Шкодливый шиз | ||
Ну, если можете, просветите неграмотного. | ||
scats | ||
Если вам известен сей факт, то наверное нового вам не сообщу, поезда в ночное время уходят на расстановку в депо, где , кстати, производится их технический осмотр, ремонт и др. Так вот, чтобы вы не стояли в толпе беснующихся пассажиров на переполненной платформе, и поезд , даже при возникновении поломок, быстро добрался до станции, нужно чтобы на ветке, особенно большой протяженности, было 2 депо! Что в данный момент отсутствует на АПЛ. Т.к данная ветка построена так, чтобы разгрузить ТКЛ, оборот поездов должен происходить по графику движения поездов, что в данный момент проблематично т.к депо на ветке существует лишь в противоположном ее конце- депо Измайлово... Думаю, что я достаточно хорошо объяснила пользу депо для пассажиров! |
||
Шкодливый шиз | ||
Ну, что составы обслуживать будет проще - да. Но они и сейчас обслуживаются. А ТО-1 и на линейных ПТО делается, а не только ночью в депо. А при возникновении поломки составы убираются не в депо, а в ближайший тупик. Да и оборот производится по графику, а не от фонаря. И депо тут тоже ни при чём. |
||
scats | ||
По поводу ТО я с вами не согласна т.к ПТО на линиях метро просто негде организовать- это раз. Два- как вы думаете, сколько на каждой станции есть тупиков? Открою секрет- один и даже не на каждой станции и вечно поезд в тупике находиться не может т к нет гарантий в дальнейшей безперебойной работе поездов и свободный тупик может потребоваться в любой момент! А чтобы график оборота поездов соблюдался нужно оперативно подавать составы на путь и следовательно убирать их дабы не сбивать график движения! |
||
Шкодливый шиз | ||
ПТО на линии нигде организовать? Откуда такие сведения? Вы решили для меня открыть секреты метро? А какие ещё есть? Если поезд по неисправности снимается в ближайший тупик, то он там будет стоять столько, сколько понадобиться. Например, до окончания часа пик, чтобы его перегнать в депо. А разве составы не оперативно подаются на пути оборота или обратно? И разве они не оперативно сейчас выдаются из депо? |
||
scats | ||
Ваши слова выглядят так, как будто вы нахватались информации не вникая в курс дела! Я даже с вами спорить больше не хочу ибо вы несете бред! |
||
Шкодливый шиз | ||
А откуда вы нахватались информации, кстати? Откуда у вас такие глубокие познания, что, например, нет места для расположения линейных ПТО? Что мешает их заранее спланировать? Если вы знаете что-то больше меня, почему же не просветить? Мне ж интересно узнать побольше, чем я "нахватался". И давайте поподробнее, в чём мой бред? Кстати, вы кем в метро работаете? |
||
2-scorpions | ||
Обожаю метро, его запах, его суету!!! Я не из Москвы, и Москва у меня ассоциируется не только как столица, мегаполись, а имеено Москва для меня начинается с метро, не с вокзалов, а именно с метро!!!! | ||
Шкодливый шиз | ||
Видать, вы метрофанат! :) | ||
Шкодливый шиз | ||
scats Кстати, на АПЛ есть 3 линейных ПТО: Щёлковская, Молодёжная, Строгино. И после этого вы будете утверждать, что нет места для линейных ПТО? На ГЗЛ, например, их 2: Речной вокзал и Красногвардейская. |
||
scats | ||
Рыпко, хватит нести бред! Оборотные станции не есть объекты ПТО, коими вы их пытаетесь выдать! Осмотр поездной бригадой состава перед выездом не является ремонтными работами! Судя по вашим "глубоким" познаниям вы в крайнем случае тянете на помощника машиниста-новичка! Еще раз вас прошу- не несите бред, не позорьте себя и метрополитен своими "умными мыслями"! Это сообщение отредактировал scats - 05-01-2010 - 02:01 |
||
Шкодливый шиз | ||
Да уж... Бредите пока вы. Линейные ПТО - пункты технического осмотра. В них ремонтный персонал осматривает составы, при необходимости - ремонтирует. Локомотивные бригады тут вообще ни при чём. Не путайте ночной отстой с отстоем в ПТО на линии с осмотром. Не на всех оборотных станциях есть действующие ПТО. Я про них и не писал. Я писал про те ПТО, которые действуют. Где производится осмотр подвижного состава в объёме ТО-1. Любой помощник машиниста - новичок эти элементарные вещи знает, в отличие от вас. Вы так и не написали, кем работаете в метро и откуда у вас такие "глубокие" познания?И пока позорите себя вы. Не знаете, не утверждайте! |
||
scats | ||
Ну начнем с "локомотивных бригад"- и где это вы их в метро нашли???? Это наверное какое-то ваше личное метро.... с локомотивами.... Если мы с вами ведем беседу на профессиональные темы, будьте добры называть все своими именами, а не как вам вздумается! По поводу ПТО... 1. Хотелось бы из ваших уст услышать, как же и кем проводится это самое страшное ПТО, потому как согласно определенных служебных документов, кого попало и когда попало туда не пускают (если вы в курсе), подобное существует для исключительных случаев, а по вашим словам "они" там живут и только что не ночуют! 2. Не забудьте прочитать Инструкцию "О проходе (проезде) в тоннели, на наземные учаски, парковые и деповские пути и обеспечения безопасности работающих, а так же ПТЭ метрополитенов..... Кем я работаю, я вам не буду писать, а то вы совсем расстроитесь..... а вот кем вы работаете можно предположить без вопросов.... |
||
Шкодливый шиз | ||
Локомотивные бригады - почитайте документацию по метро, там сплош и рядом есть понятие локомотивной бригады. Кстати, прочитайте ИСИ, там и про локомотивы говориться, например, п.1.3. И возьмите ПТЭ, стр.123, там есть определение, что такое "Локомотивная бригада", "Локомотив". ПТО - Пункты Технического Обслуживания. Они не проводятся. Это помещения. А ТО - Технические осмотры, проводятся сотрудниками ПТО, которые там работают. ПТО существуют для плановых осмотров составов (предусмотренных графиком движения поездов) и в случае необходимости, устранения неисправностей. Естественно, не всё можно устранить. Читал я эту инструкцию. И что дальше? И что страшного в вашей профессии, что я должен расстроиться? Ну, и огласите мою профессию. Дальше спорить будете? У вас очень "глубокие" познания об устройстве и работе метро. Не верите? Всё-таки не поленитесь прочитать указанные мной пункты инструкций. Это сообщение отредактировал YUry_U - 06-01-2010 - 01:18 |
||
scats | ||
![]() ![]() ![]() |
||
Шкодливый шиз | ||
А почитать указанные мной инструкции слабо? Кстати, вы указали инструкцию о проходе в тоннель. А кто упоминается там в п.2.9.? Или 2.16.? А ещё есть очень интересный п.2.17. Вам этого для прекращения ржания не достаточно? Это сообщение отредактировал YUry_U - 06-01-2010 - 01:57 |
||
scats | ||
Я не над инструкцией ржу, а над вами!! Всего хорошего!! |
||
Шкодливый шиз | ||
Ясно. Как на самом деле, вы не знаете, читать первоисточник не хотите. Но при этом что-то утверждаете. Интересная политика... |
||
scats | ||
Вы только не забывайте, что расписка о неразглашении технической информации все еще в действии! Вы и так уже слишком много лишнего написали! | ||
Шкодливый шиз | ||
Я не расписывался и могу ещё рассказать очень много чего. Кстати, вся информация, которую я здесь написал, не является закрытой. | ||
scats | ||
Могу тогда сделать вывод, что в метро вы не работаете.... -------------- ![]() Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра. Это сообщение отредактировал Ласковая киса - 18-06-2013 - 00:12 |
||
Шкодливый шиз | ||
А с чего вы взяли, что то, что я написал, не подлежит разглашению? Обоснуйте. У вас слишком мало информации, чтобы делать выводы, где я работаю. PS. А разве вы работаете в метро? Это сообщение отредактировал YUry_U - 06-01-2010 - 22:09 |
||
nona | ||
тема про метро уже есть http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic=253960 |
||
nona | ||
кстати а каким образом озвучиваются станции? я считала всегда что есть какой то принцип, где женские голоса, где мужские... но недавно была сбита столку.... на одной из станций по красной ветке вдруг вместо женского голоса стал в обе стороны объявлять мужскими голосами и еще как то со стилистикой не понятно Серпуховско-Тимирязевскую ветку тоже чатично переозвучили. Теперь на Алтуфьево (месяца 3 как уже) просят не освободить вагоны, а выйти из вагона. (при этом в некоторых составах еще есть старая озвучка) новая озвучка немного бесит и звучит она другим голосом и слух это коробит.... интересно с чего вдруг начинают переозвучивать, когда ни названий ни чего не менялось и кто занимается стилистикой текста??? |
||
Шкодливый шиз | ||
Принцип озвучки такой: в центр - мужчина, из центра - женщина. Это сделано по просьбе общества слепых. В прошлом году пришла бумага от руководства ММ, где говорилось о том, что фразу "...ОСВОБОДИТЬ вагоны..." необходимо заменить на "... ВЫЙТИ из вагонов...". Это сообщение отредактировал YUry_U - 12-01-2010 - 19:22 |
||
nona | ||
на Алтуфьево просят выйти из вагона (хотя в составе их явно больше одного)))) хотя что говорить на этой доблестной станции умудрились просклонять Алтуфьево висит два указателя к обувному центру в Алтуфьеве.... на одном правда кто то ручкой исправил, а другой около контролерши так и висит .... и смешно и печально |
||
Шкодливый шиз | ||
Я не думаю, что очень принципиально "из вагона" или "из вагонов". Машинисты всё равно по старинке говорят "Освободите вагоны". :) Это привычка. | ||
Вирна | ||
у меня вопросы=))) 1. почему на салатовой ветке не стали при пересечении с кольцом делать станцию? 2. нафига кусок голубой ветки переделали в синюю? |
||
Шкодливый шиз | ||
Салатовая - это Люблинская? Так там есть пересадка Курская-Чкаловская. Про ФЛ: много слухов. То её вообще хотят закрыть. Земля то дорогая. То потом, в далёком будущем, соединить с другой линией. Пока нет никаких определённостей. |
||
nona | ||
я тоже слышала, что наземную часть всю разберут, но предварительно создадут отдельно подземную ветку (ветки) или станции которые будут входить в другие ветки. |
||
Вирна | ||
я про пересадку наверху, после трубной, или что там сейчас открылось... еще вопрос. после медведково должна была быть станция, начинали даже строить....почему закрыли? |
||
Шкодливый шиз | ||
После Трубной пока ещё ничего нет, хотя скоро будет. Но вот построить станцию на действующей линии не останавливая движение поездов - очень сложно. А про Медведково я пока не слышал. Откуда информация? |
||
Вирна | ||
с сайта про метро=) | ||
nona | ||
Интересно а когда на зеленой ветке откроют еще одну станию после Речного вокщала | ||
Шкодливый шиз | ||
Вирна, сайтов про метро много. И не везде информация правильная. А на Замоскворецкой линии продолжение за Речной пока в ближайший год не планируется. Там, потом, когда-нибудь... |