Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Что бы Вы хотели изменить?

Текстовая версия форума: Россия



Полная версия топика:
Что бы Вы хотели изменить? -> Россия


Страницы: 1[2]

samovar69
Много чего хотелось бы изменить, мне почему-то жалко, что исчезает исторический облик Питера. Хаотичность новой застройки. Совершенно безвкусная новая архитектура.
Неприятен ресторан в Петропавловке, перевод из города Зоопарка - махинация чистой воды, коммерциализация Новой Голландии
все эти крутые кондоминимумы на Крестовском, закрытые дворы на Васильевском, вобщем потихоньку превращается город в мечту Петра, чисто европейский город где будет душно и останутся лишь красивые фасады и река unsure.gif
Arti1975
Убирать надо город чище, перегораживать для ремонтных, строительных работ поменьше, а главное, когда бюджет на все вышесказанное воруется, то делалось бы все так, чтобы и на сами работы денег хоть немного оставалось.
Chara
up
dogfred
Зоопарк в Питере ютится на пятачке. Развиваться некуда, павильоны стоят буквально друг на друге. Давно пора создать нормальный парк на большой территории, со своей инфраструктурой, школой юных любителей природы, просторными вольерами, клетками для птиц и зверей. Чтобы люди шли туда с детьми на весь день, посмотреть на зверей, рассказать детям, перекусить и отдохнуть. Деньги на это взять у корпораций и олигархов. Они используют территорию города, его имидж, - пусть платят на благо города. Не обеднеют. Посмотрите зоопарк в Риге! На берегу Киш-озера, в лесу. Благодать! Полчаса на трамвае от центра города - и вы в сказке!
LuiSifer
QUOTE (Cittadino.della.Terra @ 04.02.2011 - время: 19:25)
А в Петербурге львиная доля бюджета должна напрямую зависеть от туризма.

Львиная доля бюджета от туризма у города имеется. С одной только стоянки круизёров в Неве(Самой дорогой в мире и на данный момент и единственной такого плана), город гребёт шальные бабки + новый терминал на Васке для швартовки.
И по данным за 2010г. наш город посетило больше пяти миллионов туриков, а это внушительная цифра, хотя с Лондонской в 12 муликов не сравнить, но на то есть и объективные причины. Ещё в бытность, когда работал в туризме, поднимался вопрос о нехватки в 40% двух - трёх звёздочных отелей, с тех времён ничего не изменилось. А основные массы туристов как раз и ориентируются на 2-3и звезды.
stn84
QUOTE (Cittadino.della.Terra @ 04.02.2011 - время: 19:25)
А матвиенкус с дикой радостью хлопает в ладоши, когда в городе регистрируются всякие газпромы, мол "вот теперь-то у нас от налогов денег в бюджете будет море".

Да потому что так проще! Гораздо проще договориться с одним Газпромом, чем с сотнями небольших туристических фирм.
dogfred
Много чего хотелось бы изменить в нашем городе, который перестал быть похожим на наш город лет 20-30 назад. Одно из первых, что давно напрашивается: изменить схему транспортных потоков. Обеспечить сквозное движение вдоль каналов (Обводного, Грибоедова, Мойки). Обеспечить преимущество движения общественного муниципального транспорта перед личным. Установить квоту на строительство и размещение офисов в центре города. Запретить уплотнительную застройку . Запретить распродажу земельных участков, освобождаемых Министерством обороны и расположенных в черте города. Завершить, наконец, строительство южного участка дамбы.Восстановить прописку и исключить свободное поселение в городе выходцев из бывших республик Союза. Не делать в зданиях бывших "Крестов" новые офисы для старых постояльцев, которых ностальгия будет притягивать в место , где прошли лучшие годы их жизни. И это только часть того, что бы хотелось сделать.
Arte_ja
Что бы я хотела изменить в НАШЕМ Питере?
Почистите улицы, королева сосулей!!! блин и по центральным не пройтись! позорище... 00070.gif
dogfred
Я не ратую за возвращение к прошлому и не лью слезы по утраченному Ленинграду, ув. Cittadino.della.Terra. Другие времена - другие песни. Но и не хлопаю в ладоши от радости, глядя, как застраивают скверы, снесли Петрозавод в угоду не состоявшемуся строительству башни Газпрома. А на его территории, между прочим, находился самый старый памятник Петербурга. Как вы помните, это дуб в ограде из стволов шведских пушек, захваченным Петром у супостатов. Небольшая такая решеточка, но памятник-то был ПЕРВЫМ.
А по поводу ненавистной прописки и ограничения свободы, так и в советские времена никто не мешал ездить по стране, устраиваться на работу и жить с временной пропиской, которая потом вполне могла смениться на постоянную.Сняли прописку - и в российские города хлынул поток иммигрантов., на радость местным жителям. Мы, конечно, народ терпеливый и гостеприимный. А вот Европа, кроме Италии, сегодня отказала принимать у себя приезжих их неевропейских стран. И цыгане оказываются не самыми желанными гостями. Думается. что городская власть должна регулировать процесс оседания приезжих, принимая тех в первую очередь, кто полезен городу. А это рабочие многих специальностей, которых не хватает заводам. Все-таки свобода не должна становиться беспределом.
Сама_по_себе
А меня жутко раздражают таблички в метрополитене. Я понимаю, что это глупо, но оформленные под старину станции типа Достоевской, не смотрятся с ярко-оранжевыми модерновыми табличками. Ну прям глаз мне сильно мозолит это каждый раз. Неужели нельзя форму табличек как-нить поменять?(((

