Нужны ли центру трамваи? |
||
Всего голосов: 0 |
Ласковая киса | ||||
Самое интересное,что трамваи то убирают,то вновь возращают! Как это не странно так происходит почти на всех улицах,на которых их убирали!Водители считают,что трамваи это зло на перекрестках, а те кто использует общественный транспорт считают,что они не заменимы!То их пытаются вычеркнуть из центра, то опять туда внедрить!Так нужны ли центру трамваи?Этот спор я слышу с двух сторон : с одной автомобилисты высказывают своё ФИ, с другой люди свое ЗА! |
||||
Alihena | ||||
Ну, не могла я не позвонить брату и спросить, он как водитель категорично против ... постоянные пробки, заторможенность движения, нет мест для парковки... | ||||
Chara | ||||
водители конечно будут против но общественный транспорт нужен с исчезновением трамваев в центре стало очень сложно добираться до некоторых мест трамвай нужен, но не такой как был нужны новые современные трамваи, бесшумные, для которых выделена полоса, сделана грамотная подушка под рельсы, чтобы они не гремели ну почему во многих европейских городах есть трамваи и никому они не мешают? и ходят при этом строго по расписанию и со скоростью 60-80 км/ч под машины конечно нужны парковки, но это не значит что ради парковки в 1-м ряду надо убирать трамвай |
||||
Ласковая киса | ||||
Я, как водитель не скажу,что против их, они мне редко мешают)!Но не плохо, бы их усовершенствовать и немного выделить им места под выделенные полосы, так всё, всех будет устраивать! | ||||
муркотик | ||||
Уважаемый Дино! Вы, возможно, не знаете в силу объективных обстоятельств, но в СССР план развития городской транспортной системы (особенно в городах средней величины, где не был предусмотрен метрополитен) ориентировался именно на трамваи! Автобусы и троллейбусы должны были лишь подвозить к трамвайным линиям (вспомогательный транспорт). И, правильно заметили, во многих городах Европы есть трамваи, а автобусов нет. Существующий автобус, как средство городской транспортной системы давно себя изжил. Шумный, загрязняющий атмосферу... Трамвай не даёт шума, экологически чист, вместителен и относительно дёшев... То, что полотно в городах бывшего СССР не выдерживает никакой критики - так это не скрыть... Что же касается отказов - бывают... Бывают... Но если следить (а для этого нужны и комплектующие, и специалисты, и деньги), то вероятность отказа, думаю, такая же, как и у поезда метро... По поводу пробок - трамвай не является основным источником пробок. В соседней теме я, кажется, писал, что убрав на улицах трамвай, проблема пробок не была решена (прежде всего из-за неправильной парковки авто, ну и интенсивность движения пешеходов/автомобилей тоже даёт о себе знать). Я за возвращение Питеру трамвая, но полотно нуждается в серьёзной реконструкции (кстати, на Литейном было сделано немало ещё в советское время), а трамваи - в надёжном обслуживании. |
||||
LuiSifer | ||||
Во, ты Митя завернул! Так как они у нас громыхают, можно "Встаю с первыми петухами" переделать под город:"Встаю с первым трамваем" ![]() Как автомобилисту они мне не доставляют неудобства, а вот как жителю - просто достали, не смотря, что к 300-т летию поменяли полотно и как кричалось в СМИ сделали бесшумную подушку под рельсы, я всё равно ощущаю себя жителем трамвая, а в летнее время при открытом окне, слышу как хлопают двери и объявляют следующую остановку. Мне довелось ездить в трамваях за кордоном, так вот наши по отношению к ихним просто каменный век, как буд то у нас только сейчас изобрели колесо, но придать еме совершенно круглую форму ещё не научились. |
||||
муркотик | ||||
Арс, это ты даёшь! ![]() Сам же и противоречишь... Я два раза в Европе чуть под трамвай не попал - бесшумно подкрадываются, заразы! ![]() Конечно, качество полотна процентов на 70 определяет бесшумность трамвая... Остальное - дело подвижного состава. Как ни грустно признать, но времена ЛМ68 и ЛМ68М ушли... ![]() Даже ЛВС и более новые модели... Разве что, оставив внешний корпус, переоснастить всю ходовую... |
||||
Дионео | ||||
Жжошь, Арс! ![]() По сабжу: Автомобилистов из центра нужно выгонять, а не трамваи. Тогда и пробок не будет и воздух будет чище. Ну и конечно полотно заменить, где необходимо, но про это Митя написал - обслуживать надо. |
||||
Kuzov | ||||
Я согласен с Ди и с Муркотиком.Автомобили из центра нужно выселять. | ||||
dogfred | ||||
Город невозможно охватить только трамваями или только маршрутками и автобусами. Нужен разумный подход. Сказать, что трамвай грохочет так, словно его только вчера изобрели, нельзя. Я жил на Лиговке, возле поворота на Расстанку. Напряженный трамвайный перекресток. Этот звук никого не убил. А ездить было удобно: что на трамвае в Купчино, что на автобусе третьего маршрута на Московский проспект. Зато ни один трамвай не влетел в остановку с полусотней пассажиров. И не гонял с первой космической скоростью, как жена Малафеева, мир праху ее. Что касается трамвая от Калинкина моста до Сенной площади , то что это за куцый маршрут? И где он там будет разворачиваться на площади? | ||||
Ласковая киса | ||||
Сколько людей - столько мнений! Кто-то не любит и боится маршруток, кто-то ездит только на своем авто... и к сожалею быть трамваям на Садовой или не быть, решать не нам уважаемые Питербуржцы,власть все раставит по своим местам, как бы это печально не звучало! |
||||
LuiSifer | ||||
Это Мить, чему же я противоречу?
Представляю, как от метро по Невскому поставщики будут бегать с тележками развозя товар по магазинам ![]() Есть европейская практика, во многих крупных городах въезд в город грузовому транспорту запрещён, все склады и крупные предприятия выносится за пределы города, а развозом по городу занимаются мини грузовички и микроавтобусы. Вот тутпро Итальянские трамваи, но так ни разу в городе их и не увидел, как всегда пальцы позагибали, да на этом всё и закончилось. Это сообщение отредактировал LuiSifer - 12-04-2011 - 01:15 |
||||
Opium99 | ||||
А, что на Садовой можно выделить для трамвая? Улица не широкая,там и без трамвая "пробки" постоянные. |