i9o8 | ||||
На данный момент на кое-какие рейсы приостановлена продажа билетов. Официальные комментарии и приводить даже не хочется. Сам недавно на нем ездил в Москву. Обратно не на нем возвращался. Мое мнение: для таких скоростных поездов должны быть пути отдельные, как на Западе. Там не должна ступать нога прохожего. Там не должно быть электричек. А в принципе, судите сами по роликам хотя бы. Но поезд, конечно же, очень хороший. Это сообщение отредактировал i9o8 - 31-03-2010 - 23:43 |
||||
LuiSifer | ||||
С этим соглашусь.
Хотели как лучше,а вышло как всегда.Такое впечатление,что просто надо было пустить пыль в глаза.Вот мол и у нас теперь есть скоростные поезда.А то что нет отдельной скоростной магистрали ни кого не колышет. |
||||
i9o8 | ||||
А зачем это нужно? Я не спрашиваю кому. |
||||
LuiSifer | ||||
Чтобы народ видел,что и у нас есть крутые поезда,а то над Р200 уже посмеивались и байки складывали из которых половина была правдой.Поезд такой давно уже был нужен.Вот перед народом и отчитались.А остальное не важно.Эта наша национальная гордость-построить дом и восхвалять его,а инфраструктура вокруг этого дома-это не важно.Нет она конечно важна,но не для тех,кто поёт дифирамбы в свою честь:"Какие мы молодцы,какой падарок народу сделали!" | ||||
i9o8 | ||||
А что они иметь с этого будут? Ну, отчитались перед народом. А чем они рискуют, если не отчитаются? Губернаторы давно уже не выбираются, а назначаются. Президентские выборы таковыми только называются. Не вижу конкретного смысла. | ||||
LuiSifer | ||||
Ещё один плюс во славу себя любимых.
Перед народом-ничем.Это их верхний между сабойчек.Глядишь ещё ординок присвоят. Проблема не в том,кому медальку вешать.А сколько время им понадобиться,чтобы осознать,что для скоростных поездов должны быть свои скоростные магистрали.Или пока дело до аварий и сбитых людей не дойдёт,чесаться не будут? Это сообщение отредактировал LuiSaifer - 03-02-2010 - 20:38 |
||||
i9o8 | ||||
Вообще странно что до си пор никого не сбили. Может, замалчивают несчастные случаи? | ||||
LuiSifer | ||||
Даже если,что и было,не дай Бог,огласка сейчас испортит всю прелесть триумфа. | ||||
sawenka | ||||
Как дорога? и Почему не на нем? |
||||
i9o8 | ||||
Если не считать 10-минутного опоздания, то все прекрасно. А опоздали потому, что около двадцати минут простояли. Это была вторая остановка. Первая была около двух минут. И обе потому, что другие поезда не успели убраться с нашего пути.
Не было возможности. |
||||
sawenka | ||||
На роликах такое чувство, что едет не суперпоезд, а просто хорошо смазанная и новая электричка. Ну, скоростная электричка самое большое. Скорость ту самую АХ КАКУЮ он много где развивает, или все же поезда и пешеходы сильно мешают? |
||||
i9o8 | ||||
Очень много где развивает большую скорость. Пешеходы не только этому поезду не мешают. Они не мешают любому поезду. | ||||
Chara | ||||
бОльшую часть пути он идет около 220 км/ч Местами достигает 250. У крупных населенных пунктов естественно сбрасывает |
||||
i9o8 | ||||
Необходимо уточнить теперь, что пассажиры видят скорость на табло. Чара пишет со знанием дела, т.к. данная скорость не предполагаемая, а сообщаемая компьютером. Также есть возможность на том же дисплее видеть температуру за бортом. | ||||
i9o8 | ||||
А вот кстати. Смотрите бравый оптимистичный репортаж: ЗЫ. Плед и тапочки нам не предлагали, однако. Это сообщение отредактировал i9o8 - 04-02-2010 - 15:45 |
||||
муркотик | ||||
Добавлю просто для понимания вещей о которых вы беседуете. Скоростная железнодорожная магистраль - это очень высокотехнологичный продукт. Она очень сильно отличается от обычной магистрали. Попробую вкратце объяснить чем. 1. Сама укладка полотна. Необходимы специальные дренажные сооружения, укрепление грунта и основание для балластной призмы. Я уже не говорю об устройстве мостов, больших насыпей и т.п. 2. Полотно также отличается разительным образом. Шпальная решётка примерно в полтора раза больше, чем для обычной магистрали. Рельсы требуют специальной пришлифовки и устранения кренов и биений (это делается специальными очень сложными машинами). Соединения не должны влиять на гладкость полотна при температурных колебаниях. Это обеспчивается высокоточными скользящими стыками, тогда при нагревании внешняя часть рельса просто отойдёт в сторону, не нарушая однородности полотна. Крепление рельс к шпалам также должно быть специфическим. ![]() Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра. 3. Все стрелочные переводы требуют усиленных крестовин, иначе просто будут разбиты колёсами поезда. 4. Контактная подвеска должна быть сделана с максимально допустимыми биениями и усиленными проводами. Здесь два фактора - нагрев от трения полоза токоприёмников и значительное прижимное усилие его к контактному проводу (иначе ветром сдует). 5. По возможности трасса должна быть обнесена заграждениями, чтобы как можно меньше посторонних препятствий попало на полотно. 6. Специальными устройствами сигнализации АЛСН-АБТ, которые показывают свободу не одного блок-участка, а 5 и более. И это только основное.... Теперь о причинах снижения скорости... Для того чтобы повысить эксплуатационную скорость ОЖД СП-М с 160-200 км/ч до 250-330 км/ч было сделано - полная реконструкция рельсового полотна - убраны десятки промежуточных разъездов - укреплены все стрелочные переводы на главных путях - практически закончена реконструкция контактной подвески - установлены сотни предупредительных сигнализационных устройств - модернизированы и защищены переезды - введены допограждения на платформах ...... Продолжать можно много. Только хочу заметить в защиту РЖД, что реконструкция эта проводилась при пропуске всех пар поездов! Это первый и единственный пока в мире подобный случай. Ну и напоследок, чтобы задуматься. Перед стрелочными переводами, как правило, всё равно необходимо сброситься, а то и подтормозить. Слишком большая скорость опасна и для полотна и для устойчивости колёсной пары. При скорости в 100 км/ч при самых благоприятных погодных условиях тормозной путь среднего пассажирского состава составит 650-850 м. при скорости в 200 км/ч - это уже более 2 км. Надо ли говорить, что машинист видит препятствия на полотне практически вне зоны действия тормозов... Скорость 250 км/ч - это 69 м/с! Почти семьдесят! Представьте, какой колоссальной кинетической энергией обладает состав, несущийся с такой скоростью... Кроме того, даже при полном штиле весь состав испытывает огромное ураганное сопротивление воздуха и оставляет большие возмущения! Основная опасность тут - необдуманно близкое месторасположение от такой махины. Проще говоря, за областью воздушного уплотнения следует область разрежения и атмосферным давлением вас может просто швырнуть на проходящий мимо подобный поезд. Вот так, в основном, необдуманно гибнут люди... Что же касается статистики... Недалеко от меня проходит магистраль СП-Выборг... Хотя там пока поезда едут потише, "всего" около 160 км/ч, но в летнее время люди гибнут, как минимум, ежемесячно... Так что выходит не так и просто пока организовать такое, безусловно, нужное дело... Это сообщение отредактировал муркотик - 05-02-2010 - 18:46 |
||||
steenger11 | ||||
Россия отстает от развития скоростного движения по сравнению со странами Европы. Но про ЭР200 я плохих мнений не слышал,а посмеивались простые обыватели. ЭР200 отработал на линии верой и правдой более 25 лет. На счет Сапсанюги, мне данный продукт концерна Сименс не очень нравится.Это переделка интерситиэкспресса под Россию.А наш продукт забросили и поставили под забор(это я про Сокол). Остановка была более 20 минут говорите-это неполадки устраняли в поезде,так как их хватает,уже и иски Сименсу выставлены. |
||||
i9o8 | ||||
По имеющейся информации, Сапсан несколько раз забрасывали камнями возмущенные люди, у которых в очередной раз опаздывала электричка. Лишний раз укрепилось мое мнение, что он должен ходить по отдельным путям, как это имеет место в Европе. | ||||
Уча | ||||
Рассеажите лучше о кайфушках поездки на Сапсане | ||||
i9o8 | ||||
Самое приятное -- это какие-то 4 часа в пути. Кино показывают. Есть еще Дорожное Радио через наушники. Но у меня оно заглохло по каким-то причинам через полчаса. |
||||
Chara | ||||
Да особых кайфушек нет Ну кресла удобные, ну едет быстро.... Кино крутят.... А в целом как в самолете. Сидишь себе.. дремлешь... ![]() |
||||
Chara | ||||
Особенно это чувствуется когда едешь на другом поезде и мимо проносится сапсан... Вот в такой момент мне всегда страшно... ощущение что сейчас твой поезд просто сдует с рельс |
||||
Уча | ||||
в прессе пишут что из-за Сапсана отменили несколько электричек и существенно осложнили движение пассажиропотока из Тверской в Москву, тысячи людей страдают, плюс на переездах по инструкции шлагбаум опускается за 15 мин до прохода поезда в отличии от обычных трёх... короче инфраструктуры недостаточно ещё говорят уже 20 человек от него погибло |
||||
okalina | ||||
сколько людей погибло не знает даже начальник мвд на траспорте,как то странно это... http://www.weekjournal.ru/rubric/20/news/7574.htm |
||||
steenger11 | ||||
Из-за Сапсанюги отменили много поездов и сняли с курсирования поезд "Аврора",который курсировал более 40 лет.Сняли множество электричек,так необходимых многим. Мое мнение Сапсаны в топку.Обидно за наш проект "Сокол". |
||||
i9o8 | ||||
А почему сняли Аврору? Можно подробней? | ||||
Chara | ||||
в то время, когда она ходила теперь ходят еще 2 сапсана... итого их теперь аж 5 штук ежедневно... и еще 2 по-моему резервные по спец.назначению... расписание можно посмотреть на сайте ржд или любом другом где есть расписание поездов дальнего следования |
||||
i9o8 | ||||
Вообще-то справедливости ради надо сказать, что стоила Аврора всего лишь на 60 рублей дешевле по состоянию на январь, а в качестве ему сильно проигрывала. Правда, вагон-ресторан выигрывал. И по ценам, и по ассортименту. Опять же по состоянию на январь ассортимент в Сапсане практически отсутствовал. Это сообщение отредактировал i9o8 - 16-05-2010 - 00:30 |
||||
Chara | ||||
Не соглашусь. Сапсан (дневной) стоит 2400 а Аврора как только пустили Сапсаны стала стоить 1800 или 1600 (точно уже не помню). Что же касается ресторана - а нафига ресторан на 4 часа пути??? Буфет в Сапсане есть.. но мы туда не ходили и я не могу сказать что там есть. Как объявляют - холодные и горячие закуски, чай-кофе-прохладительные-алкоголь. |
||||
i9o8 | ||||
Мы уезжали на утреннем Сапсане. Не помню точное время отправления, но с первыми поездами метро успевали. Что касается вагона-ресторана, то без него за 4 часа можно обойтись, без сомнений. Но вот захотелось мне кофейку. Отказать себе-любимому не представилось возможным. Когда я спросил в ресторане про наличие каппучино, глаза буфетчицы заметно округлились. Но вежливо был предложен заварной кофе. Он, надо отдать ему должное, был хорошим. А вот сендвич был отвратным. Цена тоже была отвратной. Точную цифру я не помню уже, но что в районе 400 руб. На обратном пути в Авроре мы посидели супругой в вагоне-ресторане местном. Цены покусываются, но они всяко приемлемей цен Сапсана. И, самое главное, в Авроре есть ассортимент или выбор, попросту говоря. Если еще короче, то ресторан утреннего Сапсана мне показался банальнейшей фастфудиной, если можно так выразиться. |
||||
i9o8 | ||||
По идее, этот мой пост является голимым флудом. Но я его все равно решил разместить. В наушниках Сапсана, как я уже давно писал, какое-то время лилось Дорожное Радио. Потом оно ушло в неизвестном направлении. Но зато я узнал за этот небольшой промежуток времени о существовании очень хорошей песни. Вот эта песня: Это сообщение отредактировал i9o8 - 16-05-2010 - 02:01 |
||||
Chara | ||||
супруг скоро поедет опять на нем... попрошу его глянуть что там в буфете есть... особенно в смысле заварного кофе (экспрессо/капучино и т.п.) а также насчет еды - что же там есть |
||||
Chara | ||||
Как и обещала. Муж посмотрел что там в буфете горячее - 250 салат 130-170 банка пива 110 кальмары 70 сэндвичи 160 там конечно есть не только это, но порядок цены это показывает горячее - таки есть Это сообщение отредактировал Chara - 22-05-2010 - 09:24 |
||||
i9o8 | ||||
Значит, за полгода произошли изменения в лучшую сторону, что радует. Других объяснений у меня нет. | ||||
steenger11 | ||||
Табуретками сильно не кидайтесь. Фото из Сапсана. Продвижения на лицо! ![]() Это сообщение отредактировал steenger11 - 01-06-2010 - 11:26 |