И городской транспорт - старые автобусы, троллейбусы. Ни за что не поверю, что у города нет денег заменить хотя бы часть автопарка. И сюда же - маршрутки стоимостью 30 и 35 р) Переплюнули Москву, там за такую стоимость далеко за МКАД ездят маршрутки, а у нас везде такое.. гы..
Ласковая киса
Деньги? Есть! Но зачем их тратить на покупку транспорта,если можно купить очередную иномарку начальнику?)
Сама_по_себе
QUOTE (Cittadino.della.Terra @ 19.06.2011 - время: 20:22)
Ну... справедливости ради нужно отметить, что ситуация значительно улучшилась по сравнению с тем, что было лет десять тому назад. Новые автобусы, троллейбусы, трамваи встречаются регулярно и в немалых количествах. Но их покупка связана с заменой такого транспорта, который ну совсем уже никак не мог выполнять свою функцию. А в остальном - занимаются латанием дыр, подкрашиванием, подклеиванием а-ля "Кружок Умелые руки".

Хы.. Насчет подлатывания.. Я пару лет назад работала в замечательном автопарке №6 на ул Стасова. Так там добрая колонна автобусов стоит не на ходу - одни каркасы, ибо внутренности уже давно растащили на ремонт оставшихся автобусов. При том всем - эти милые каркасы числятся в хозяйстве как работающие мощности))) Хотя там были автобусы еще аж 80-х годов. Спрашивается кто и что там на этом отмывает?))
муркотик
Было бы нам дано узнать...
Вот что могу сказать в оправдание - проблема транспортного парка - реальная проблема для каждого мегаполиса. И не важно, это у нас, или "там"...
Нужно много единиц новой техники, нужно это всё согласовывать...
А уж сколько денег на обновление парка и переквалификацию обслуживающего персонала... 00047.gif
Сама_по_себе
QUOTE (муркотик @ 21.06.2011 - время: 01:09)
Было бы нам дано узнать...
Вот что могу сказать в оправдание - проблема транспортного парка - реальная проблема для каждого мегаполиса. И не важно, это у нас, или "там"...
Нужно много единиц новой техники, нужно это всё согласовывать...
А уж сколько денег на обновление парка и переквалификацию обслуживающего персонала... 00047.gif

Котик, не в обиду Петербургу и петербуржцам.. Я три года жила в Москве, и не наблюдала там такой проблемы с транспортом. Там нет старых ржавых ЛИАЗов уже фиг знает сколько времени.. И автобусы ходят каждые пять минут, а у нас порой и сорок минут фиг дождешься(((
муркотик
Не в обиду и Вам, сударыня!

Знаете, говорят, Москва - это не Россия. Никого не хочу обидеть, но что-то в этом есть. Бюджет Москвы - 1/10 бюджета РФ...

Транспорт ещё может быть старым, но вот пусть он будет старым, да капитально отремонтированным...

Я не выгораживаю Питер, я реально знаю, что это большая проблема для многих отечественных и зарубежных городов.
Сама_по_себе
QUOTE (муркотик @ 21.06.2011 - время: 13:51)
Не в обиду и Вам, сударыня!

Знаете, говорят, Москва - это не Россия. Никого не хочу обидеть, но что-то в этом есть. Бюджет Москвы - 1/10 бюджета РФ...

Транспорт ещё может быть старым, но вот пусть он будет старым, да капитально отремонтированным...

Я не выгораживаю Питер, я реально знаю, что это большая проблема для многих отечественных и зарубежных городов.

Гхм, так где больше денег, там и больше хапуг. Я думаю в пропорциональном соотношении в Москве "отмытием" занимаются в разы больше, чем в Петербурге и это видно уже на уровне простых водителей автобусов ГУП Мосгортранс.
Единственное в чем, может быть разница, но это на мой субъективный взгляд - в Москве меньше льготников ездит на городском транспорте. В Петербурге бабушек больше. Хотя может я и не права, но мне так кажется.

И, муркотик, а ты не думаешь, что иногда отремонтировать капитально дороже, чем купить автобус?

И, я не наезжаю на Питер)) Это мой любимый и родной город)))
муркотик
QUOTE (Сама_по_себе @ 22.06.2011 - время: 13:52)
...я не наезжаю на Питер)) Это мой любимый и родной город)))

А я и не говорил Вам, что Вы в чём-то "наезжаете"... 00062.gif

Это Вы меня, возможно, не так поняли... 00047.gif

Просто для многих городов проблема обновления транспортного парка - это очень большая проблема!
Насчёт ремонта... В Праге до сих пор ездят трамваи T3... Конечно, они уже не те, которые были в 60-х... Отремонтированы, снабжены современными средствами связи и безопасности. Но им уже около 50 лет, а они ездят!
Да зачем далеко ходить? В Петербурге (уже, боюсь, в единственном городе) до сих пор на ходу восстановленные вагоны типа Е на ходу в метрополитене. Вы их уже не найдёте ни в Москве, ни в Киеве...
Не всегда дешевле купить новое, иногда можно и восстановить!

Не знаю, сколько льготников в Москве - не считал, но это, как мне кажется, не основная проблема. Но вот куда идут бюджетные деньги - это важный вопрос...

Парадокс в том, что в маленьком городке легче обновить транспорт, потому что его там не так много, можно постепенно заменять подвижной состав...
В большом же городе изменения более кардинальны...
Что же касается времени ожидания - зачастую, тут виноваты не перевозчики, а те, кто ими управляет.
В отличие от Европы у нас почему-то не особо задумываются о том, сколько времени пассажир вынужден стоять на остановке...
Перевозчику выгодно, когда транспорт заполнен (и не льготным контингентом) почти максимально. И совсем не выгодно, когда в большой автобус садится человек 5-6...
Очень надеюсь, что эта ситуация разрешится в плюс, потому что, в первую очередь, надо думать о людях... Не будет пассажиров - не будет и кого возить...
Вы сами, наверное, не хуже меня знаете, что раньше в Ленинграде автобусы ходили чётко... На каждой остановке висело расписание... Теперь многое изменилось... К сожалению, транспортная проблема для такого мегаполиса, как Петербург, осталась большой проблемой...
vepss70
Возможно я такой не внимательный,но куда делись дробные таблички с номерами домов,на пересечении улиц,иногда приходится два-три квартала пройти что бы узнать номер дома и в какую сторону вообще следовать.
И хватит строить,пора восстанавливать.
tbeer
чтобы наконец повесили человеческие указатели с номерами домов и названиями улиц. даже на длинных домах указатель всего один с одного угла.
i9o8
(Cittadino.della.Terra @ 02.04.2013 - время: 22:53)
"Распил и откат"? Повесили пять табличек, а отчитались за двадцать пять?

А запросто в нынешнее-то время.
Теперь о моей личной мечте. Наверное, все абсолютно из нас знают, что пробки при съезде с Шафировского на Непокоренных с Пискаревкой носят хронический характер и даже ночью иногда бывают. Нередки случаи, когда пробка на Шафировском берет свое начало от КАД. Мечтаю, чтоб на вышеназванном перекрестке либо прорыли под Пискаревским тоннель, либо построили виадук.
i9o8
Даже без ДТП там вечно проблемы и постоянно пробки.

Страницы: 1[2]

Россия -> Что бы Вы хотели изменить?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва