Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Доска позора

Текстовая версия форума: Россия



Полная версия топика:
Доска позора -> Россия


Страницы: 123456[7]

Сама_по_себе
Не знаю, я с Кеем пока что дружу, тот что большой на Индустриальном.

зато в Чайной ложке на ул Восстания работают какие-то долпа... ой... просила блин с мясом и майонезным соусом, а они вбили туда еще и сгущенку. На мой возмущенный вопрос - а вы себе представляете такое блюдо парень улыбнулся, пошел исправлять, это заняло минут 10.

....ламбада....
ПЯТЕРОЧКА - все магазимы без исключения...
steenger11
В Эльдорадо уже завозится заведомо бракованная продукция и в тот же магазин "ЭТО" для умножадных(глупотупых), мир, техносила, телемакс - тож такое практикуют,только в техносиле еще развод идет на доп гарантию, которая должна доваться бесплатно. В Медиамарте половина товара тоже фуфелного- мне по секрету сказал знакомый который там работал.
Сама_по_себе
QUOTE (Брунгильда @ 23.02.2008 - время: 20:10)
ПЯТЕРОЧКА - все магазимы без исключения...

А что с пятерочкой не так? Я с ними работаю как поставщик. Мы им нормальный товар поставляем. Это ж сети регионального значения.
Ну да грязь у них зачастую внутри, но есть магазины куда хуже))))
У мну вон на перекрестке три пятерочки и универсам стоят. Универсам ничуть не лучше их родимых, перекресток тоже не намного рульнее... Мне куда ездить?
Хотя все равно в О'Кей езжу и Метро)))
Шторм
QUOTE (steenger11 @ 25.02.2008 - время: 11:35)
только в техносиле еще развод идет на доп гарантию, которая должна доваться бесплатно

Это не только в "Техносиле" есть...
sych11912
Добрый день. Кину свой пятачок в копилочку "Зльдорадо", что на Гражданском напротив "Академки". Прикупил я там намедни пылесос. Сименсом зовут. При продаже проверили, пылесосит активно. Пртащил домой. Ну, думаю, щаз всё пропылесосю. В розетку - тырк. На кнопочку шмяк. Тихо. Только воробьи за окном поют. Притащил обратно. Где то с час ко мне брел эксперт-механик. Пришкандыбал. Диалог описывать не стану. Долго , да и не помню всего, однако весь смысл заключался в том, что где то там, в низинах пылесоса Сименс, должна быть какая то пломба. А вот её то как раз и нету. Поэтому Вы, молодой человек, гуляйте с миром.... Скандал длился часа полтора. С вызовом управляющего, с цитатами из Закона "О правах потребителей" (в нвой редакции) . Кончилость тем, что бабки отдали. Но в этот Эльговнорадо я более ни ногй, ни крылышком. И воздух рядом с этим гомозином нюхать рядом не стану. И никому не советую. Особенно, если предмет покупки зовут Сименс.
drokus
Хочу рассказать об одном прикольном случае,произосщедшем со мной в гадских магазинах «пятёрочка».Я эту контору терпеть не могу,никогда там ничего не покупаю,но в тот раз было исключение,ибо был нетрезв.Короче,выбираю торжественный наборчик продуктов,рублей на тыщу.Перчатки бросил на дно пустой ещё корзины(важно!).Набрал,подошёл к очереди в кассу(очередь с правой стороны).Как обычно,касса зависла,толпа материться,но не расходится.Но я то под шофе,ждать не могу,тем более хочется в тубзик и подвиг совершить!Думаю,нафиг мне эти продукты подгнившие,подхожу в этом же проходе к кассе с ЛЕВОЙ стороны,там касса не работала,ставлю на полку корзинку и думаю просто её бросить.Но там перчатки!И я их с тупым упорством начинаю искать,т.е.рыться в корзинке.Тут подходит тётка-админ,и говорит,что бы я свои покупки перекладывал там,где и все,т.е. на выходе.Я подумал,сказали,так сказали, пошёл к выходу,переложил «покупи» и ушёл.
Енто было смешно.А на самом деле,самая отстойная сеть магазинов,так почему там очереди,кто сможет объяснить?Почему моя престарелая мама покупает только там,несмотря на обвесы,обсчёты и просто дороговизну?Кто-нибудь даст логическое объяснение этому феномену?

Это сообщение отредактировал drokus - 12-03-2008 - 07:53
dess68
Классная тема!))) Хорощо учицца на чужих ошибках! Захотелось почему-то написать хоть о чём-то хорошем! И так! Есть такое заведение пивное, в купчино ,"Питер" называецца. Частенько там летом пил пиво, закусывал, вполне сносное заведение, если на считать долгого обслуживания при "аншлагах". А недавно просто потряс случай. Рядом с нашим столиком сидел обычный такой дядька, лет 50-ти, пил пиво...второе уже, второй литр)) Народу немного, будний день, вечер. К дядьке подошёл официант, принес счет. Дядька начал рыцца в карманах, лицо его удивлённо вытягивалось, и в оконцовке, он сказал официанту, что куда-то делись 500 руб. Нам стало интересно дальнейшее развитие событий. Но кончилось всё элементарно просто и быстро. Официант мило улыбнулся, сказал -"что ж, бывает! Не беспокойтесь! Заплатите в следующий раз!" В лёгком но приятном щоке были и мужчина и мы, рядомсидящие!!!
Нюнькин
QUOTE
QUOTE
ПЯТЕРОЧКА - все магазимы без исключения... 



А что с пятерочкой не так? Я с ними работаю как поставщик. Мы им нормальный товар поставляем. Это ж сети регионального значения.
Ну да грязь у них зачастую внутри, но есть магазины куда хуже))))
У мну вон на перекрестке три пятерочки и универсам стоят. Универсам ничуть не лучше их родимых, перекресток тоже не намного рульнее... Мне куда ездить?
Хотя все равно в О'Кей езжу и Метро)))


Пересечение улЧекистов и улПартизана Германа..
1.Йогурты (т.е молпродукты) коробками стоят вообще ВНЕ холодильника, рядом с макаронами. НЕ обратив сначала внимания, купил парочку - дома выкинул в ведро, после чего пошел полоскать рот и чистить зубы.
2.Филе судака купил, разморозил.. Открыл упаковку - понесло падалью.. Пошел сдавать в магаз.. Диалог дословно между мной и администратором:
-Сегодня купил рыбу, она тухлая.. (даю ей понюхать)
-Нормально пахнет, рыба должна так пахнуть..
-Я не первый день рыбу покупаю, как пахнет свежая рыба я прекрасно знаю..
-Ну не знаю, по-моему нормальная рыба....
-Ок, давайте кого-нибудь попросим понюхать.. (ПОдхожу к кассе, разворачиваю рыбу, кассирша сморщилась и отвернулась, а покупательница чуть не вырвало на эту рыбу.. Тлько после этого администратор мне поверила).
-Пойду ка я проверю, наш ли это вообще товар..
-(!!!!! я в ауте)
Деньги мне отдали очень неохотно.......
3.Булочки Пражские купил - вроде нормуль. Открыл дома - синие от плесени. Пошел назад отвоевывать свои 22 рубля, из принципа, потомучто достали уже!!
Запомните! Даже если вы не увидели дату изготовления, потомучто, например, у вас плохое зрение или просто забыли посмотреть, ТОВАР ОБЯЗАН БЫТЬ СВЕЖИМ, если он лежит на прилавке.. Это должны товароведы и СЭС разбираться, почему просроченный товар оказался на прилавке, но никак не вы!!
QUOTE
Добрый день. Кину свой пятачок в копилочку "Зльдорадо", что на Гражданском напротив "Академки". Прикупил я там намедни пылесос. Сименсом зовут. При продаже проверили, пылесосит активно. Пртащил домой. Ну, думаю, щаз всё пропылесосю. В розетку - тырк. На кнопочку шмяк. Тихо. Только воробьи за окном поют. Притащил обратно. Где то с час ко мне брел эксперт-механик. Пришкандыбал. Диалог описывать не стану. Долго , да и не помню всего, однако весь смысл заключался в том, что где то там, в низинах пылесоса Сименс, должна быть какая то пломба. А вот её то как раз и нету. Поэтому Вы, молодой человек, гуляйте с миром.... Скандал длился часа полтора. С вызовом управляющего, с цитатами из Закона "О правах потребителей" (в нвой редакции) . Кончилость тем, что бабки отдали. Но в этот Эльговнорадо я более ни ногй, ни крылышком. И воздух рядом с этим гомозином нюхать рядом не стану. И никому не советую. Особенно, если предмет покупки зовут Сименс. 


Здравствуйте Господа.
Я работаю в одном известном в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, авторизованном сервисном центре. Весь сервис в городе плачет от "эльдорадо", ( даже не хочеться писать с большой буквы ), ну во первых ни в БОШАХ, ни в СИМЕНСАХ, нет ни каких пломб. Любой грамотный мастер сразу определит что в нутри кто-то был.Это сложно обьяснить но это видно из многих нюансов .Каким бы проффессиональным мастером не был произведён ремонт, он всегда оставит следы. Робот на заводе делает всё обсолютно одинаково, даже поводка в нутри агрегата будет уложена с точностью до миллиметра, человек так не зделает. Эльдорадо сами восстанавливают много техники,но делают это хреново. Люди приносят оттуда такое что хочеться спосить "Вы что ,сами это собирали ? ".Этим занимаются и другие торговые сети, но в гораздо меньшей степени. Квалификация продавцов никакая,это проблема всех гипер-супер маркетов. Работают школьники, как им платят так они и работают. И потом они меняються там чаще, чем их успевают хоть как-то натаскать по технике. Проверьте, выберите какую-нибудь модель из сложной техники и прокатитесь по магазинам,мнения продавцов могут быть диаметрально противоположными, потому-что они субьективны.Вместе со стиральной и посудомоечной техникой Вам продают КАЛГОН или КАЛГОНИТ ( для посудомоек ) которые якобы защищают от накипи. ЧУШЬ. Всё это на нашей воде не работает !!! И накипи там быть не может, потому- что вода там не кипит. Это не чайник. Вам втирают в нагрузку к стеклокерамике (эл.варочные поверхности и эл.плиты ) спец.моющие средства для ухода за ними . Попробуйте бычный "ФЕРИ" разницу не заметите, а стоит в три раза дешевле. Тоже самое касается и посуды для этих поверхностей которую тут-же норовят Вам продать, опять-же полная ерунда. Для стеклокерамики важно что-бы дно у посуды было ровным ( одинаковая теплоотдача ) , а из чего оно зделано- ей до "лампочки . Много всяких нюансов, сразу всего не расскажешь.А технику если Вы "чайник " прошу меня извинить, старайтесь брать своей ,родной сборки. Есть отличительные признаки (такие фирменные фишки ) у всех они понятно разные. У немцев например, тот-же БОШИК или СИМЕНС данные агрегата стоят в форме печати, если любая другая сборка то будет стоять шильда или наклеена бумажка, и только немцы поставят печать. И что-бы продавец Вам не говорил типа новая технология или завод переехал вчера, посмотрите на зднюю панель , на пример ст. машина, а если это посудомаечная машина, то на загрузочном люке с верху с торца. Всегда намер модели , номер агрегата, "мэйд ин джермани" и другие данные будут в виде печати из несмываемой серой краски. Желаю всем удачных покупок и надеюсь-вежливых продавцов.

Пост отредактирован - снят жирный шрифт и большой размер, затрудняющие чтение.

Это сообщение отредактировал sawenka - 09-09-2010 - 16:13
i9o8
Кафе "Диван" есть такое у нас. Точного адреса не назову, но скажу на находится оно на пересечении пр. Большевиков и ул. Подвойского. Первый раз туда зашел летом 2008 г. Очень долго не подходили официанты. Плюнул и ушел. Второй раз был в декабре 2009 г. Точно такая же картина. Не подошли в течение 30 (!) минут. Хотя к соседнему столику из восьми людей подошли довольно быстро, н6есмотря на то, что они пришли значительно позже меня. Точно также ушел и не попробовал ничего. По понятным причинам не смогу сказать, вкусно ли там. Справедливости ради скажу, что уютно там, большой выбор самых разных блюд и цены нормальные. Про цены я мог бы и не узнать, если б меню раздавали официанты. А там есть девушка, которая всех встречает и показывает где залы для курящих и некурящих. Она же и меню дает посетителям.
wallboy
Не совсем про Питер, но про фирму, которая работает в том числе у нас. Отправляет туристов за границу и работает с ними там в качестве принимающей стороны. В этом году в третий раз выбрался на островную Грецию. Покупал путёвку через фирму Южный крест. На сайте этого самого Южного Креста отель описывался как 4*, со скромной оговоркой, ну может быть скорее 3*+. Описание говорило в частности, что в каждом номере наличествуют холодильники. Я, в принципе, не привередливый клиент, но этот момент с некоторых пор на югах для меня принципиален. Соки, пиво, белое вино, не сразу съеденные фрукты в конце концов... И потом, если ты едешь в две звезды, ты морально готов и сознательно выбираешь, соответсвующий уровень сервиса. А от 4 ждёшь соответствующих удобств. В итоге - нас поселили не в основной корпус и холодильника там ессно не было. Как выяснилось из разговоров и в основном - они тоже далеко не в каждом. А сопровождающая от Южного креста в отеле на вопрос про холодильник сделала такие удивлённые глаза, мол, а кто вам его обещал. Она же пыталась нести не соответсвующую действительности пургу про способы оплаты проезда в местных автобусах. В номере не было даже стакана под зубные щётки и ни одного крючка или чего-то подобного в ванной. Поменненые полотенца горничная просто складывала стопкой на подобии тумбочки для обуви при входе. Гид Южного Креста на данном острове, Ирина, это вообще - песня. На их сайте можно встретить хвалебные отзывы о ней. Остальные, наверное, просто трут. Может кому-то нравиться когда гид всю дорогу сюсюкает и по десять раз предлагает помощь в шоппинге ( "я покажу магазин, в котором я со скидкой покупаю украшения себе и дочери"). При этом мы по десять раз упоминаем, что главной нашей целью является не утомить туристов и поскорей их вернуть в отель, чтобы они обязательно ещё успели покупаться. А мы-то наивные думали, что главной задачей гида является побольше показать, с компетентыми комментариями и дать возможность по возможности лишний раз что-то сфотографировать. Её же комментарии это, простите, очень краткий компендиум для идиотов в духе жёлтой прессы. Наверное, мы обратно же, боимся утомить туристов. Или просто не хотим напрягаться. Остров и отель могу указать, если кому интересно. Здесь или через личку.

Это сообщение отредактировал wallboy - 25-08-2010 - 17:03
sawenka
А где эта "Пятерочка" находится, не подскажете?
Чтобы стороной обходить, если что.
Chara
QUOTE (sawenka @ 09.09.2010 - время: 16:22)
А где эта "Пятерочка" находится, не подскажете?
Чтобы стороной обходить, если что.

рекомендую обходить любую пятерочку
"стиль общения" с покупателями у них видимо единый во всей сети
Alihena
Да везде бываю люди разные, как вспомню магазин где обсчитали напишу обязательно (продавщицу хорошо запомнила, полный рот жвачки чавкая типа ну шо ... ).
Хочу рассказать ситуацию в музее. В каждом музее конечно есть правила которые должны соблюдать все - я согласно. Но о том, что пить воду в музее нельзя и разговаривать по телефону я лично не знала - да и нигде не было ни одной информации.
Жена брата летом была на 8-м месяце беременности, у нее зазвенел телефон, естественно она подняла трубку - и тут такое такое поднялось - у меня просто глаза округлились ... я очень вежливо попросила остыть работника музея и нормальным тоном объяснить а в крайнем случае для этого должна быть спец - информация... типа если она сказала значит так, а для специально для нас информацию они клеить они не будут и тут еще один звонок у другого посетителя музея - тут уже у меня начался тихий смех - а бедная бабушка - я думала что она взорвется (ну наверно не в настроение была)...
Еще минут через 10 Аннюта, присела на лавочку в музее - захотела пить, БОЖЕ я думала, что у старушке будет остановка сердца. Я уже почти на взрыве, говорю ей:
"- Вы конечно извините меня, но женщина беременная.
- Не такая уж она и беременная, если беременная пусть дома сидит а не по музеям шастает, родит еще дебила" Люди клянусь я думала убью ее за такие слова...меня Аня и дочь остановили...так я и не смогла нормально досмотреть любимые картины ... вот такая ситуация произошла...

Дорогие мои перед входом попросите обязательно инструкцию.
sawenka
Что за музей? Зал?
Alihena
QUOTE (sawenka @ 16.09.2010 - время: 00:02)
Что за музей? Зал?

В Русском музее (на Гостинке) а вот зал, увы не помню ...
sawenka
QUOTE (Alihena @ 18.09.2010 - время: 14:07)
QUOTE (sawenka @ 16.09.2010 - время: 00:02)
Что за музей? Зал?

В Русском музее (на Гостинке) а вот зал, увы не помню ...

Ничего себе в Русском музее старушки бывают... 00055.gif
муркотик
Бывают...

С похожей и мы столкнулись, когда были там. Может это одна и та же бабушка была?

Тоже была ситуация, когда у нас у кого-то телефон зазвонил. Подскочила так быстро, тоже очень недружелюбно сказала, что энто есть безобразие полнейшее и т.д....

Вообще-то, для справедливости, объявление на запрет пользования мобильной связью есть при входе в музей, но его там надо ещё разглядеть!

Так что будьте осторожны: в Русском музее есть бабушки-бурчалки!

Это сообщение отредактировал муркотик - 18-09-2010 - 16:10
D_art
QUOTE (Alihena @ 15.09.2010 - время: 22:16)
Аннюта, присела на лавочку в музее - захотела пить


Я тоже захотела пить... Жара в июле стояла невыносимая, и я достала бутылочку воды из сумки... бабуля подскочила быстро, но довольно вежливо попросила убрать...
Там огромнейший музей, ходить-непереходить... и человеку глоток воды нельзя сделать?
Я понимаю, что и кислотой на картины лили, и резали, но тогда придумайте что-нибудь, чтоб не только картинам, но и людям удобно было...
А картины в Русском музее висят так, что смотреть их в солнечную погоду практически невозможно )))

А в общем и целом впечатление благоприятное, потому что со мной были приятные мне люди ))) остальное неважно
Alihena
Да про магазин вспомнила, будьте осторожны...на "ветеранов", в здании блинной есть магазин "разное для дома" на втором или третьем этаже (вот 00055.gif снова забыла) - и нахамили (так конкретно) + и на хорошенькую сумму обсчитали. ПРОВЕРЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО ЧЕКУ! Пробили товар два раза + товар со скидкой пробили по полной цене.

Это сообщение отредактировал Alihena - 19-09-2010 - 02:33
graff_speed
Купил в ЭЛЬДОРАДО кофемашину Saeco в 2.5 раза дешевле чем в М_ВИДЕО и модель была поновее. Через 1.5 года продал ее дороже, чем купил в 2 раза. Претензий к качеству нет, работала с утра до вечера. Вывод, что и в эльдорадо можно купить достойные вещи.

Страницы: 123456[7]

Россия -> Доска позора





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва