лягушоид | ||||
что-то я никак в толк не возьму... ты самоутверждаешься так что ли? не поздновато? |
||||
zlodey | ||||
ЭТО наезд???? ![]() ![]() ![]() |
||||
Истерика | ||||
аааа мальчики дерутся!!! ![]() |
||||
zlodey | ||||
неаа, ![]() ![]() |
||||
Истерика | ||||
ааааа мальчики болеют!!! ![]() |
||||
zlodey | ||||
в следующие субботу - воскресенье Гран-При Австралии![]() ![]() Это сообщение отредактировал zlodey - 24-03-2006 - 11:20 |
||||
zlodey | ||||
![]() ![]() Зеленчатый, прими мои соболезнования ![]() |
||||
лягушоид | ||||
дак они уже второй сезон подряд сильнее неоспоримо с чем и поздравляю! |
||||
ekb | ||||
А я Шумахера и Феррари люблю... )))) Это сообщение отредактировал ekb - 03-04-2006 - 16:01 Присоединённый файл ![]() |
||||
ЗАпредельна_Я | ||||
ОЙ ЕЕЕ! РЕНО РУЛИТ БОЛЕЛА ЗА РЕНО И ОНО ВЫЙГРАЛО!!!!!ЙЯХУ-ЙЯХУ! |
||||
лягушоид | ||||
В эти выходные - Гран-При Сан-Марино. Имола. Италия. легендарная трасса, скоростные повороты, перепады высот, изломы профиля, колоссальные перегрузки, могильный камень Сенны. Феррари обещает большую игру, Рено тоже не собирается спать, МакЛарены готовы кусаться. Болеем, дорогие товарищи! ![]() |
||||
Истерика | ||||
как сказали в анонсе, самая романтичная трасса, или что-то вроде этого.... Надо будет как-то выкроить время, посмотреть. Запиши это в длинный список важных дел на выходные! ![]() Это сообщение отредактировал Shrike - 21-04-2006 - 09:57 |
||||
zlodey | ||||
![]() ![]() |
||||
лягушоид | ||||
наверно. вот посмотрим в воскресенье. если рено будет форева - порадуюсь за тебя. но если феррари вдруг станет форева - не обижайся ![]() |
||||
ЗАпредельна_Я | ||||
РЕНО ВСЕ РАВНО РУЛЬНЕЕ =) | ||||
лягушоид | ||||
Ну хорошо... немного статистики для любителей споров ![]() участие в гран-при (проведено гонок): 1 Ferrari 730 2 McLaren 602 3 Lotus 493 4 Williams 487 ... 15 Renault 198 победы (первое место в гонке): 1 Ferrari 183 2 McLaren 148 3 Williams 113 ... 6 Renault 28 подиумы (первое, второе или третье место в гонке): 1 Ferrari 563 2 McLaren 387 3 Williams 293 ... 8 Renault 74 поул-позиции (старт с первого места): 1 Ferrari 180 2 Williams 125 3 McLaren 122 4 Lotus 107 5 Renault 44 быстрые круги (быстрейший круг в гонке): 1 Ferrari 186 2 Williams 129 3 McLaren 127 ... 7 Renault 23 дубли (первое и второе место в гонке): 1 Ferrari 76 2 McLaren 59 3 Williams 45 4 Lotus 38 5 Renault 14 лидирование от старта до финиша (гонок): 1 Ferrari 40 2 McLaren 37 3 Lotus 23 4 Williams 20 ... 7 Renault 4 километры лидирования: 1 Ferrari 60299.61 2 McLaren 40536.97 3 Williams 34641.60 ... 6 Renault 9906.78 очки (за всю историю): 1 Ferrari 4362 2 McLaren 3172 3 Williams 2510 4 Lotus 1514 ... 7 Renault 761 кубки конструкторов (побед в сезоне): 1 Ferrari 14 2 Williams 9 3 McLaren 8 4 Lotus 7 5 Cooper 2 Brabham 2 7 BRM 1 Vanwall 1 Matra 1 Tyrrell 1 Renault 1 Benetton 1 чемпионы (пилотов стало чемпионами выступая за команду): 1 Ferrari 14 2 McLaren 11 3 Williams 7 4 Lotus 6 5 Brabham 4 6 Alfa Romeo 2 Maserati 2 Cooper 2 Mercedes 2 Tyrrell 2 Benetton 2 12 BRM 1 Matra 1 Renault 1 товарищи, я вам завидую. у вас всё-всё-всё-всё впереди ![]() |
||||
zlodey | ||||
Всё равно РЕНО - ФОРЕВА!!!!! ![]() специально сдали Майклу 1-е место , чтобы его местные тиффози не порвали на итальянский флаг !!! ![]() |
||||
лягушоид | ||||
опять мимо ![]() и снова статистика. теперь по пелотам: Участие в Гран-При: 1 Рикардо Патрезе 257 2 Михаэль Шумахер 236 3 Рубенс Баррикелло 222 4 Микеле Альборето 215 ... 87 Фернандо Алонсо 74 Победы: 1 Михаэль Шумахер 85 2 Ален Прост 51 3 Айртон Сенна 41 4 Найджел Мэнселл 31 5 Джеки Стюарт 27 ... 22 Фернандо Алонсо 10 Подиумы: 1 Михаэль Шумахер 144 2 Ален Прост 106 3 Айртон Сенна 80 4 Рубенс Баррикелло 61 5 Дэвид Култард 60 ... 20 Кими Райкконен 32 ... 25 Хуан-Пабло Монтойя 29 27 Ральф Шумахер 27 Фернандо Алонсо 27 Поул-позиции: 1 Михаэль Шумахер 66 2 Айртон Сенна 65 3 Джим Кларк 33 ... 27 Фернандо Алонсо 9 Быстрые круги: 1 Михаэль Шумахер 69 2 Ален Прост 41 3 Найджел Мэнселл 30 4 Джим Кларк 28 5 Мика Хаккинен 25 ... 42 Фернандо Алонсо 5 Километры лидирования: 1 Михаэль Шумахер 22750.58 2 Айртон Сенна 13430.83 3 Ален Прост 12475.77 4 Джим Кларк 10126.33 ... 26 Фернандо Алонсо 2910.49 Очки (за карьеру, среди действующих пилотов): 1 Михаэль Шумахер 1269 ... 4 Дэвид Култард 500 5 Рубенс Баррикелло 491 ... 13 Ральф Шумахер 311 ... 15 Кими Райкконен 299 16 Хуан-Пабло Монтойя 296 ... 18 Фернандо Алонсо 283 Очки за один сезон: 1 Михаэль Шумахер 148 2 Фернандо Алонсо 133 3 Рубенс Баррикелло 114 4 Кими Райкконен 112 Чемпион мира (не удержусь, приведу всех): 1 Михаэль Шумахер 7 2 Хуан-Мануэль Фанхио 5 3 Ален Прост 4 4 Джек Брэбэм 3 Джеки Стюарт 3 Ники Лауда 3 Нельсон Пике 3 Айртон Сенна 3 9 Альберто Аскари 2 Грэм Хилл 2 Джим Кларк 2 Эмерсон Фиттипальди 2 Мика Хаккинен 2 14 Нино Фарина 1 Майк Хоторн 1 Фил Хилл 1 Джон Сертис 1 Йохен Риндт 1 Денни Хьюм 1 Марио Андретти 1 Джоди Шектер 1 Джеймс Хант 1 Алан Джонс 1 Кеке Росберг 1 Найджел Мэнселл 1 Дэймон Хилл 1 Жак Вильнёв 1 Фернандо Алонсо 1 Хмм.... Алонсо реально претендует на попадание в пятёрку (шестёрку) пилотов, занимающих места с 9 по 13 (14) с ДВУМЯ титулами... молодец! Тем самым он оставит в заднице Вильнёва, которому второй титул явно не грозит. Это сообщение отредактировал зеленчатый - 24-04-2006 - 12:06 |
||||
zlodey | ||||
да пофиг Алонсо! РЕНО - ФОРЕВА !!!! ![]() |
||||
лягушоид | ||||
cм. выше ![]() |
||||
Я сама машину не вожу и не могу разделить вашей радости болельщиков. Вчера смотрела с милым эти гонки...не понимаю!!!! что в этом прикольного то? Катаются машинки... Милый сказал, что вся суть в тактической борьбе, но я не разбираюсь в машинах и поэтому мне совсем грустно стало :( А он не переключил и мы целый час смотрели это! | ||||
лягушоид | ||||
зато у тебя куча других достоинств. например терпение и такт. если будет интересно поразбираться в Формуле 1 - обращайся. в глубины не будем лазить, но самое интересное расскажем непременно! ![]() |
||||
Ой! А правда, расскажите, пожалуйста, что это такое? По какому принципу идут соревнования? Кто фаворит? Когда в следующий раз будем заниматься смотрением телевизора, сидя на диване, а не чем-нибудь интересненьким ![]() |
||||
лягушоид | ||||
начнём по верхам. Формула 1 - класс гоночных автомобилей. Высший класс. Определяется это техническим регламентом FIA - требованиями и ограничениями, предьявляемыми к автомобилям. Соревнования проходят в формате Гран-При. Это означает, что ежегодно проводится Чемпионат мира, состоящий из некоторого количества этапов, проходящих на национальных (чаще всего) автодромах, то бишь в разных странах. Каждый этап так и называется - "Гран-При Италии" (...Австрии, ...Венгрии, ...Испании и т.д.) В этом году таких этапов 18. Четыре уже позади. Осталось ещё 14. По результатам каждого этапа (каждой гонки) пилоты получают зачётные очки: 1-е место (победа) - 10 очков, 2-е место (подиум) - 8 очков, 3-е место (подиум) - 6 очков, 4-е место - 5 очков, 5-е место - 4 очка, 6-е место - 3 очка, 7-е место - 2 очка, 8-е место - 1 очко. Точно такое же количество очков получает команда, за которую выступает пилот. Таким образом, подсчёт очков ведётся по двум номинациям: Кубок Пилотов (соревнование людей) и Кубок Конструкторов (соревнование команд). По окончанию сезона лучший пилот становится Чемпионом Мира по автогонкам в классе Формула 1, а лучшая команда - Обладателем Кубка Конструкторов по той же дисциплине. Продолжать? или не интересно стало? ![]() |
||||
У команды может выступать 2(или больше) пилота в 1ом заезде\этапе? В 1 этап=1 заезд? Если 1 пилот разбился(или ещё что случилось), то его заменят и очки перейдут новому пилоту или машину просто снимут с соревнования? | ||||
лягушоид | ||||
1 этап - это одна гонка. в ней принимает участие два пилота от каждой команды. если один вдруг умирает (ну там, РАЗБИВАЕТСЯ НАСМЕРТЬ И Т. Д.), то его заменяют обычно тест-пилотом этой же команды. очки принадлежат пилотам. даже если они умерли. |
||||
Поняла, что дальше? | ||||
лягушоид | ||||
дальше немного по фаворитам и лидерам. начну с конца восьмидесятых годов. тогда безоговорочным лидером был МакЛарен. Настолько безоговорочным, что борьбу за чемпионский титул (жёсткую борьбу, кстати) вели между собой только оба пилота этой команды - Айртон Сенна и Ален Прост. а когда Прост ушёл из МакЛарена, Сенна надолго стал единоличным лидером. в 1992 году в лидеры резко вырвался Уильямс с Найджелом Мэнселлом в качестве пилота. это благодаря тому, что инженеры Уильямса максимально эффективно использовали возможности активной подвески. но в 1994 году активная подвеска была запрещена. Пилоты несколько сравнялись в возможностях. Трудно сказать что было бы, если бы не погиб Сенна (1 мая 1994г в Имоле), но его смерть освободила дорогу М.