Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Разные вопросы про метро в Москве

Текстовая версия форума: Россия



Полная версия топика:
Разные вопросы про метро в Москве -> Россия


Страницы: 12[3]

nona
Вот всегда было интересно.

Я каждый день делаю пересадку с Боровицкой на библиотеку им. Ленина и обратно. (у Боровицкой вообще нет прямого выхода в город)

Каждый день вижу жуткую давку и каждый утро на спуск работает только один эскалатор, а каждый вечер на подъем только один эскалатор.

Давка там периодически бывает знатная, а "бабулечка" разводит руками типа я за это не отвечаю они у нас по расписанию и их включает техник.

Врет она или нет?
И что она позвонить не может что ли и сказать что тут уже смертоубийство начинается, а у них только один эскалатор включен??
Как то у них это регламентируется?
Я что бы в эту давку не попадать - вынуждена либо на 40 минут раньше либо на 40 минут позже приезжать на работу.
Шкодливый шиз
Бабулечка не врёт. На каждый эскалатор есть свой график работы. В какое время и куда он должен быть включен.
При постоянном увеличении пассажиропотока, например, что-то случилось и пассажиропоток с других станции попёр на какой-то один переход, можно изменить режим работы эскалатора, но не она самостоятельно.
На указанном вами переходе ситуация не простая. Народа много. Если вверх пустить 2 эскалатора, то вся толкучка перенесётся вверх, а там места меньше, чем в том месте, где сейчас собирается толпа. Поэтому, так и делают, для безопасности. Вход на Библиотеку узкий и платформа тоже. Пусть толпа собирается в более безопасном месте.
Именно поэтому и часть дверей на вход иногда закрывают. Безопаснее толкаться на свободном пространстве, чем на ограниченном пространстве.
nona
про то место которое я говорю - это очень ограниченное пространство сама боровицкая узкая

а потом это лестничное пространство - оно очень маленьое наверное метров 10 на 30 + лестница

вот после эскалатора наверху между боровицкой и бибилотекой Ленина (там еще кафе и кассы) там места море да и вообще многие едут на выход, а не на библиотеку.

просто это же происходит каждый день
и каждый день на Боровицкой давки одна на синюю ветку (там вообще убийство) вторая на красную ветку

а самое обидное простоишь минут 15 в этой давке - выходишь а там нет ни кого ни на выходе давки ни на библиотеке....

видимо у них как график завезли лет 30 назад так и поменять еще лет 20 собираться будут пока народ не передавится насмерть.

Шкодливый шиз
Платформа на Библиотеке узкая и выход с неё в сторону Боровицкой узкий. Там, кажется, уже приходится и барьеры ставить. Большинство идёт на пересадку. Вот и представьте, что будет, если вся толпа перенесётся в это узкое место. Внизу эскалатора с Боровицкой находиться безопасней.
Inquisitor
С гор Мытищи перегоняют новые составы в метро Комсомольская
maboga
В московском метро появятся вагоны с убирающимися сиденьями
Разные вопросы про метро в Москве
МОСКВА, 18 декабря. /ИТАР-ТАСС/. В московском метро появятся вагоны с убирающимися сиденьями, что позволит в часы "пик" увеличить вместимость поездов. После сиденья автоматически будут опускаться и в вагоне вновь будут сидячие места. Как сообщил сегодня журналистам начальник московского метро Иван Беседин, тендер на новые поезда будет объявлен в первом квартале следующего года.
"Новый подвижной состав будет закупаться с 2014 года. Тендер на него будет объявлен в первом квартале 2013 года, а в следующем году будут поставляться составы наподобие тех, которые в настоящий момент эксплуатируются на Калининской линии", - уточнил Беседин.
По его данным, в этом году было закуплено 340 новых вагонов, из которых 300 уже получено. "В 2013 году планируется приобрести 342 новых вагона, которые будут курсировать по Калининской, Бутовской, Серпуховско- Тимирязевской линиях", - сказал Беседин.
Также, по его словам, идет подготовка к тендеру на оборудование беспроводным интернетом всех линий метрополитена. Сейчас система Wi-Fi работает на Кольцевой линии.
Кроме того, сообщил Беседин, до конца года будет объявлен конкурс на поставку метрополитену 300 новых автоматов по продаже билетов. "Стартовая цена сейчас уточняется", - сказал он. Эти новые автоматы смогут работать уже по новому тарифному меню, которое появится со следующего года. Они будут продавать все виды билетов и принимать к оплате банковские карты.
Для удобства пассажиров планируется пронумеровать все выходы со станций, чтобы они могли прокладывать свой маршрут не "по головному или хвостовому вагонам", а по номерам выходов, уточнил Беседин.
РБК.Daily ©

