Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Разные вопросы про метро в Москве

Текстовая версия форума: Россия



Полная версия топика:
Разные вопросы про метро в Москве -> Россия


Страницы: 1[2]3

Шкодливый шиз
Ну, если можете, просветите неграмотного.
scats
Если вам известен сей факт, то наверное нового вам не сообщу, поезда в ночное время уходят на расстановку в депо, где , кстати, производится их технический осмотр, ремонт и др. Так вот, чтобы вы не стояли в толпе беснующихся пассажиров на переполненной платформе, и поезд , даже при возникновении поломок, быстро добрался до станции, нужно чтобы на ветке, особенно большой протяженности, было 2 депо!
Что в данный момент отсутствует на АПЛ. Т.к данная ветка построена так, чтобы разгрузить ТКЛ, оборот поездов должен происходить по графику движения поездов, что в данный момент проблематично т.к депо на ветке существует лишь в противоположном ее конце- депо Измайлово...
Думаю, что я достаточно хорошо объяснила пользу депо для пассажиров!
Шкодливый шиз
Ну, что составы обслуживать будет проще - да. Но они и сейчас обслуживаются. А ТО-1 и на линейных ПТО делается, а не только ночью в депо.
А при возникновении поломки составы убираются не в депо, а в ближайший тупик.
Да и оборот производится по графику, а не от фонаря. И депо тут тоже ни при чём.
scats
QUOTE (YUry_U @ 02.01.2010 - время: 23:47)
Ну, что составы обслуживать будет проще - да. Но они и сейчас обслуживаются. А ТО-1 и на линейных ПТО делается, а не только ночью в депо.
А при возникновении поломки составы убираются не в депо, а в ближайший тупик.
Да и оборот производится по графику, а не от фонаря. И депо тут тоже ни при чём.

По поводу ТО я с вами не согласна т.к ПТО на линиях метро просто негде организовать- это раз. Два- как вы думаете, сколько на каждой станции есть тупиков? Открою секрет- один и даже не на каждой станции и вечно поезд в тупике находиться не может т к нет гарантий в дальнейшей безперебойной работе поездов и свободный тупик может потребоваться в любой момент!
А чтобы график оборота поездов соблюдался нужно оперативно подавать составы на путь и следовательно убирать их дабы не сбивать график движения!
Шкодливый шиз
ПТО на линии нигде организовать? Откуда такие сведения?
Вы решили для меня открыть секреты метро? А какие ещё есть?
Если поезд по неисправности снимается в ближайший тупик, то он там будет стоять столько, сколько понадобиться. Например, до окончания часа пик, чтобы его перегнать в депо.
А разве составы не оперативно подаются на пути оборота или обратно? И разве они не оперативно сейчас выдаются из депо?
scats
Ваши слова выглядят так, как будто вы нахватались информации не вникая в курс дела!
Я даже с вами спорить больше не хочу ибо вы несете бред!
Шкодливый шиз
А откуда вы нахватались информации, кстати? Откуда у вас такие глубокие познания, что, например, нет места для расположения линейных ПТО? Что мешает их заранее спланировать?
Если вы знаете что-то больше меня, почему же не просветить? Мне ж интересно узнать побольше, чем я "нахватался".
И давайте поподробнее, в чём мой бред?
Кстати, вы кем в метро работаете?
2-scorpions
Обожаю метро, его запах, его суету!!! Я не из Москвы, и Москва у меня ассоциируется не только как столица, мегаполись, а имеено Москва для меня начинается с метро, не с вокзалов, а именно с метро!!!!
Шкодливый шиз
Видать, вы метрофанат! :)
Шкодливый шиз
scats
Кстати, на АПЛ есть 3 линейных ПТО: Щёлковская, Молодёжная, Строгино. И после этого вы будете утверждать, что нет места для линейных ПТО?
На ГЗЛ, например, их 2: Речной вокзал и Красногвардейская.
scats
QUOTE (YUry_U @ 04.01.2010 - время: 23:53)
scats
Кстати, на АПЛ есть 3 линейных ПТО: Щёлковская, Молодёжная, Строгино. И после этого вы будете утверждать, что нет места для линейных ПТО?
На ГЗЛ, например, их 2: Речной вокзал и Красногвардейская.

Рыпко, хватит нести бред!
Оборотные станции не есть объекты ПТО, коими вы их пытаетесь выдать! Осмотр поездной бригадой состава перед выездом не является ремонтными работами!
Судя по вашим "глубоким" познаниям вы в крайнем случае тянете на помощника машиниста-новичка! Еще раз вас прошу- не несите бред, не позорьте себя и метрополитен своими "умными мыслями"!

