встречное предложение - перевести чиновников на лыжи! с мигалками, разумеется
С мигалками - биатлонисты. )))) Чтоб слушались...
Ласковая киса
Велосипеды это конечно прекрасно,но это больше смахивает на переложение проблем с больной головы на здоровую и наоборот.Или проще говоря,власти в очередной раз пошутили...
Это сообщение отредактировал Ласковая киса - 21-11-2011 - 20:53
maboga
"С больной головы на здоровую" - это ещё очень мягко сказано. Здесь издевательством попахивает, а не решением серьёзного вопроса! Так вот, пускай нам тогда показывают пример на собственном опыте, а мы уж посмотрим, вдруг и понравится!? Забавно было бы увидеть на дорогах столицы, скажим, всем известный политический тандем, на тандеме велосипедном! Хотя они вроде, как предпочитают передвигаться на велосипеде, лишь где нибудь в лесном массиве и исключительно ради собственного удовольствия.
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Только вот думаю, до тех пор пока, чиновники разного ранга будут пользоваться хоть каким-то преимуществом в дорожном движении, этот вопрос никогда так и не будет решён!
Ласковая киса
Ребят,вы шутите?Никто ничего делать и не собирается,они просто сослались на юмор и все уже забыли,что сами то сказали!
Флавий
QUOTE (shizgare @ 07.11.2011 - время: 22:22)
QUOTE (ConcealedBoy @ 06.11.2011 - время: 17:16)
Ну так спасение может быть только в развитии общественного транспорта: городские электрички по типу берлинского S-Bahn (у нас же по малой кольцевой мжд пассажирских перевозок нет), улучшение качества пригородных жд-перевозок, развитие сети скоростного трамвая...
Вот тут трудно не согласиться. Разумные мысли. неужели они там, наверху никому в голову не приходят?
спасение в развитии общественного транспорта? не смешите мои тапки... метро уже перегружено, практически на всех переходах давка... наземный транспорт с валидаторами и проч... явно не решает всех проблем. надо действительно строить развязки, дороги, ТПУ, парковки... а вот решении о присоединении к москве еще доп. земли может привести только к доп. коллапсу... есть и еще одно решение, это "привести" бизнес в спальные районы... или ... в область...
maboga
QUOTE (Флавий @ 23.11.2011 - время: 08:05)
спасение в развитии общественного транспорта? не смешите мои тапки...
Без развития общественного транспорта, проблему с пробками не решить! В Москве уже просто нет места для расширения старых дорог и уж, тем более совсем не где, строить новые! Ну. а подвесной воздушный транспорт - это вообще из области фантастики. У нас и простые дороги, сомнительного качества, по затратам получаются золотыми, да ещё с добавлением алмазной крошки.
shizgare
QUOTE (Флавий @ 23.11.2011 - время: 08:05)
надо действительно строить ... парковки...
Хотелось бы посмотреть на того чувака который доедет до перехватывающей парковки в тепле и комфорте собственного авто, бросит его и поедет как селедка в бочке апчественнага транспарта.
Флавий
QUOTE (maboga @ 25.11.2011 - время: 07:06)
QUOTE (Флавий @ 23.11.2011 - время: 08:05)
спасение в развитии общественного транспорта? не смешите мои тапки...
Без развития общественного транспорта, проблему с пробками не решить! В Москве уже просто нет места для расширения старых дорог и уж, тем более совсем не где, строить новые!
не будьте так наивны, давайте посмотрим на резервы: промзоны - с учетом того, что производства в москве менее рентабельны, чем в области, чем не земля для новых дорог? или ж/д, даже если не использовать эти земля для строительства дорог, то появление хотя-бы нескольких дополнительных переездов на каждой может значительно сократить "лишние" км, наматываемые нами..., далее выполнить нормально развязки, в т.ч. многоуровневые, и т.д. и т.п., а Вы говорите резервов нет... и конечно строить парковки, освобожлая улицы для движения транспорта...
maboga
Всё это "мёртвому припарка"! Промзоны если и будут переносить куда-то (что тоже "вилами на воде писано"), то отнюдь не для того чтобы расширить дороги, которые несут одни лишь убытки и ноль прибыли! Но если даже такое вдруг и произойдёт, то на освободившейся территории, тут же появятся коммерческое жильё и всякие там торговые, развлекательные и прочие центры. Да и если уж расширять какую-то магистраль, делать это нужно, на всём её протяжении (чего практически сделать просто невозможно ). А что толку расширять отдельными участками, когда скажим, из пяти полос движение резко переходит лишь только в две?!
Флавий
я говорю о том, что можно сделать, а не о том, что будет сделано. Понимаю, что это две большие разницы. т.е. проще говоря, сделать дороги свободнее можно только строя дороги, развязки и парковки... создавая рабочие места в спальных районах, и за городом... Сегодня же власти регулируют светофоры таким образом, чтобы основные магистрали ехали в ущерб тем, кто на них выезжает(т.е. нас с вами...)тоже касается и снятия левых поворотов, километровыми объездами...
defloratsia
мрак какой-то, соглашусь с Флавием, присоединение к Москве лишних территорий вызовет еще больший апокалипсис, чем есть сейчас, вопрос только времени...
в Европе (да и во многих странах) средством борьбы с пробками являются мотоциклы и мопеды... в каждой нормальной семье есть как автомобиль, так и альтернативное средство передвижения... используются они в зависимости от того, куда надо добраться... это касается как мегаполисов, так и захудалых городишек, ибо в мегаполисах трассы шире, но машин много, а в тьмутаракани машин не много, но дороги очень узкие... то есть езда на мопедах у них вполне естественна и закономерна... но вот у нас в Москве я плохо такое представляю... несмотря на жуткие пробки, каждый наш абориген стремится купить машину покрупнее, подчеркивая этим свой достаток, ну а про пересаживание на мото-транспорт я и вовсе молчу, ибо несолидно и точка... еще отягчающими факторами являются во-первых сраный климат (извините за выражение, но это наиболее точное описание московской зимы), а во-вторых воровство, не позволяющее оставить свой мотоцикл ни на минуту... даже не знаю, что и предложить в облегчение ситуации... в метро можно было бы (и давно пора) уменьшить временной интервал между поездами, ибо на данный момент в часы пик пробиться в вагон можно только с третьей попытки, да и то, будешь стоять без мысли пошевелиться, настолько тебя утрамбуют... ну а что с наземным транспортом делать, эта загадка не под силу и Вассерману, учитывая, что километр МКАДа стоит многократно дороже километра под Ла-Маншем, благодаря аццким откатам и глобальному воровству...
Xрюндель
Начинаем работу в полвосьмого, заканчиваем в четыре-полпятого. Контора в центре, живем в районе Сокола. Пробок практически не ощущаем. Главное - двигаться не в потоке. Не вместе и не одновременно с большинством. И будет вам щщастье. Впрочем, эта рекомендация не только пробок касается...)))
maboga
По Москве пустят суперэлектрички. В них будет удобно перевозить даже велосипеды и коляски По Малому кольцу МЖД, что проходит через всю столицу, планируется пустить электрички, аналогов которым еще нет в России. Об этом сообщили «Комсомолке» в столичном Департаменте транспорта. В вагоне совершенно спокойно разместится велосипед. Для этого там смонтируют специальные крепления. - Уникальность конструкции вагонов в том, что они будут бестамбурными, иметь по три двери на каждую сторону, что обеспечит быструю посадку-высадку пассажиров, - объяснили в департаменте. - Состав будет иметь по семь вагонов. Как ожидается, с максимальным комфортом в поезде удастся перевозить даже велосипеды. Для этого в каждом вагоне будут предусмотрены специальные крепления (см. фото). Вагоны задуманы на целый метр шире, чем в метро, - это обеспечит комфортное расположение пассажиров в салоне. Салон «электрички будущего» будет на целый метр шире обычного. Сидячие места для пассажиров расположены так, что люди даже не будут касаться друг друга. Конкурс на поставку новых вагонов объявят в первом полугодии 2012 года. А поедут по Москве они в 2014-м.
maboga
Всё-таки власти видят хоть какой-то выход из создавшихся на дорогах ситуаций с пробками, преимущественно в развитии общественного транспорта! Возможно, и правильно делают. Скажу так, что если на нём можно будет доехать до нужного места без всяких пробок и более-менее комфортно, т.е. сидя или даже стоя,но чтоб без всякой давки и длительного ожидания на обочине, то с большим удовольствием воспользуюсь сей услугой. К тому же сегодняшние пробки на московских дорогах, передвижение на личном автотранспорте, делают "ёрзаньем". а ни как не ездой!
LionBorn
Коллапс с пробками в Москве только от притока машин из области. Вы посмотрите, какой поток идет в Москву по областным трассам. В центре МСК вообще проблема с парковками - это знают все, но на всех двухполосных дорогах одна полоса обязательно занята линией припаркованных машин. Мне кажется, проблему пробок не решить. Метро тоже испытывает коллапс. Интервалы между поездами невозможно сократить - уже это делали, в итоге поезда стоят в тоннелях. На двухколесные ТС пересаживаться нереально, так как зимой/весной/осенью ни один дурак не поедет на байке, рискуя приехать в пункт назначения весь мокрый, грязный или замерзший. мое мнение - от пробок избавиться невозможно. Покупайте более комфортабельную машину, чтобы летом с кондеем, зимой с печкой, музыкой и проч. И воспринимайте пробки как должное и никуда эти пробки не денутся никогда. Я на работу давно уже езжу на метро - так просто быстрее, но сраный климат, как Дефа правильно выразилась, не позволяет побегать по магазинам, только летом, потому как зимой и в межсезонье Москва превращается в клоаку.
>ДоХтор<
решить можно одним способом. не пускать машины в Москву. развязки и новые дороги не помогут вообще. нооо. в нашей стране это не реально. все купят пропуска и будет тоже самое. не кому до этого дела нет. да и места столько не выделят под перехватывающие парковки. что б всех желающих удовлетворить проще очередной торговый центр построить или жилой квартал))))))
stals1
Я для себя эту проблем решил- сдал свою квартиру и снял себе жилье рядом с офисом))))
ptary
В последнее время наблюдается тенденция истерического кретинизма наших слуг народа. МКАД в районе рублёвки стал перекрываться с 2-х часов дня и открываться часов в 6. за 4 часа весь кортеж может проползти от резиденции президента до центра города на черепахах - я упорно не понимаю ЗАЧЕМ такой промежуток времени огромный.. а в итоге - пробка на внутренней стороне доходит до Ленинского, а на внешней до Алтуфьево. Плюс в районе 16.30 - 17.00 начинает вечерний разъезд толпа людей, которые начинают работать с 8 утра... Это полнейшее оборзение слуг народа, плюс из ряда вон отвратительная работа нашего поставленного мэра, который не ремонтирует дороги ВОБЩЕ и в левом скоростном ряду МКАДА на скорости 60 км\ч можно оставить половину подвески в яме... бороться? Ближайшие пару лет бороться с пробками бессмысленно. Пока Собянин не наворует себе полные карманы и не насытит свой род до 10-го поколения он пальцем для города не пошевелит.. хотя и после насыщения скорее всего не пошевелит. за всё своё правление он не принял никакого адекватного решения - все его решения направлены только на личное обогащение или на поливание дерьмом Лужкова, хотя все проекты, которые были заложены при Лужкове и профинансированы при нём, но завершились уже при новом мэре - он с удовольствием приписывает себе в личные заслуги. Самое печальное что пара миллионов идиотов в это даже верит..
maboga
А вот полный крах ещё одной идеологии развития московской дорожно-транспортной инфраструктуры!
Ну, вот опять очень "мудрый" совет, пересесть на общественный транспорт!
Флавий
(maboga @ 28.04.2012 - время: 07:44) Ну, вот опять очень "мудрый" совет, пересесть на общественный транспорт! ну конечно ведь пробки в метро не видны... из кабинета... на многих переходах уже сегодня есть серьезные проблемы, нехватает только тех автомобилистов, которых стараются туда запихнуть...
Вообще с введением выделенных полос в Москве, наземный общественный транспорт, двигаться стал на много быстрее!
Флавий
(maboga @ 29.10.2012 - время: 06:23) «Предполагается, что выделенные полосы дотянутся до Химок, Балашихи, Лыткарино и Немчиново», — сообщает издание.
Вообще с введением выделенных полос в Москве, наземный общественный транспорт, двигаться стал на много быстрее! план по увеличению пробок в действии.
а если бы власти убрали - валидаторы, то транспорт вобще-бы летал... может быть надо быть не очень жадным и сделать проездной дешевле на весь общественный транспорт без ограничения поездок? пока дешевле двигаться на авто, в том случае если требуется не только донести свою попу до стула...
Флавий
Если бы наши власти хотели победить пробки то могли бы придумать к примеру :"проездной на день" т.е. покупаешь скажем за 50 руб. талон и весь день передвигаешься на общественном транспорте... дело не в цене. дело в удобстве, коим пока наш транспорт мягко говоря не располагает... и нет пряника чтобы им пользовались автомобилисты... только - кнут...
maboga
Давно не приходилось пользоваться общественным транспортом, а на днях вот пришлось. Скажу так, что если есть выделенная полоса для движения, то имеет смысл. Лично мне понравилось, до метро добрался быстрее, чем смог бы сделать это на машине.
Это сообщение отредактировал maboga - 13-11-2012 - 18:01
Всё очень просто...некоторые тезисы: - все склады переносятся за МКАД. Большегрузы не въезжают в город, а загружаются-разгружаются вне его - Транзитные машины не едут через город или МКАД, а объезжают его по бетонкам( соответсвенно им нужна реконструкция) - Авто с немосковскими номерами тормозятся и должна быть причина възеда в город именно на авто. Хочешь Москву посмотреть - разрешение на 2 дня, хоть обсмотрись. Есть поезда и самолеты для приезда "просто посмотреть". При выезде сдаешь разрешение. Просрочил? Большой штраф. - Проектировщики развязок должны нести ответственность, вплоть до уголовной. Построили по твоему проекту? Ситуация не улучшилась? Деньги профуканы? Ходи сюда, получай по полной! - Строительство множества перехватывающих парковок. Снос рынков около метро. - Расконсервирование под электрички кольца МЖД. - Оставил машину под знаком? Она мешает проезду? Закупить еще 10000 эвакуаторов и пачками вывозить. Через месяц машины никто бросать не будет - Снегопад? Расчищать круглосуточно, а не днем или утром, когда кто-то проснулся увидел завал и дал команду в 9 утра ехать по городу всё расчищать - Обязать все продуктовые и прочие магазины иметь ночную приёмку товара. Не нравится? Закрывай магазин и иди работать на ЗиЛ - Доставка товара на авто не более 3,5 тонны( Типа Газель). Это и касается доставки с крупных складов за МКАДом - Запретить все мигалки в городе и кортежи, за исключением Президента, Премьера и мэра. - Не перекрывать дороги на 2 часа из-за движения вышеперечисленных чиновников
Не нравится? Не демократично? Нарушает Конституцию? Тогда сидите и нюхайте выхлопные газы со всей России, проводите время в пробках по 4 часа в день.
Это сообщение отредактировал alex.68 - 23-11-2012 - 12:52
jakellf
Есть способ. Скоро запатентую и будет всем счастье. Если власти мой патент используют.
Флавий
(alex.68 @ 23.11.2012 - время: 12:48) Всё очень просто...некоторые тезисы: все остальные конечно не догадывались что вот так, махнул и усе... город был предназначен не для такого количества личного автотранспорта- да..., однако за те почти 20 лет когда машин прибавляться стало очень и очень много, дороги не строились в должном объеме, плюс хваленая москомархитектура разрешала строительство там, где по генплану должны были быть дороги... про проклятый капитализм с "неплановым" лицом все уже давно говорилось... власти просто "раздули" город до предела, еще немного, и лопнет... все... по поводу мигалок - я - за, к тому же еще ментов...без мигалок, кроме экстренных выездов...каждое включение огней - отчет... только все это уже как мертвому - припарки... стратегически город поедет только тогда, когда столичные функции "уедут" отсюда...
alex.68
(Флавий @ 13.12.2012 - время: 02:19) (alex.68 @ 23.11.2012 - время: 12:48) Всё очень просто...некоторые тезисы:все остальные конечно не догадывались что вот так, махнул и усе... город был предназначен не для такого количества личного автотранспорта- да..., однако за те почти 20 лет когда машин прибавляться стало очень и очень много, дороги не строились в должном объеме, плюс хваленая москомархитектура разрешала строительство там, где по генплану должны были быть дороги... про проклятый капитализм с "неплановым" лицом все уже давно говорилось... власти просто "раздули" город до предела, еще немного, и лопнет... все... по поводу мигалок - я - за, к тому же еще ментов...без мигалок, кроме экстренных выездов...каждое включение огней - отчет... только все это уже как мертвому - припарки... стратегически город поедет только тогда, когда столичные функции "уедут" отсюда... А давай для начала попробуем( точнее попробует тот кто должен) сделать половину моих тезисов, а ? Или в них есть что-то из области фантастики ?
maboga
Первые лица нашего государства проблему пробок для себя, похоже уже решили. Видно передвигаться на автомобилях по городу, даже им становится проблематично.
А для нас дорожные пробки так и останутся вечной проблемой.
alex555ak
побольше пользоваться общественным транспортом
maboga
В решении транспортных проблем Москвы было упущено 15 лет Нынешний мэр Москвы Сергей Собянин считает, что начать решать транспортные проблемы столицы надо было как минимум 15 лет назад – в тот момент, когда в городе начался рост автомобильного парка. "Я считаю, что для решения транспортных проблем Москвы было упущено как минимум 15 лет. Меры надо было принимать, начиная с той поры, когда увидели, что в городе в арифметической прогрессии растет количество частных машин", - заявил Собянин в интервью "Независимой газете". "Москва делает все для ее решения, но у нее не получается, потому что ей никто не помогает", - охарактеризовал градоначальник подход к решению транспортных проблем столицы в прошлом. Позже, по его словам, стало ясно, что транспортную проблему "никто и не пытался решать". "При достаточно большом бюджете - инвестиционная составляющая в 2008 году доходила до 50% бюджета - реальных денег, к примеру, на строительство метро не выделялось…. Не было ни проектных заделов, ни землеотводов, не было интеллектуальной транспортной системы, не было стратегии развития общественного транспорта", - пояснил Собянин свою позицию, добавив, что ранее также отсутствовала логика принятия решений по строительству дорожных объектов и соблюдении сроков. "Выбирались какие-то дорогостоящие объекты, а потом - нескончаемая стройка", - заявил столичный градоначальник.
скрытый текст
С самого начала своего пребывания на посту мэра Собянин объявил, что в реализации транспортной стратегии власти будут отдавать приоритет общественному транспорту. С тех пор данное направление не изменялось.
"До 2020 года мы планируем построить половину того, что было построено за всю историю Московского метрополитена. Это мегапроект, один из самых крупных в мировом метростроении. С ним могут конкурировать, пожалуй, только пекинское и шанхайское метро", - сказал Собянин.
В настоящее время, по его словам, задача властей - "дойти практически до всех районов города, сделать так, чтобы подавляющая часть населения Москвы проживала в шаговой доступности от метрополитена". Не менее важной задачей является и разгрузка нынешних линий метро - некоторые станции в час пик перегружены пассажирами.
"По загрузке метрополитена мы находимся на втором месте после токийского метро. И эта нагрузка все увеличивается. Если проблему перегруженности станций на радиальных направлениях можно устранить, продлевая эти линии дальше, то перегруженность центральной части метро можно решить только созданием дополнительных пересадочных контуров", - пояснил Собянин.