Вот и думаю теперь хорошо это или не очень? 00055.gif
maboga
Правозащитники пригрозили Собянину судом из-за новых тарифов на метро
Разные вопросы про метро в Москве
Защитники прав потребителей через суд оспорят отмену карточек на одну-две поездки и безлимитных билетов на метро. Об этом «Известиям» рассказал председатель организации «Общественный контроль» Михаил Аншаков.
По его мнению, продажа новых проездных, действующих 90 минут, является навязанной услугой, поскольку пассажиру приходится автоматически платить за наземный транспорт, даже если он не планировал пользоваться автобусом.
Аналогично обстоит дело и с годовой «безлимиткой»: скоро такой билет будет действовать на всех видах городского общественного транспорта, но подорожает на шесть тысяч. При этом проездной ТАТ по-прежнему будет доступен покупателям.
Все это, считают правозащитники, ущемляет права пассажиров метро.
В столичном департаменте транспорта претензии правозащитников отвергли. Глава ведомства Максим Ликсутов уверен, что новое билетное меню снизит стоимость проезда для наиболее активных пассажиров и упростит порядок покупки билетов. При этом все льготы сохранятся.
Согласно задумке московских властей, с 1 февраля в кассах подземки появится новый единый проездной на 5-60 поездок, подходящий для всех видов транспорта, а также 30-дневный безлимитный вариант за 2200 рублей. Тем, кто предпочитает метро, чиновники скинут 45 рублей с цены карточки на 60 поездок, она будет стоить 1200 рублей.
Весной москвичи смогут купить билет «90 минут», который позволит в течение этого времени единожды проехать на метро и неограниченное количество раз пройти через турникеты в наземном транспорте. Тогда же появится «Электронный кошелек» — карточка с возможностью свободного пополнения баланса. При этом билеты на одну и две поездки в метро сохранятся до 1 июля. ©
Рабиновичъ
...Я еще застал то время, когда в метро можно было пройти...вы будете смеяться...за пятачок... В связи с этим-вопрос: ДОКОЛЕ??? Cколько еще и какими темпами будут расти цены на проезд в нашем незабываемом метро?
бунт
думаю расти будут постоянно
Рабиновичъ
....Печально сие...горько и печально...увы.
бунт
вчера обратила внимание, когда спускалась и поднималась на экскалаторах в разных переходах станций, что сняли всю рекламы со стен. В связи с чем?
И хотелось бы вместо рекламы видеть напечатанные копии изображений картин, а то голые стены не радуют
iich
Власти Москвы намерены на 10 лет заморозить строительство станции метро «Суворовская» на Кольцевой линии

Власти Москвы намерены заморозить строительство станции «Суворовская» Кольцевой линии метро на 10 лет.

Проект планировки участка линейного объекта - проектируемой станции «Суворовская» Кольцевой линии метрополитена был утвержден постановлением правительства Москвы в июле 2012 г. Согласно приложению к постановлению, станция «Суворовская» должна стать промежуточной станцией на Кольцевой линии с пересадкой на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии.

В феврале 2013 г. СМИ сообщали, что в стволе шахты строящейся станции московского метро «Суворовская» произошло обрушение породы. В результате инцидента пострадал один человек. Строительство станции планировалось завершить в 2015 г.

Это сообщение отредактировал iich - 18-05-2016 - 01:43

Страницы: 12[3]

Россия -> Разные вопросы про метро в Москве





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва