределами Садового кольца до границ Москвы составит 40 рублей в час. Добавим, платная зона за ТТК охватит улицы в восьми районах. Больше всего их будет в Донском районе, Марьиной Роще, а также в Беговом. В список, в том числе, вошли участки Ленинградского проспекта, Варшавского шоссе, проспекта Мира, Бутырской улицы, Лужнецкая набережная, передает радио "Вести ФМ". (с)
maboga
Около 1,5 тысяч человек провели митинг против платных парковок в Москве
На северо-востоке Москвы прошла акция против платных парковок, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на координатора общественного движения «Автомобилисты Москвы» Леонида Антонова. «Акция прошла спокойно, без конфликтов. В ней приняли участие около 1,5 тыс. человек. По окончании митинга мы передали представителям городской администрации резолюцию», — сказал он. По словам Антонова, в документе содержится требование запретить систему платной эвакуации автомобилей и законодательно закрепить перечень случаев, когда необходимо перемещение автомобилей, припаркованных с нарушением ПДД. Активисты также требуют отставки чиновников из ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» и департамента транспорта, которых они считают ответственными за нарушения прав москвичей. Они предлагают создать при дептранспорта экспертный совет с правом вето принимаемых решений относительно стоянки автотранспорта. (с)
Расширение зоны платной парковки: не без недоразумений
С 25 декабря зона платной парковки в Москве расширится почти вдвое. Нововведение коснется сразу восьми районов, в том числе за пределами Третьего кольца. Платными станут еще более 400 столичных улиц. Сейчас там идет установка знаков и паркоматов. Но не обошлось без досадных недоразумений. Так, один из домов в Новоспасском переулке оказался не включен в эту зону, и жители остались без резидентных разрешений.
«Человек подъехал, а ему поставить машину некуда. На всех улицах везде запрещающие знаки», — они снова не спят, а ищут, где бы припарковать свою машину. И так каждый вечер. Вокруг — сплошные запрещающие знаки, а во дворе не то что припарковаться — сюда на авто даже не въедешь. «Вот стоит знак „Остановка запрещена“. А вся эта территория — наша придомовая территория, где мы, жильцы дома, имеем право парковаться. Каким образом этот знак будет работать?» — недоумевает жительница дома № 3, корпус 2 по Новоспасскому переулку Ольга Зорина.
Жители этой сталинской девятиэтажки говорят, что оказались заложниками нелепой ситуации. Их дом в Новоспасском переулке не включен в зону платных парковок. И ставить машины во дворе можно бесплатно. Правда, мест для автостоянки раз-два — и обчелся. Как ни притирайся, на всех не хватит. Раньше они свободно парковались вокруг дома, например, на Крестьянской площади или в Новоспасском проезде. Но с 25 декабря эта территория станет платной. Кругом уже установили паркоматы. Но если оплачивать почасовую стоянку, в месяц набегает не менее 12 тысяч рублей за машину. Одна надежда на резидентские разрешения. Но их выдавать отказались. «Почему одни люди, проживающие в этом районе, имеют право на получение резидентских разрешений, а другие не имеют? Мы что, лишены этого права, и не можем заплатить свои собственные деньги за резидентское разрешение, чтобы круглосуточно парковать за определенную сумму денег машину около дома?» — спрашивает житель дома № 3, корпус 2 по Новоспасскому переулку Максим Моргас.
С этими вопросами жильцы обратились в МФЦ. Ответ пришел после продолжительной паузы: «По Вашей заявке вынесен отказ. Основание — отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги. Адрес жилого помещения не входит в территориальные зоны организации платных городских парковок».
В общем, как ни крути, а парковать свои авто, согласно документам, жильцы обязаны только во дворе дома. Хоть в два яруса. Или платить. Поиски справедливости привели жителей злополучного переулка в Департамент транспорта. Оказалось, что муниципальные депутаты, которые составляли списки улиц платной парковки, не учли специфическое расположение дома. И для скорейшего разрешения проблемы достаточно коллективной просьбы от жителей. «Так как зона платной парковки вводится достаточно скоро, уже с 25 декабря, то, безусловно, мы рассмотрим в кратчайшие сроки, чтобы жители могли заблаговременно получить резидентные разрешения и пользоваться всеми преимуществами резидента и льготной парковкой», — заверила в интервью программе «Вести-Москва» специалист по связям с общественностью пресс-службы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Елена Юдина.
Компактным автомобилям могут дать скидку в зоне платной парковки Рабочая группа при столичном департаменте транспорта обсудит возможность введения более гибкой системы тарифов в зависимости от размера и экологичности автомобиля Компактным автомобилям могут дать скидку в зоне платной парковки Компактные машины могут получить скидку в зоне платной парковки в Москве. Как сообщил «Известиям» член рабочей группы при департаменте транспорта по платной парковке Илья Свиридов, группа планирует провести обсуждение возможности снижения платы для автомобилей, занимающих меньше места на парковках и дающих меньше вредных выхлопов в атмосферу. Свиридов пояснил, что инициатива связана с кризисом, от которого в первую очередь страдают представители среднего класса — как правило, владельцы экономичных автомобилей. По мнению экспертов, компактные авто могут получить скидку до 50%. По словам Свиридова, оплату за парковку автомобилей предполагается брать пропорционально длине кузова и расходу топлива (от которого отчасти зависит объем выброса).
скрытый текст
— Логично ранжировать стоимость парковки по тому, сколько машина занимает места и насколько портит городскую атмосферу. Должна быть разница в оплате для обладателей Smart и, например, Land Cruiser или Infinity QX, — говорит Свиридов.
Он добавил, что пока не готов говорить о размере скидок и количестве ступеней их ранжирования.
— Для этого нам и нужно собрать рабочую группу — вопрос требует тщательной проработки, — говорит Свиридов.
По его словам, определять марку автомобиля и, соответственно, его длину и расход топлива возможно по номеру машины.
Замдиректора Лаборатории транспортных систем Александр Кулаков заметил, что для небольших машин стоит создавать отдельные парковочные места.
— Давать скидку для небольших машин на стандартной парковке смысла нет — она же в любом случае займет всё парковочное место. Другое дело, если создавать отдельные места для машин, допустим, до 4 м длиной. Для них логично сделать парковку в два раза дешевле, — говорит Кулаков.
Он также заметил, что экологичность машины стоит оценивать не только по расходу топлива, но и по году выпуска.
В свою очередь, координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что послаблений достойны лишь автомобили, подразумевающие возможность отказа от бензина.
— В Лондоне парковка для электромобилей, машин-гибридов (использующих совместно с двигателем внутреннего сгорания электродвигатель), автомобилей с газовыми двигателями бесплатна — этот опыт нужно перенимать, — говорит Шкуматов. — Скидка для таких машин — идея положительная, однако бесплатная парковка могла бы простимулировать автолюбителей к покупке экологичных средств передвижения. Установка газового двигателя — недешевое удовольствие, но экономия на парковке может быть соразмерна цене оборудования машины новой технологией.
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин считает, что дифференциация тарифов в зоне платной парковки возможна только с учетом времени суток и периода нахождения автомобиля на парковке.
— Стандартная дифференциация в мировой практике проводится по другой шкале — по месту, времени суток, дню недели или продолжительности парковочного сеанса. Город приветствует, если машину оставляют на час, а не на восемь часов, поэтому стоимость должна быть выше за более длительную парковку, — говорит эксперт.
Блинкин также подчеркнул, что размер автомобиля и его экологичность — разные параметры, которые не стоит объединять.
— Малолитражки занимают меньше места в городском пространстве, но при этом количество выбросов не всегда зависит от размера автомобиля, — подчеркнул он. Отметим, введение скидок для компактных автомобилей — это не первая инициатива по нестандартной дифференциации оплаты парковки в Москве. Как ранее сообщали «Известия», в департаменте транспорта обсуждался вопрос введения дифференцированной платы за парковку в зависимости от места регистрации автомобиля. Для машин из регионов предполагалось ввести более высокую плату за парковку, чем для московских.
Сделать платной всю Москву. Эксперимент с парковками могут расширить Парковка может стать платной во всей Москве. О том, что московские власти рассматривают возможность расширения платной зоны вплоть до МКАД, агентству ТАСС заявил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Это мужественное решение, считает директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. По его словам, платные парковки существуют давно во многих странах Европы и в США.
Директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ
«В городах Америки 80 лет назад — в 1934 году. В Европе эта проблема была исчерпана в середине 60-х годов. В Москве хватило политической воли и ума остановить дорожный социализм два года назад, решение довольно мужественное, потому что ни в одном городе мира это аплодисментов не вызывало, это очень тяжелое, непопулярное решение. Главный вопрос заключается в том, что, не введя режим платной парковки, плотно застроенный, высокоавтомобилизированный город просто физически не может выжить».
В разных столицах по-разному подходят к регулированию трафика путем взимания платы. В Лондоне, например, въезд в центр платный, между тем на окраинах почти все места бесплатные. В Париже нет платного въезда, но в самом городе бесплатной парковки в дневное время практически не существует, но ближе к окраинам, за так называемым «периферическим бульваром» бесплатные места нередки. Даже в Амстердаме, который известен своей жесткой антиавтомобильной политикой, на окраинах можно найти бесплатные места. Поэтому Москва может стать первым в Европе городом, который ввел тотальную оплату на огромной территории.
Начальник аналитического отдела экспертного центра Probok.net
«Москва, к большому сожалению, идет по пути ограничения. Эффективный путь — это, с одной стороны, расширение парковочной емкости там, где это возможно, строительством многоэтажных парковок, строительством парковочных карманов, площадок, а с другой — там, где это невозможно, действительно введение точечных зон платной парковки. Как только Собянин пришел к власти в Москве, первые шаги как раз были правильными. Достаточно массово в 2011-2012 году реализовывалась программа по созданию новых парковочных мест, это все предмет точечного, адресного подхода. Ударов по площадям совершенно точно быть не должно. Расширение зоны платной парковки за пределами ТТК в отдельных, очень тщательно выбранных местах, где действительно спрос многократно превышает предложение, это может быть оправдано, например, район около „Газпрома“. Там, в пределах квартала, вполне возможно, это было бы оправдано. А чтобы платный въезд в весь город — это нонсенс».
PS При чем тут парковки? Вспомните анекдот, как ребенок подсмотрел за сексом родителей: "И эти люди говорят мне, что неприлично ковыряться пальцем в носу !"
Пловец, читайте внимательно название темы! На первый раз, устное замечание за флуд (размещение текста не по теме топика!
Скрин сделан.
Это сообщение отредактировал maboga - 27-12-2014 - 17:51