Шумахеру. После того как Прост закончил карьеру, соперников у Шумахера не осталось. Под чутким руководством Флавио Бриаторе началась эпоха Формулы "Шумахер". он стал чемпионом в 1994 и 1995 годах, выступая за Бенеттон. Сопротивлялся только Уильямс за счёт явно лучшей машины, но класс его первого пилота, Дэймона Хилла, был всё-таки чуть ниже. 1995 году Шумахер не только стал чемпионом, но и заработал для Бенеттона Кубок Конструкторов. А потом случилась БОМБА!!! Шумахер перешёл в Феррари, в то время бившуюся за 3-4 место в командном зачёте, и предложившую ему баснословный гонорар - 50 млн.долл. только официальной ЗП в год, не считая множества бонусов. в первый год (1996) Шумахер бился с нежелающей побеждать красной бибикой. не имея конкуренции, чемпионом стал Дэймон Хилл (сразу закончивший карьеру, посчитав, что достиг максимума). в следующий год (1997) Феррари уже могла навязать борьбу Уильямсу, но пока не в полную силу. чемпионом стал Жак Вильнёв. Не то чтобы он был каким-то мегаталантливым, лучшая машина сделала своё дело. в 1998 году случилась ещё одна БОНБА!!! - ведущий инженер-аэродинамик Уильямса, Эйдриан Ньюи, перешёл в МакЛарен. Уильямс сразу провалился, МакЛарен полетел как птица! Этого не ожидал никто. И два сезона подряд чемпионскую корону носил Мика Хаккинен, лидер МакЛарена. однако уже в 1999 году Феррари дала понять, что в 2000 году МакЛарен будет вынужден за свои титулы сражаться не на жизнь, а на смерть. Мика Хаккинен почёл за благо уйти на пенсию по окончании сезона 2000. 2000-2004 годы прошли под знаком Феррари. теперь им никто не мешал. а в 2003 году в Формулу 1 вернулся гениальный Флавио Бриаторе. Вернулся с целью поднять новую команду Рено, созданную на базе разорившегося Бенеттона. И в том, что у него это получилось, можно убедиться воочию. |
||||
То есть для успеха команды нужен отличный механик и талантливый пилот! В субботу и воскресенье буду смотреть формулу 1! Я даже знаю, что будет Гран-при Европы, в Германии. Только как трасса называется я опять забыла... |
||||
zlodey | ||||
вообще нужна сплочённая и профессиональная команда! там много механиков и инженеров, несколько десятков человек работают на двух пилотов. Гран-При Европы, Германия, Нюрбургринг, 60 кругов по 5148 м (308.863 км) ![]() ![]() Присоединённый файл ![]() |
||||
ekb | ||||
а что за циферки на схеме? поясните плиз )) |
||||
zlodey | ||||
это отмечаются точки поворотов и шикан (препятствий в виде изгибов трассы ) цифра в кружочке - передача, на которой проходят это препятствие далее от цифры в кружёчке (влево или вправо) скорость на которой входят в поворот(шикану) далее скорость на которой выходят, и последняя - это перегрузки которые пилот испытывает. Там ещё есть циферки - это номера поворотов, хотя на трассах Ф1 как правило каждый поворот имеет своё имя, но безимянные повороты нумеруются ![]() РЕНО - ![]() |
||||
zlodey | ||||
тактически мы проиграли :( и всё равно - РЕНО - ФОРЕВА!!! ![]() |
||||
zlodey | ||||
ЗОЛОТОЙ ДУБЛЬ !!!!! РЕНО - ![]() ![]() ![]() |
||||
zlodey | ||||
МОНАКО - НАШЕ !!!! ![]() ![]() ![]() РЕНО - Ч Е М П И О Н ! ! ! ! ! ![]() |