Это сообщение отредактировал scats - 05-01-2010 - 02:01
Шкодливый шиз
Да уж... Бредите пока вы.
Линейные ПТО - пункты технического осмотра. В них ремонтный персонал осматривает составы, при необходимости - ремонтирует. Локомотивные бригады тут вообще ни при чём. Не путайте ночной отстой с отстоем в ПТО на линии с осмотром.
Не на всех оборотных станциях есть действующие ПТО. Я про них и не писал. Я писал про те ПТО, которые действуют. Где производится осмотр подвижного состава в объёме ТО-1.
Любой помощник машиниста - новичок эти элементарные вещи знает, в отличие от вас.
Вы так и не написали, кем работаете в метро и откуда у вас такие "глубокие" познания?И пока позорите себя вы. Не знаете, не утверждайте!
scats
Ну начнем с "локомотивных бригад"- и где это вы их в метро нашли???? Это наверное какое-то ваше личное метро.... с локомотивами....
Если мы с вами ведем беседу на профессиональные темы, будьте добры называть все своими именами, а не как вам вздумается!
По поводу ПТО...
1. Хотелось бы из ваших уст услышать, как же и кем проводится это самое страшное ПТО, потому как согласно определенных служебных документов, кого попало и когда попало туда не пускают (если вы в курсе), подобное существует для исключительных случаев, а по вашим словам "они" там живут и только что не ночуют!
2. Не забудьте прочитать Инструкцию "О проходе (проезде) в тоннели, на наземные учаски, парковые и деповские пути и обеспечения безопасности работающих, а так же ПТЭ метрополитенов.....

Кем я работаю, я вам не буду писать, а то вы совсем расстроитесь..... а вот кем вы работаете можно предположить без вопросов....

Шкодливый шиз
Локомотивные бригады - почитайте документацию по метро, там сплош и рядом есть понятие локомотивной бригады. Кстати, прочитайте ИСИ, там и про локомотивы говориться, например, п.1.3. И возьмите ПТЭ, стр.123, там есть определение, что такое "Локомотивная бригада", "Локомотив".
ПТО - Пункты Технического Обслуживания. Они не проводятся. Это помещения. А ТО - Технические осмотры, проводятся сотрудниками ПТО, которые там работают.
ПТО существуют для плановых осмотров составов (предусмотренных графиком движения поездов) и в случае необходимости, устранения неисправностей. Естественно, не всё можно устранить.
Читал я эту инструкцию. И что дальше?
И что страшного в вашей профессии, что я должен расстроиться? Ну, и огласите мою профессию.
Дальше спорить будете? У вас очень "глубокие" познания об устройстве и работе метро. Не верите? Всё-таки не поленитесь прочитать указанные мной пункты инструкций.

Это сообщение отредактировал YUry_U - 06-01-2010 - 01:18
scats
QUOTE (YUry_U @ 06.01.2010 - время: 00:10)
Локомотивные бригады - почитайте документацию по метро, там сплош и рядом есть понятие локомотивной бригады. Кстати, прочитайте ИСИ, там и про локомотивы говориться, например, п.1.3. И возьмите ПТЭ, стр.123, там есть определение, что такое "Локомотивная бригада", "Локомотив".
ПТО - Пункты Технического Обслуживания. Они не проводятся. Это помещения. А ТО - Технические осмотры, проводятся сотрудниками ПТО, которые там работают.
ПТО существуют для плановых осмотров составов (предусмотренных графиком движения поездов) и в случае необходимости, устранения неисправностей. Естественно, не всё можно устранить.
Читал я эту инструкцию. И что дальше?
И что страшного в вашей профессии, что я должен расстроиться? Ну, и огласите мою профессию.
Дальше спорить будете? У вас очень "глубокие" познания об устройстве и работе метро. Не верите? Всё-таки не поленитесь прочитать указанные мной пункты инструкций.

00051.gif 00051.gif 00051.gif ржунимагу.....
Шкодливый шиз
А почитать указанные мной инструкции слабо?
Кстати, вы указали инструкцию о проходе в тоннель. А кто упоминается там в п.2.9.? Или 2.16.? А ещё есть очень интересный п.2.17.
Вам этого для прекращения ржания не достаточно?

Это сообщение отредактировал YUry_U - 06-01-2010 - 01:57
scats
QUOTE (YUry_U @ 06.01.2010 - время: 00:54)
А почитать указанные мной инструкции слабо?
Кстати, вы указали инструкцию о проходе в тоннель. А кто упоминается там в п.2.9.? Или 2.16.? А ещё есть очень интересный п.2.17.
Вам этого для прекращения ржания не достаточно?

Я не над инструкцией ржу, а над вами!!

Всего хорошего!!
Шкодливый шиз
Ясно. Как на самом деле, вы не знаете, читать первоисточник не хотите.
Но при этом что-то утверждаете. Интересная политика...
scats
Вы только не забывайте, что расписка о неразглашении технической информации все еще в действии! Вы и так уже слишком много лишнего написали!
Шкодливый шиз
Я не расписывался и могу ещё рассказать очень много чего. Кстати, вся информация, которую я здесь написал, не является закрытой.
scats
Могу тогда сделать вывод, что в метро вы не работаете....


--------------

Разные вопросы про метро в Москве

Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.


Это сообщение отредактировал Ласковая киса - 18-06-2013 - 00:12
Шкодливый шиз
А с чего вы взяли, что то, что я написал, не подлежит разглашению? Обоснуйте.
У вас слишком мало информации, чтобы делать выводы, где я работаю.
PS. А разве вы работаете в метро?

Это сообщение отредактировал YUry_U - 06-01-2010 - 22:09
nona
тема про метро уже есть

http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic=253960
nona
кстати а каким образом озвучиваются станции?

я считала всегда что есть какой то принцип, где женские голоса, где мужские... но недавно была сбита столку.... на одной из станций по красной ветке вдруг вместо женского голоса стал в обе стороны объявлять мужскими голосами


и еще как то со стилистикой не понятно Серпуховско-Тимирязевскую ветку тоже чатично переозвучили.
Теперь на Алтуфьево (месяца 3 как уже) просят не освободить вагоны, а выйти из вагона. (при этом в некоторых составах еще есть старая озвучка)

новая озвучка немного бесит и звучит она другим голосом и слух это коробит....

интересно с чего вдруг начинают переозвучивать, когда ни названий ни чего не менялось и кто занимается стилистикой текста???
Шкодливый шиз
Принцип озвучки такой: в центр - мужчина, из центра - женщина. Это сделано по просьбе общества слепых.
В прошлом году пришла бумага от руководства ММ, где говорилось о том, что фразу "...ОСВОБОДИТЬ вагоны..." необходимо заменить на "... ВЫЙТИ из вагонов...".

Это сообщение отредактировал YUry_U - 12-01-2010 - 19:22
nona
на Алтуфьево просят выйти из вагона (хотя в составе их явно больше одного))))

хотя что говорить на этой доблестной станции умудрились просклонять Алтуфьево

висит два указателя к обувному центру в Алтуфьеве.... на одном правда кто то ручкой исправил, а другой около контролерши так и висит ....


и смешно и печально
Шкодливый шиз
Я не думаю, что очень принципиально "из вагона" или "из вагонов". Машинисты всё равно по старинке говорят "Освободите вагоны". :) Это привычка.
Вирна
у меня вопросы=)))
1. почему на салатовой ветке не стали при пересечении с кольцом делать станцию?
2. нафига кусок голубой ветки переделали в синюю?
Шкодливый шиз
Салатовая - это Люблинская? Так там есть пересадка Курская-Чкаловская.
Про ФЛ: много слухов. То её вообще хотят закрыть. Земля то дорогая. То потом, в далёком будущем, соединить с другой линией. Пока нет никаких определённостей.
nona
я тоже слышала, что наземную часть всю разберут, но предварительно создадут отдельно подземную ветку (ветки) или станции которые будут входить в другие ветки.

Вирна
я про пересадку наверху, после трубной, или что там сейчас открылось...

еще вопрос. после медведково должна была быть станция, начинали даже строить....почему закрыли?
Шкодливый шиз
После Трубной пока ещё ничего нет, хотя скоро будет. Но вот построить станцию на действующей линии не останавливая движение поездов - очень сложно.
А про Медведково я пока не слышал. Откуда информация?
Вирна
с сайта про метро=)
nona
Интересно а когда на зеленой ветке откроют еще одну станию после Речного вокщала
Шкодливый шиз
Вирна, сайтов про метро много. И не везде информация правильная.

А на Замоскворецкой линии продолжение за Речной пока в ближайший год не планируется. Там, потом, когда-нибудь...

Страницы: 1[2]3

Россия -> Разные вопросы про метро в Москве





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва