Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Маршрутки!?

Текстовая версия форума: Россия



Полная версия топика:
Маршрутки!? -> Россия


Страницы: 1234[5]

бунт
(capri_wsw @ 25.09.2014 - время: 13:04)
Проблема в том КТО и КАК их будет проверять....
Всех водителей общественного транспорта и сейчас "проверяют" перед выездом на линию врачи...(ну, т.е. все мы понимаем, что платится з/п какому-то врачу, а он ставит свою печать на документы, подтверждающие, что все водители здоровы...)
Ну добавится в автопарках теперь и еще одна бумажка (как при получении прав требуют справку из психдиспансера, и все стройными рядами ее получают...). Ест-но, в случае разборок с жертвами кто-то конкретный получит "по мозгам" за профанацию очередных проверок... Ну и очередные денежки будут регулярно перетекать из одинх карманов в другие (а нам опять будут объяснять, что надо повысить цену на билет...) И абсолютно ничего не изменится...

согласна, что важно кто и как. если так же, как я получала справки от психиатра и нарколога для работы. то это не серьезно.
зы. насчет врача в парке. я работала в автобусном парке №14 два года и знаю, как досконально их проверяют...одно дело. что есть долго работающие, которые считают, что правила не для них и нагло нарушают, даже не посещая врача или по своим каналам давят на врача. но таких там не много. единственный минус - иногородние работают на износ...спят мало. отсюда и невнимательность...но на время проверки выпивают кофе и вменяемые
delter
водители маршруток часто бывают под чем то и ведут себя неадекватно
бунт
(delter @ 05.10.2014 - время: 00:54)
водители маршруток часто бывают под чем то и ведут себя неадекватно

под чем? просто побывав в Абхазии, поняла почему в Москве такая езда.
maboga
Маршрутки в Москве заменят автобусами малой вместимости в 2015 году
Маршрутки!?
Маршрутки исчезнут с улиц Москвы до конца 2015 года, вместо них появятся автобусы малой и средней вместимости, в которых можно будет проехать по обычному проездному, сообщил журналистам в среду глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Он отметил, что город переходит на новую модель организации работы общественного транспорта — с частными перевозчиками будут заключать контракты, весь подвижной состав будет выглядеть одинаково, на нем будут действовать городские тарифы и льготы. Такая модель действует в большинстве европейских и азиатских городов. Так, в Будапеште частным перевозчикам отдано 17% рынка, в Вене — 30%, Берлине — 8%.
«В ноябре этого года будет объявлен первый конкурс в рамках данного проекта, будет представлено на конкурс 200 автобусов для частных перевозчиков и соответствующие маршруты городской сети. Выход первого перевозчика, работающего по новой модели, запланирован на июнь 2015 года. Задачу, которую мы себе ставим, чтобы до конца 2015 года все маршруты должны быть разыграны, все автобусы должны быть разыграны, и все перевозчики частные в этом сегменте, это около 30% рынка, должны выйти на маршруты до конца 2015 года», — сказал Ликсутов.
Глава департамента уточнил, что к подвижному составу перевозчиков будут предъявлены единые требования — наличие кондиционеров, информационных табло в салонах, все они будут выглядеть так же, как и автобусы городского перевозчика. Департамент будет следить за выполнением переводчиками расписания, а также стандартов перевозки, при нарушениях на них могут наложить штраф или расторгнуть контракт.
При этом на новых автобусах можно будет проехать по обычному проездному, а для льготных категорий проезд будет бесплатным. Доход от продажи билетов заберет город, а перевозчик получит плату по контракту. Более того, для частных автобусов введут систему поощрений за точное соблюдение расписания, а также за число перевезенных пассажиров.
Маршрутное такси (маршрутка) — это микроавтобусы, которые перевозят пассажиров по установленным маршрутам общественного транспорта с посадкой и высадкой в любом месте по требованию пассажира, где это не запрещено правилами дорожного движения. В них не действуют проездные документы, предназначенные для городского общественного транспорта, и установленные для пассажиров общественного транспорта льготы. ©
capri_wsw
Ох и скока ж денег распилят...
Все-таки на мелочи наше московское правительство не разменивается - сразу смачно и со вкусом отгрызает))))
бунт
если они будут чаще ходить, то я только за них, но если как и автобусы по нынешнему расписанию, то против, так как и в большом автобусе теснова-то
зы. давно в моем районе 641 такой ходит
maboga
В 2015 году изменится система работы столичных маршруток

Маршрутки!?

Единый тариф и общее билетное меню, а еще — расписание и повышенный комфорт: в сентябре 2015 года частные перевозчики в Москве начнут работать по новой системе. Они переходят на госконтракты, которые будут заключаться на пять лет. Изменения заметят и пассажиры: маршрутки обяжут ходить по расписанию, их должны будут оборудовать кондиционерами, а льготники смогут пользоваться правом бесплатного проезда. Пока в частных микроавтобусах предусмотрено лишь одно льготное место. Кроме того, в маршрутках будут действовать единые проездные билеты, сообщают "Вести-Москва". ©
бунт
(maboga @ 07.12.2014 - время: 12:10)
В 2015 году изменится система работы столичных маршруток


Единый тариф и общее билетное меню, а еще — расписание и повышенный комфорт: в сентябре 2015 года частные перевозчики в Москве начнут работать по новой системе. Они переходят на госконтракты, которые будут заключаться на пять лет. Изменения заметят и пассажиры: маршрутки обяжут ходить по расписанию, их должны будут оборудовать кондиционерами, а льготники смогут пользоваться правом бесплатного проезда. Пока в частных микроавтобусах предусмотрено лишь одно льготное место. Кроме того, в маршрутках будут действовать единые проездные билеты, сообщают "Вести-Москва". ©

это вместо того, чтобы интервал был5-10 мин. ходить будут каждые 40 мин, как автобусы?
maboga
«Тайные пассажиры» начнут контролировать частных перевозчиков в Москве
Маршрутки!?
«Тайные пассажиры» начнут контролировать работу частных московских перевозчиков, заключивших госконтракты на работу с городом. Об этом, как передает M24.ru сообщил во вторник, 23 декабря, руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков. По его словам, в 2015 году учреждение увеличит штат на 63 человека и организует группы контроля за соблюдением правил перевозок.
Он рассказал, что «тайные пассажиры» будут составлять фотоотчеты о качестве работы частных перевозчиков. «Для этого сотрудникам выдадут фотоаппараты. Частота проверок будет зависеть от количества жалоб москвичей. На сайте ГКУ „Организатор перевозок“ есть „горячая линия“, которая принимает все заявки от граждан, в том числе и по поводу работы маршрутного транспорта. Кроме того, пассажиры смогут оставить свои жалобы на портале „Наш город“», — сказал Дьяков.
Привлечение частных перевозчиков в городскую систему общественного транспорта впервые было реализовано 1 июля 2013 года на маршруте автобуса номер 22 («Улица 8-го Марта — НАМИ»), который контролирует «Автолайн». Тогда же московские власти разработали требования к перевозчикам-частникам и их водителям. Например, водители должны соблюдать правила этикета: им запрещено вступать в спор с пассажирами, громко смеяться и чрезмерно выражать свои эмоции, курить и есть на рабочем месте, а также жевать жвачку и пользоваться мобильным телефоном в личных целях. За все эти нарушения перевозчик также может поплатиться выплатой неустойки. Кроме того, штрафные санкции предусмотрены за регулярное опоздание перевозчика по расписанию.
В 2015 году в Москве начнется реформа наземного общественного транспорта, в рамках которой столичные власти планируют включить всех частных перевозчиков в городскую систему и перевести их на единые стандарты работы. В маршрутках начнут принимать обычные городские билеты, в том числе единые и карту Тройка. ©
maboga
«Доска позора» водителей маршруток может появиться в интернете
Маршрутки!?
"Доска позора" водителей маршруток, на которых больше всего жалуются пассажиров, может появиться на сайте московских контролеров. Об этом сообщил в интервью M24.ru глава ГКУ "Организатор перевозок" Сергей Дьяков.
"На хамское поведение водителей частных перевозчиков жалоб много. Граждане уже сами выкладывают на YouTube такие ролики", - добавил Дьяков.
По словам главы московских контролеров, от москвичей в месяц приходит около 150 жалоб на контролеров, нелегальных и легальных перевозчиков. "В жалобах рассказывают, кто курит, кто хамит, затем мы ведем переговоры с перевозчиком, чтобы он навел порядок в своей компании", - пояснил Дьяков.
Отметим, сейчас на сайте контролеров размещаются только фотографии "зайцев".
Дьяков добавил, что в 2014 году количество выявленных правонарушений, связанных с нелегальными перевозками, увеличилось на 7%, по сравнению с 2013. "В прошлом году мы пресекли деятельность 45 юридических лиц, привлекли к ответственности 16 должностных лиц и 123 физических лица, выявили 65 нелегальных регулярных городских маршрутов и 38 нелегальных межрегиональных или междугородних, - пояснил он.
По словам Дякова, всего в отношении нелегальных перевозчиков было составлено 17 тысяч протоколов за различные административные правонарушения.
Напомним, в этом году ГКУ "Организатор перевозок" начнет контролировать работу частных перевозчиков, которые выиграют тендер на работу по городским автобусным маршрутам. Для этого учреждение увеличит штат на 63 человека и организует группы контроля за соблюдением правил перевозок. "Тайные пассажиры" станут ездить в частных автобусах и делать фотоотчеты.
Отметим, на сайте ГКУ "Организатор перевозок" есть “горячая линия", которая принимает все заявки от граждан, в том числе и по поводу работы маршрутного транспорта. Кроме того, пассажиры смогут оставить свои жалобы на портале “Наш город”. ©
бунт
как ни странно, но водители снизили скорость
maboga
На частные маршрутки в Москве распространят привилегии льготников
Маршрутки!?
Для оплаты проезда на коммерческом транспорте в Москве будут использоваться городские билеты. Об этом в интервью «Ленте.ру» заявил заместитель мэра Москвы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Он сообщил, что в этом году пройдет большая реформа сети управления наземным транспортом, которая позволит позволит на 20-30 процентов снизить стоимость проезда на коммерческом транспорте: «Все льготники смогут пользоваться маршрутами, на которых раньше льготы не действовали. Более того, люди в принципе перестанут ощущать разницу между коммерческим и городским транспортом».
«К оплате будут приниматься только городские билеты, в том числе абонементы и безлимитные тарифы. А учитывая, что цены на проезд у города ниже, то фактически в коммерческом транспорте будет снижена стоимость проезда. Речь идет о полной интеграции частных маршрутов в городскую транспортную сеть», — сообщил Лискутов. ©
NikonSpy
Маршрутки нормальный транспорт. И автобусами их не заменить. Из минусов - в час пик не смотря на 13 пассажиро мест и надписей об этом на стенах внутри самой маршрутки, народа набивается в три раза больше. Говорить об этом по факту бесполезно - водила и те кто влез "стоячим" очень довольны (или не очень, но довольны все равно). Сам пользуюсь редко, только когда на дачу своим ходом еду, но летом регулярно приходится. По большому счету все устраивает.
maboga
(NikonSpy @ 06.04.2015 - время: 16:04)
По большому счету все устраивает.
Вот бы ещё, за руль маршрутного такси, посадить московских водителей, тогда вообще было бы здорово!
Во времена Союза, это была приличная и высоко оплачиваемая работа.

Это сообщение отредактировал maboga - 06-04-2015 - 17:09
maboga
Движение маршруток в Москве ограничат 60 километрами в час
Водителям маршруток Москвы, которые с октября 2015 года станут работать по государственному контракту, запретят разгоняться больше 60 километров в час, сообщает «М24» в среду, 13 мая
Маршрутки!?
За соблюдением скоростного режима станут следить видеокамеры, установленные на дорогах города, рассказали в государственном учреждении «Организатор перевозок». За превышение скорости или другое нарушение Правил дорожного движения перевозчики станут получать штрафные баллы, которые скажутся на сумме, которую они получат от городских властей.
Мэрия Москвы выставила на конкурс около 100 маршрутов общественного транспорта в разных районах. Городские власти заключат с каждой частной компанией государственный контракт на пять лет, который обойдется бюджету в 100-200 миллионов рублей.
Штрафные баллы, предусмотренные за нарушение договора, составят 0,5 процента от суммы контракта. Кроме нарушений ПДД компаниям грозят штрафы за звуковую рекламу в салоне, нарушение расписания, отказ везти льготников.
Первые частные маршрутки, которые заключили контракт с городом, выйдут на улицы Москвы в октябре. Автобусы будут окрашены в синий цвет, который станет отличительным цветом всего наземного общественного транспорта. Водители маршруток станут принимать единые билеты и карты «Тройка». ©

И опять, одна говорильня; Звуковая реклама в салоне, нарушение расписания, отказ везти льготников, никак не влияют на самое главное - безопасность движения! Влияют гастеры - про них ни слова не написано!
capri_wsw
Так их сажать гораздо выгоднее..., а речь исключительно о деньгах(((, к сожалению...
maboga
Виновных в ДТП с маршруткой на проспекте Мира установит экспертиза
Маршрутки!?
В аварии КамАЗа и маршрутки в Москве на Проспекте Мира пострадали 13 человек. Шестеро пострадавших госпитализированы. Водители транспортных средств пройдут судебно-медицинскую экспертизу.
По факту ДТП на Проспекте Мира с участием маршрутного автобуса проводят проверку в порядке статьи 144-145 Уголовно-процессуального кодекса России, отметил начальник пресс-службы столичной полиции Андрей Галиакберов.
По результатам проверки с учетом судебно-медицинской экспертизы будет принято решение о возбуждении либо отказе в возбуждении уголовного дела, сообщает ТАСС.
Авария произошла в районе торгового комплекса "Золотой Вавилон". ДТП произошло, когда маршрутка, отъезжая от остановки, выехала на полосу попутного движения. Водитель грузовика сообщил, что он "просто физически не смог уйти в сторону" и затормозить.
Столкновение грузового автомобиля и маршрутного такси произошло перед Северянинским мостом возле дома 209. ©
бунт
(maboga @ 06.04.2015 - время: 17:08)
(NikonSpy @ 06.04.2015 - время: 16:04)
По большому счету все устраивает.
Вот бы ещё, за руль маршрутного такси, посадить московских водителей, тогда вообще было бы здорово!
Во времена Союза, это была приличная и высоко оплачиваемая работа.

она и сейчас высокооплачиваемая ...это мне сказал знакомый, который там работает
maboga
Дептранс: Проезд в маршрутках в Москве подешевеет на 30%
Маршрутки!?
Проезд в маршрутках в Москве подешевеет на 30% после реформы наземного транспорта столицы.
Всего частным перевозчикам в рамках реформы управления наземным городским пассажирским транспортом будет передано 211 маршрутов в 9 округах столицы. Внедрение новой модели будет завершено к концу года.
"Стоимость проезда на автобусах частных перевозчиков будет снижена более чем на 30%. Новая модель наземного городского пассажирского транспорта позволит стандартизировать перевозки в Москве. Работа всех перевозчиков будет соответствовать требованиям безопасности движения, тарифной политике, качеству обслуживания", — сообщил заместитель руководителя департамента транспорта Дмитрий Пронин.
По его словам, новые возможности получат льготные категории граждан — студенты, школьники, пенсионеры, инвалиды и социально незащищенные граждане. Сейчас в маршрутках не предусмотрено никаких льгот для них. ©
maboga
Москвичи смогут оценить работу маршруток на портале «Наш город»
Маршрутки!?
Власти установят повышенный контроль за работой частных перевозчиков в городе. В частности, москвичи смогут оценить качество сервиса и оставить жалобу на работу маршруток на портале "Наш город", сообщил глава департамента транспорта Максим Ликсутов.
В пресс-службе ведомства уточнили, что будет осуществляться как линейный, так и автоматический контроль, а также контроль со стороны самих пассажиров.
Во время линейного контроля специальная комиссия будет проверять 24 параметра перевозок: соблюдение трассы, посадка и высадка пассажиров строго на остановочных пунктах, чистота, соблюдение температурного режима в салоне и другое. В комиссии будут работать представители ГКУ "Организатор перевозок", перевозчика и прочих организаций.
Что касается автоматизированного контроля, то его будут проводить помощью специального оборудования: системы диспетчерского управления и обеспечения безопасности перевозок наземным городским пассажирским транспортом, а также региональной навигационной информационной системы и автоматизированной информационной системы "Организатора перевозок". ©
maboga
Во всех маршрутках Москвы будет действовать льготный проезд
Маршрутки!?
В скором времени все маршрутные такси Москвы переведут на новую модель управления, в результате чего пассажиры смогут пользоваться положенным по закону льготами на проезд и в коммерческом транспорте, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы 22 июля. Для оплаты проезда в коммерческих автобусах можно будет использовать социальную карту или билеты городского тарифного меню: «Единый», «ТАТ», «Тройка», «90 минут».
Как пояснили в департаменте, текущая реформа наземного пассажирского транспорта столицы интегрирует частных перевозчиков в единую транспортную сеть, что приведет к доступности услуг «частников» для социально-незащищенных слоев населения. На проезд в коммерческом транспорте будут действовать те же льготы, что и на городской. «Первый перевозчик, который будет работать по новым правилам, выйдет на маршруты северо-запада Москвы уже в октябре. Завершить процесс перехода на новую модель управления коммерческими перевозчиками планируется в 2016 году», — пояснил корреспонденту ИА REGNUM доктор технических наук, член Общественного совета Департамента транспорта, заведующий кафедрой Автомобильных перевозок МАДИ Норайр Блудян.
По его словам, стоимость проезда для пассажиров-владельцев проездных карт в результате реформы будет снижена на 30%, и составит порядка 14 рублей. «За счет использования единого билетного меню на коммерческом транспорте (»Единый», ТАТ, Тройка, 90 минут) стоимость проезда будет снижена на 30 процентов. Сейчас она оставляет в среднем 35 рублей, при регулярном использовании проездного «ТАТ» стоимость одной поездки составляет 14 рублей», — заявил Блудян.
Также планируется повысить комфорт проезда в коммерческом транспорте. По новым правилам, маршрутный автобус должен быть не старше 2 лет и соответствовать экологическому классу не ниже «Евро 4». Все автобусы оборудуют системами кондиционирования и системой ГЛОНАС.
Сейчас в столице проводят 63 аукциона на передачу права обслуживания частниками 211 маршрутов. С победителями торгов заключат контракт на 5 лет. «Только в Москве пока сделана попытка создать современную транспортную систему, где унифицированы транспортные средства, упорядочено время их движения, объединены муниципальные и частные перевозчики, а билеты являются общими для разных видов транспорта, — в свою очередь заявил руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений Василий Колтшов. — Крайне важно, что опробованная в столице Департаментом общественного транспорта модель во-многом повторяет опыт таких городов как Вена и Лондон. Проблемы там были аналогичными. И опыт их решения московские чиновники хорошо изучили, потому реорганизация общественного транспорта и выглядит настолько хорошо продуманной». По его словам, опыт Москвы в дальнейшем следует перенести и на другие города России. ©
maboga
ГИБДД Москвы начала операцию «Маршрутка»

Маршрутки!?

Госавтоинспекция столицы начала операцию «Маршрутка» в связи с участившимися случаями ДТП с участием маршрутных такси, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в пресс-службе городского УГИБДД.
Специалисты проверят техническое состояние микроавтобусов, соблюдение правил допуска водителей к перевозке пассажиров и поведение шоферов на дорогах. ©
maboga
В легальных частных автобусах и маршрутках будут действовать единые городские билеты
Правительство Москвы придумало новые способы борьбы с нелегальными перевозчиками. Частные автобусы и маршрутки, официально выходящие на линии, будут работать по утвержденному расписанию, а проехать в них можно будет по единым городским билетам «Тройка», «Единый», «ТАТ», «90 минут». Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
По словам заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрия Пронина, эти меры позволят пассажирам лучше понять, в какой транспорт они садятся.
«Уже совсем скоро автобусы легальных перевозчиков будут оформлены в бренде Московского транспорта, в салоне будет установлен валидатор городских билетов. Таким образом, нелегальных перевозчиков будет выявить проще, а значит, и бороться с ними станет легче», — подчеркнул Пронин.
В настоящее время в салонах столичных маршрутных такси и автобусов должны быть карточки с названием транспортного предприятия, именами руководителя организации и водителей. По этому признаку пассажир может легко определить, что транспортное средство работает на маршруте официально.
«Легальные перевозчики будут ездить на новых автобусах, соответствующих экологическому классу не ниже „Евро 4“, оборудованных системами климат-контроля и электронным навигационным оборудованием», — добавили в пресс-службе, отметив, что для удобства людей с ограниченными физическими возможностями автобусы средней и большой вместимости будут низкопольными. ©
maboga
В Москве появились первые маршрутки нового образца
Первый перевозчик по столичной реформе транспорта готов к выходу на маршрут

Маршрутки!?

Москва, 18 Сентября 2015, 15:55 — REGNUM 30 сентября на северо-западе столице впервые на маршруты выйдут 8 частных автобусов нового образца. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в департаменте транспорта Москвы, на текущей неделе новые маршрутки готовили к приему специальной комиссией ГКУ «Организатор перевозок».
Частный перевозчик, выполнивший требования по приведению транспорта к единым стандартам, первым выиграл конкурс на обслуживание двух маршрутов округа. Ожидается, что за первый год указанные маршрутки перевезут порядка 922 тыс. человек.
Сейчас технические работы над приведением машин перевозчика к единому образцу полностью завершены: маршрутки оборудованы всеми необходимыми приспособлениями, окрашены в голубой цвет и снабжены логотипом городского транспорта.
Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, замена маршрутных такси города проходит в рамках продолжающейся реформа наземного транспорта. По ее итогам все частные автобусы города должны будут соответствовать единому стандарту — это машины не старше двух лет, имеющие общий внешний вид, соответствующие экологический стандарту не ниже ЕВРО-4, оборудованные приспособлениями для людей с ограниченными возможностями здоровья. С 2016 года все транспортные компании города, желающие продолжать работу на городских маршрутах, обязаны соответствовать указанным параметрам.
Также в маршрутных такси города будет действовать единая система оплаты проезда (в частности, можно использовать единые проездные билеты), также на проезд в частных автобусах будут действовать все льготы, предоставляемые городам в соответствии с законом. Частным компаниям будет передано 211 городских маршрута, конкурсы на право работать на которых в данный момент проводятся департаментом Москвы по конкурентной политике. ©
maboga
Власти Москвы: маршрутки старого образца исчезнут до конца 2016 года
Маршрутки!?
Все маршрутки старого образца исчезнут с улиц до конца 2016 года в рамках реформы пассажирских перевозок в столице, сообщили РИА Новости в пресс-службе московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Ранее сообщалось, что департамент транспорта Москвы проводит реформу пассажирских перевозок — маршрутки исчезнут с улиц города, и в первом квартале следующего года пассажиров начнут перевозить только частные перевозчики, которые заключили контракт с департаментом транспорта. Автобусы будут малой и средней вместимости, в них будут приниматься все городские проездные и действовать льготы. При этом контроль за перевозчиками будут осуществлять специальные комиссии, которые проследят за выполнением условий контракта.
"Это принципиально новый облик маршрутки. Маршрутки старого образца постепенно исчезнут. Это реформа, которая рассчитана на несколько лет, маршрутки будут постепенно заменяться на новые. Примерно к концу 2016 года будут заменены все", — сказали в пресс-службе.
Новые маршрутки будут окрашены в голубой цвет, оборудованы валидатором для возможности оплаты проезда городскими билетами, навигационной системой ГЛОНАСС, комплектом видеокамер, электронной системой информирования пассажиров, системой климат-контроля и «тревожной кнопкой» для водителей. ©
maboga
Водители маршруток в Москве не смогут курить за рулем после начала работы по госконтракту
Маршрутки!?
Водители маршрутных такси в Москве не смогут курить за рулем после перехода на новую модель управления коммерческими перевозками. Поскольку, как сообщила пресс-служба ГКУ «Организатор перевозок», датчик задымления будет установлен над местом водителя.
"В новой модели управления коммерческими перевозчиками особое внимание уделено культуре поведения водителей автобусов. Контроль за их работой повысится благодаря новым требованиям к техническому оснащению транспорта. Датчик задымления, отвечающие за пожарную безопасность в салоне, установлен над рабочим местом водителя. Поэтому система мгновенно среагирует на курение в салоне, и сигнал о нарушении поступит в диспетчерский центр", — говорится в сообщении.
Видеокамеры, установленные в автобусах, помогут проводить проверки по жалобам пассажиров на грубость водителей и расследовать конфликтные ситуации. Остановки в несанкционированных местах, соблюдение расписания и отклонение от маршрута можно будет отследить при помощи спутникового оборудования системы ГЛОНАСС.
По данным пресс-службы, в рамках новой модели управления максимальная скорость при перевозке пассажиров составит 60 километров в час. Государственный контракт также устанавливает нормы по перевозке пассажиров: не менее 19 пассажиров на микроавтобусах, не менее 40 — на транспорте средней вместимости и не менее 85 на автобусах большой вместимости. За грубые нарушения ПДД водители будут отстранены от работы.
"До преобразования системы пассажирских перевозок водителей частного транспорта никто не контролировал, отсюда разговоры по мобильному телефону во время движения, превышение скорости и агрессивная манера вождения, переполненный пассажирами салон и курение на рабочем месте. Каждое из этих нарушений может стать причиной аварии. По официальной статистике столичного ГИБДД, с начала года по состоянию на сентябрь в Москве произошло 584 ДТП с участием автобусов и маршрутных такси, в результате 31 человек погиб и 761 — получили ранения различной степени тяжести", — отмечается в сообщении.
Ранее пресс-служба департамента транспорта сообщала, что до конца года частные перевозчики в Москве будут интегрированы в общегородскую систему перевозок и начнут работать по госконтрактам. При этом за ними будет сохранена 30% доля рынка — они будут осуществлять перевозки по 211 маршрутам в девяти округах столицы. Работу частных перевозчиков в Москве будет контролировать спецкомиссия, специальное оборудование и пассажиры. При несоблюдении прописанных в договоре требований к качеству услуг перевозчиков ожидают штрафы и проверки, а при накоплении большого числа нарушений контракт с ними будет расторгнут. ©
maboga
У властей Москвы мало нареканий к новым маршруткам
Нареканий к новым маршруткам, которые уже начали работать по единой транспортной системе, от жителей Москвы нет, а у властей столицы — лишь незначительные, сообщил в четверг замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.
Департамент транспорта Москвы проводит реформу пассажирских перевозок. Новые маршрутки будут окрашены в голубой цвет, оборудованы валидатором для возможности оплаты проезда городскими билетами, навигационной системой ГЛОНАСС, комплектом видеокамер, электронной системой информирования пассажиров, системой климат-контроля и «тревожной кнопкой» для водителей.
"С 30 сентября новая маршрутка обслуживает два маршрута, пока нареканий к компании серьезных нет. В начале были небольшие сбои, прежде всего они связаны с адаптацией водителей к новым стандартам", — сказал Пронин на пресс-конференции.
Показательно, что за две недели работы к компании «Автокарс», которая осуществляет перевозки по новой системе, пока не было ни одной жалобы от граждан, добавил он.
"С 18 декабря выйдет второй перевозчик. Мы также будем следить, как компания выполняет взятые на себя обязательства. До конца октября постараемся достаточно большое количество лотов выставить на конкурс", — отметил замруководителя департамента транспорта столицы.
По его словам, на данный момент 30% всех перевозок наземного транспорта выполняют частные перевозчики. К концу первого или началу второго квартала 2016 года все маршрутки должны перейти на новую систему работы. ©
--==--==--
Не пользуюсь маршрутками, у меня к ним иммунитет. Сейчас, правда, боле-мене порядок навели, но осадочек остался.
бунт
а я вот часто пользуюсь, быстрее, чем на автобусе ехать. и заметила, что больше появилось водителей славянской внешности, из-за этого скорость ниже
maboga
Ликсутов: маршрутки полностью исчезнут из Москвы к сентябрю следующего года
Маршрутки!?
Власти Москвы рассчитывают, что все маршрутные такси в нынешнем их виде исчезнут с улиц столицы к сентябрю 2016 года, вместо них на маршруты выйдут новые частные перевозчики, которые будут работать на подряде у города. Об этом сообщил журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов.
"Мы рассчитываем, что маршрутки исчезнут к сентябрю 2016 года", — сказал Ликсутов.
Заммэра пояснил, что дорожные специалисты провели опрос пассажиров маршрутов 199К и 368 в Северо-Западном округе, которые обслуживает первый частный перевозчик в рамках госконтракта. Около 80% респондентов остались довольны нововведением.
"Мы проводили серьезный опрос, около 80% пассажиров сказали, что довольны качеством услуг. Самый главный аргумент — они начали экономить, проезжая по городским билетам. В салоне каждого из шести микроавтобусов компании установлен валидатор, который принимает к оплате проезда билеты единого городского тарифного меню — карты «Тройка», ТАТ, «Единый», «90 минут», — сказал Ликсутов.
Компания «Автокарз» начала перевозить пассажиров в рамках госконтракта в Северо-Западном округе столицы 30 сентября. Сейчас она обслуживает маршруты 199К и 368, следующие от метро «Сходненская» до Налогового городка.
Комиссия столичного ГКУ «Организатор перевозок» проверила соответствие автопарка компании требованиям, которые предъявляет госконтракт. Специалисты оценили более 50 параметров, среди которых внешнее и внутреннее оформление транспорта, наличие систем информирования пассажиров, оборудование автоматическими комплексами контроля и мониторинга.
В новой модели управления коммерческими перевозчиками особое внимание уделено культуре поведения водителей. Датчик задымления, отвечающий за пожарную безопасность в салоне, устанавливается над рабочим местом водителя, поэтому система мгновенно среагирует на курение в салоне, и сигнал о нарушении поступит в диспетчерский центр. ©
maboga
Маршруткам запретят остановки по требованию

Маршрутки!?

Маршрутки в Москве перестанут делать остановки по требованию. Как рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва» генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов, частные перевозчики будут соблюдать те же требования, что и государственные.
То есть фактически даже частный перевозчик может работать так же, как Мосгортранс, так же выполняя расписание не когда ему выгодно, а с начала движения до конца, так же останавливаясь на всех остановках и так же, собственно говоря, выполняя все те регламенты, как выполняет ГУП Мосгортранс», — рассказал Михайлов.
Глава транспортного предприятия также подтвердил, что через год частники уже не будут останавливаться между остановками.
«Потому что это нарушение. Что называется, альфа и омега должностной инструкции водителя. Это невозможно сделать. То есть если это происходит и это выявляется, водитель увольняется», — пояснил Михайлов.

Мослента ©
бунт
(maboga @ 20.11.2015 - время: 17:08)
Маршруткам запретят остановки по требованию



Маршрутки в Москве перестанут делать остановки по требованию. Как рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва» генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов, частные перевозчики будут соблюдать те же требования, что и государственные.
То есть фактически даже частный перевозчик может работать так же, как Мосгортранс, так же выполняя расписание не когда ему выгодно, а с начала движения до конца, так же останавливаясь на всех остановках и так же, собственно говоря, выполняя все те регламенты, как выполняет ГУП Мосгортранс», — рассказал Михайлов.
Глава транспортного предприятия также подтвердил, что через год частники уже не будут останавливаться между остановками.
«Потому что это нарушение. Что называется, альфа и омега должностной инструкции водителя. Это невозможно сделать. То есть если это происходит и это выявляется, водитель увольняется», — пояснил Михайлов.

Мослента ©

ну вот ((( я выбираю маршрутки из-за "остановки по требованию", так как далеко идти до дома от одной остановки, так и от другой.
maboga
Стоимость проезда в московских маршрутках снизится на 30% при переходе на проездные билеты
Стоимость проезда в автобусах частных перевозчиков Москвы снизится более чем на 30%, что позволит москвичам экономить до 10 тыс. руб. в год, сообщает столичный департамент транспорта. Экономия будет возможна при покупке проездных билетов ТАТ, «Единый», «Тройка», «90 минут».
«Департамент транспорта Москвы продолжает внедрение реформы наземного городского пассажирского транспорта, в рамках которой стоимость проезда на коммерческих автобусах снизится более чем на 30% в год. Такое сокращение цены проезда стало возможно благодаря переходу частных перевозчиков на билеты городского билетного меню: ТАТ, "Единый", "Тройка", "90 минут"», — говорится в сообщении ведомства.
Билеты городского билетного меню позволят москвичам экономить до 10 тыс. руб. в год.
«Так, проезд на автобусе частного перевозчика в год сейчас стоит около 16 800 рублей при двух поездках в день на протяжении 20 дней в месяц. С картой "Тройка" в год при тех же условиях получится обойтись 14 880 рублями, с проездным "Единый" — 12 560 , а с билетом для наземного транспорта ТАТ — 8000», — уточнили в департаменте.
Также на частных автобусах будут действовать все льготы, которые сегодня существуют на городском транспорте, говорится в сообщении ведомства. ©
бунт
Только появились голубые маршрутки и уже есть с треснутым стеклом, вмятинами при столкновении.
maboga
Опрос: три четверти москвичей одобряют переход от маршруток к городским автобусам
Маршрутки!?
Три четверти жителей Москвы положительно оценивают переход от маршрутных такси к автобусам, свидетельствуют результаты независимого опроса, проведенного специалистами Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) и посвященного коммерческим перевозчикам. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе учебного заведения.
"Горожане оценили комфорт и возможность использования городских билетов в новых автобусах - это показали результаты независимого опроса пассажиров, проведенного специалистами МАДИ. В опросе приняли участие более 6 тысяч человек на 50 остановках наземного транспорта с наибольшим пассажиропотоком", - сказали в пресс-службе.
Жители столицы ответили на вопросы о реформе наземного городского пассажирского транспорта. Так, три четверти респондентов оценили реформу положительно. Среди основных преимуществ горожане назвали возможность оплаты проезда привычными москвичам билетами на транспорт (78% респондентов), закупленные перевозчиками новые автобусы (75% респондентов), комфорт поездки (73% респондентов).
Почти 90% опрошенных пенсионеров и 73% студентов оценили появившуюся возможность пользоваться льготным проездом в частных автобусах.
Сейчас во всех без исключения автобусах действуют социальные карты. Около 70% респондентов положительно отметили то, что в результате реформы коммерческие перевозчики присоединились к единой системе городского транспорта и подключены к городским сервисам для подачи жалоб и получения информации.
Ранее заммэра Москвы Максим Ликсутов сообщил ТАСС, что МАДИ по просьбе департамента транспорта начал анкетирование пассажиров наземного городского транспорта, пользующихся коммерческими автобусами. Как считают столичные власти, исследование поможет скорректировать маршрутную сеть с учетом мнения москвичей.
В этом году все коммерческие перевозчики в Москве перешли на новую схему работы. Устаревшие маршрутки, где оплатить проезд можно было только наличными, заменены на комфортабельные коммерческие автобусы. Во всех коммерческих автобусах принимаются к оплате все городские билеты ("Тройка", ТАТ, "Единый", "90 минут"), а московские льготники могут бесплатно проезжать по социальной карте москвича в любом городском автобусе. ©

Страницы: 1234[5]

Россия -> Маршрутки!?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва