Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Московская окружная железная дорога

Текстовая версия форума: Россия



Полная версия топика:
Московская окружная железная дорога -> Россия


Страницы: [1]

Jemand
Свершилось!
Открыто пассажирское движение по окружной железной дороге. (Не выговаривается у меня название МЦК. Неестественное оно какое-то. Выхолощенное)
Сегодня сделал два круга. Впечатления смешанные. Там и сям недоделки, рабочие вовсю отделывают переходы, ставят столбы, заборы, облагораживают территорию. За окном - какая-то мешанина промзон, эстакад, гаражей в которой редкими инородными вкраплениями попадаются строения той, старой дороги начала ХХ века. Москва непривычная, неузнаваемая словно вывернутое наизнанку пальто. Половина дороги закрыта или будет закрыта высоким забором, а другая половина - глаза бы не глядели. И всё-таки, при всех разговорах о стоимости, экономической эффективности, плюс ей в репу. Это будет удобно.
А вы что скажете?

Это сообщение отредактировал Jemand - 11-09-2016 - 18:13
Раймонд
Несомненно это очень удобно !
Пожилой ПионЭр
Удобно, само-собой. Хотя. давно уже напрашивалось кольцо, как продолжение Каховской ветки, но это, видимо, дорого. Хотя, разгрузило бы действительно сильно вагоны. А то строят 10 станций вокруг Москва-Сити, а другие районы как хотят пусть живут. И даже удлинение веток - это не выход. Именно новые линии и нормальная кольцевая, которая не будет заставлять людей из 2-х спальных районов через центр ехать разгрузили бы метро.

Не знал, что все кольцо открылось, надо будет попробовать прокатиться. Переходы длинные по улице смущают, как работать это будет?
avp
(Jemand @ 11.09.2016 - время: 16:17)
Свершилось!
Открыто пассажирское движение по окружной железной дороге. (Не выговаривается у меня название МЦК. Неестественное оно какое-то. Выхолощенное)
Сегодня сделал два круга. Впечатления смешанные. Там и сям недоделки, рабочие вовсю отделывают переходы, ставят столбы, заборы, облагораживают территорию. За окном - какая-то мешанина промзон, эстакад, гаражей в которой редкими инородными вкраплениями попадаются строения той, старой дороги начала ХХ века. Москва непривычная, неузнаваемая словно вывернутое наизнанку пальто.

Плюс вам за метафору с пальто. Прокатился сегодня по кольцу, впечатления:
- Поезд очень тихий, комфортный, совсем не похожий на гудящие метровагоны. Идет 70 км/ч, а будто стоит на месте... Но это все-таки электричка: нет поручней, за которые могут держаться стоящие пассажиры, низкие окна, убивает необходимость нажимать кнопку для того, чтобы выйти-войти...
- За окнами, конечно, пейзаж еще тот: склады, гаражи, стройки, промзоны - изнанка большого города...Осенним вечером, в дождь, можно римейк "Сталкера" снимать (когда они на дрезине едут). С другой стороны, все эти эстакады чем-то неловимо напоминают Токио...
- Заборы. Их много, а будет еще больше. На некоторых перегонах видел охрану, патрулирующую полосу отчуждения железной дороги. Люди в районе Лосинки уже жалуются, что эти заборы перекрыли им пути-дороги в парк, да и в районе Ботанического сада все как-то печально...
ЗЫ. Будний день, а поезд заполнен, сидячих мест почти не было... Ясно одно - денег на эту стройку потрачено немеряно...
(ОНА)
думаю, удобно будет) надо как-нибудь прокатиться) хотя без надобности пока........
iich
Так кто по кольцу покатался-то? Какие впечатления?
jakellf
В первые дни пуска решил доехать от автозаводской до дубровки-1 станция. Где эта кольцевая-в метро непонятно , хотя про пересадку написано. Сотрудники метро показали . Пошел-выход из метро и минут 5 пешком. -благо тепло. А вот переход на станцию с улицы по мосту. Он конечно не тот , что над электричками, но зимой для пенсионеров-не шибко хорошо , ИМХО. Зашел, денег не взяли, когда предьявил метробилет. И уже пройдя турникет спросил девушку, в ту ли сторону сел на Дубровку.А она говорит-дубровка еще не работает! Почему это на схеме не обозначено? Вернулся на метро , посмотрел на часы-25 мину потерял,никуда не ездил. Не скоро решусь повторить-время у меня всегда считанное.
iich
Проехал от Черкизовской до Ростокино.
В минусе - что идти от метро до МЦК совсем неблизко. В плохую погоду это будет сильно "вдохновлять".
В плюс - понятное ожидание поезда (10 мин по графику), комфортные вагоны и очень мягкий ход.
В "некоторые непонятки" - разумная кнопка открытия конкретных дверей пассажирами (не нажмёшь, не откроются). Вот только разума (да и привычки) далеко не у всех хватает...
Igorr10
Очень удобно стало добираться в соседние районы. Есть конечно неудобные на метро пересадки, например Нагатинская - Верхние котлы там нужно 1 остановку наземным транспортом проехать. Плюс ещё один повод оживлять заброшенные промзоны вблизи кольца.
Igorr10
Очень удобно стало добираться в соседние районы. Есть конечно неудобные на метро пересадки, например Нагатинская - Верхние котлы там нужно 1 остановку наземным транспортом проехать. Плюс ещё один повод оживлять заброшенные промзоны вблизи кольца.
la fee
(Igorr10 @ 25-10-2016 - 03:42)
Очень удобно стало добираться в соседние районы. Есть конечно неудобные на метро пересадки, например Нагатинская - Верхние котлы там нужно 1 остановку наземным транспортом проехать. Плюс ещё один повод оживлять заброшенные промзоны вблизи кольца.

Вот ведь... Ну что мне стоило на пару дней про это прочитать. Были позавчера в Москве, решили тоже с подругой покататься, МЦК посмотреть. Ну и пришлось переться эту одну остановку по Варшавке пешком до метро. Радует, что хоть в метро и МЦК один билет срабатывает как пересадка.

Страницы: [1]

Россия -> Московская окружная железная дорога





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва