виртуальный паук | ||||||
Всем привет,решил создать тему.Обсуждаем здесь всё что связанно с нашим городом...)) | ||||||
виртуальный паук | ||||||
Для всех посетителей BEVERLY HILLS BAR (это один из лучших клубов нашего города) его закрыли,по слухам из за того что он не прошёл проверку по пожарной безопастности. | ||||||
виртуальный паук | ||||||
На дзёмгах почти достроили новый ночной клуб,белые ночи | ||||||
aleopa | ||||||
В нашем Мухосранске скоро всех по закрывают, Бингал им в анал :) | ||||||
aleopa | ||||||
Предлагаю нашего главного пожарника(который многих закрыл) заочно объявить гадом !!! :) | ||||||
виртуальный паук | ||||||
аркаду тоже хотели закрыть | ||||||
Alternativeman | ||||||
Ждем продолжения темы :_) | ||||||
виртуальный паук | ||||||
)) да пока спокойно всё ) Давайте о чёмнибуДТЬ другом поболтаем ) | ||||||
maboga | ||||||
город Комсомольск-на-Амуре Заселение места, на котором стоит Комсомольск-на-Амуре, ведется с 1860 г. Тогда по распоряжению первого военного губернатора Приамурья П.А. Казакевича (адмирал, сподвижник Н.Н. Муравьева и Г.И. Невельского) были подготовлены срубы для жителей будущего села. Первые переселенцы - крестьяне из Пермской губернии, которым по жребию выпало здесь обосноваться, дали селу название Пермское-на-Амуре. В дальнейшем сюда стали прибывать крестьяне и из других губерний. С 1859 по 1862 г. переселение крестьян осуществлялось за казенный счет. При этом в дальний путь отправлялись, как правило, крестьяне с достатком, более или менее самостоятельные и инициативные. В среднем на семью из шести человек правительство выдавало 60 рублей, хотя для обустройства требовалось в 5-6 раз больше. После отмены крепостного права на Амуре могли селиться все желающие. Приамурье полностью открылось для жителей России и иностранных граждан. В 1887 г. в селении Пермское числилось 26 дворов и 160 жителей, из которых 78 мужчин и 82 женщины. Основным занятием жителей являлись: заготовка дров для пароходов, рыбный промысел и в незначительных размерах земледелие. В амурском селе жили лучше, чем в губерниях Центральной России. В домах у крестьян был полный достаток: японская мебель, посуда в кухонном шкафу, у каждого члена семьи своя ложка и тарелка. К 1932 г. в Пермском насчитывалось 47 дворов с населением около 400 человек. В 1930 году ВЦИК и Правительство РСФСР приняли постановление о хозяйственном и культурном строительстве Дальневосточного края, а в августе 1931 года было принято решение о сооружении судостроительного завода. Первоначально под Судострой, как была названа стройка, Дальневосточный крайисполком отвел место при слиянии рек Уссури и Амура, но вариант оказался не окончательным. Был обследован район нижнего Амура. 23 февраля 1932 года правительственная комиссия во главе с Я.Б. Гамарником пришла к выводу: Амурский судостроительный завод нужно возводить в районе села Пермского. Это заключение было одобрено. Одновременно было принято решение возвести в районе нанайского стойбища Дземги авиационный завод. Первыми бойцами трудовой армии в Пермское прибыли навербованные вольнонаемные и комсомольцы. В мае 1932 года совсех концов страны на строительство прибыло 6776 комсомольцев. Из Хабаровска их доставила небольшая флотилия: пароход «Коминтерн», выполнявший роль ледокола, на буксире у него баржа - бывший плавучий дом отдыха амурских речников - «Клара Цеткин», в кильватере - пароход «Колумб», название которого как нельзя лучше подходило для будущих первостроителей. В январе 1934 года встречали новых посланцев - особый строительный корпус. В сентябре того же года прибыли комсомольцы второго призыва, а весной 1937 года - девушки-хетагуровки. 10 декабря 1932 г., через семь месяцев после прибытия первого десанта, Пермское было объединено с нанайским стойбищем Дзёмги и преобразовано в город Комсомольск-на-Амуре. Уже 12 июня 1933 года состоялась закладка Амурского судостроительного завода. Событие это оказалось настолько важным для города, что с тех пор день рождения завода стал днем Комсомольска. Спустя 5 лет, 12 июня 1938 года было заложено первое судно, а в ноябре на воду сошел корабль. 10 мая 1932 года пароходы «Коминтерн» и «Колумб» высадили на амурском берегу около тысячи первых строителей будущего города. Сегодня об этом событии напоминают памятный камень и памятник первостроителям. Приехавшие по комсомольским путевкам в дикий таежный край добровольцы жили в бараках и шалашах, армейских палатках. Работая при лютых морозах, утопая в болотах и облаках таежного гнуса, испытывая нехватку практически всего — техники и механизмов, инструментов и инвентаря, продовольствия и одежды, первостроители ежедневные нормы выработки неизменно перевыполняли. Среди лучших тогда гремели бригады Сидоренко, Андрианова, Смородова, Медведовского, Хрулева, Мартынова, Науменко, Кокорева, Зозули, Володина, Морякова и многие другие. Покоряя время и преодолевая невзгоды, все жили ожиданием начала строительства заводов-гигантов, ради которых люди сорвались с обжитых мест и приехали на суровый и безлюдный берег Амура. Правительственная комиссия, возглавляемая членом Оргбюро ЦК ВКП(б), начальником Политического управления РККА Яном Гамарником, преодолев на машинах и пешком по снегам и амурскому льду почти 400 километров, а затем еще и налетав в дальневосточном небе не один десяток часов, пришла к выводу: целесообразно строить судостроительный завод вблизи села Пермского. В начале 1933 года, когда катастрофически не стало хватать леса для строительных работ, вызвались решить проблему 850 добровольцев. В нечеловеческих условиях, порой ценой здоровья и жизни они обеспечили стройку лесом, не допустили замедления темпов строительства. 12 июня 1933 года в торжественной и волнующей обстановке был заложен первый камень сегодняшнего Амурского судостроительного завода. Этот день и стали считать днем рождения города юности, города мужества – Комсомольска-на-Амуре. Несколько позже, 18 июля 1934 года состоялась закладка еще одного индустриального гиганта – авиационного завода. В невероятно короткие сроки эти заводы дали стране долгожданную уникальную продукцию. 5 февраля 1937 года «Комсомольская правда» опубликовала письмо жены командира Красной армии Валентины Хетагуровой с призывом к девушкам страны ехать жить и работать на Дальний Восток. По этому призыву только в 1937-1938 годы в Комсомольск-на-Амуре приехало почти 8 тысяч девушек-хетагуровок. В тридцатые годы в Комсомольске-на-Амуре было начато строительство заводов «Амурсталь» и «Амурлитмаш», завода по производству свинцовых стартовых аккумуляторов и некоторых других. Большинство из них дали первую продукцию в суровом 1942 году и внесли весомый вклад в разгром немецко-фашистских захватчиков и их союзников на Западном фронте, японских милитаристов на Дальнем Востоке. Трудовым подвигом было и участие комсомольчан в строительстве нефтепровода Оха-Комсомольск, Комсомольского нефтеперерабатывающего завода. Сооруженные в кратчайшие сроки, в тяжелейших условиях военной поры, сурового дальневосточного климата, эти предприятия помогли решить острую проблему с горючим для боевой техники фронтов. Сегодня Комсомольск-на-Амуре третий по величине город Дальнего Востока, крупный промышленный и культурный центр территории. На 01.01.2006г. в городе Комсомольске проживает 273,3 тыс.человек, это более 19% от общей численности населения Хабаровского края. Национальный состав достаточно однороден - русское население составляет 86,4% от всего населения, доля коренных народов Севера – 1,3%. Город Комсомольск-на-Амуре является по объемам выпуска самым крупным промышленным центром Дальнего Востока и Забайкалья. Наиболее развиты в городе – машиностроение и металлообработка (самолетостроение и судостроение, электротехническая промышленность, производство подъемно-транспортного и технологического оборудования), черная металлургия, энергетика, нефтеперерабатывающая промышленность, легкая промышленность, лесная, пищеперерабатывающая, большим потенциалом обладает строительный комплекс города. В настоящее время в Комсомольске работают более сорока предприятий, выпускающие изделия на уровне мировых стандартов. |
||||||
Druh | ||||||
Позновательно. | ||||||
maboga | ||||||
Интересное —> Именно в Комсомольске-на-Амуре прошла премьера авиалайнера "Сухой Суперджет-100" В авиации такие мероприятия называют "выкаткой". Новый лайнер действительно выкатывает из ангара специальный тягач. Презентация ограничивается внешним осмотром. Прежде всего, этот самолет строят в международной кооперации, где участвуют известные гранды вроде американского "Боинга". Все делается по последнему слову науки и техники. Это обстоятельство сумели оценить авиаперевозчики не только в России, но и за рубежом. Еще не запущенный в серию авиалайнер стал пользоваться все возрастающим спросом. Как заметил Сергей Иванов, на "Суперджет" уже имеются 73 заказа. Покупатели - главным образом российские компании. Но 10 самолетов решила приобрести итальянская "Алиталия", два заказала армянская "Армен авиа". И прямо вчера венгерская авиакомпания "Малев" заявила о том, что рассматривает вопрос о приобретении 15 "Суперджетов". Прогноз на производство базовой модели самолета за последний год увеличился почти в 2 раза - с 750 до 1400 машин. По словам генерального директора компании "Сухой" Михаила Погосяна, новый лайнер претендует на собственное место в международной линейке самолетов с дальностью полета до 3 тысяч километров. А их потребность в мире оценивается 6 тысячами машин. |
||||||
maboga | ||||||
Географическое положение Город Комсомольск-на-Амуре расположен в 348 км к северо-востоку от города Хабаровска на пересечении транспортных путей: в западном направлении — Байкало-Амурская Магистраль, северо-восточном — водный путь по реке Амур до г. Николаевска-на-Амуре и далее в Охотское море, газо- и нефтепроводы с острова Сахалина; в восточном — железная дорога до морского порта Ванино и города Советская Гавань; и юго-западном — река Амур, железная и автомобильная дороги до города Хабаровска, и далее, к побережью Тихого океана, портам Владивосток и Находка. Комсомольск-на-Амуре находится в своеобразном «оазисе» — амурской пойме, ширина которой достигает 20 км. Город протянулся вдоль левого берега реки Амур более чем на 30 км. Своим фасадом он обращен к реке, ширина русла которой в черте города достигает 2,5 км. Климат Климат города характеризуется сочетанием континентального и муссонного с преобладанием первого. Близость горных массивов Сихотэ-Алиня и Буреинского способствуют движению зимой массы континентального холодного воздуха. Летом преобладают восточные муссонные влажные ветры. Среднегодовое количество осадков достигает 570 мм. Снег выпадает в конце октября, сходит в конце апреля. Среднегодовая температура воздуха равна −0,7 °C. Среднемесячная температура воздуха самого холодного месяца (январь): −24,90 °C, среднемесячный дневной максимум самого теплого месяца (июль): +25,70 °C. В городе наблюдаются явления облачности, туманов и гололеда. В феврале-марте наблюдаются метели. |
||||||
maboga | ||||||
Часовой пояс Владивостокское время Весь Комсомольск-на-Амуре находится в часовом поясе, обозначаемом по международному стандарту как Vladivostok Time Zone (VLAT/VLAST). Смещение относительно UTC составляет +10:00 (VLAT, зимнее время) / +11:00 (VLAST, летнее время), так как в этом часовом поясе действует переход на летнее время. Относительно Московского времени часовой пояс имеет постоянное смещение +7 часов и обозначается в России соответственно как MSK+7. Владивостокское время отличается от поясного времени на один час, так как на территории России действует декретное время. Местное самоуправление Город разделён на 2 округа (ранее — районы): Ленинский и Центральный. В советский период административно-территориальное деление города отличалось от настоящего. В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 19 октября 1943 года «Об образовании Ленинского, Сталинского и Центрального районов в городе Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края». В Сталинский район входила территория Амурстали и привокзального жилого массива. Сталинский район был упразднен 7 августа 1956 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР «Об упразднении районов города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края» |
||||||
виртуальный паук | ||||||
урок истории города от maboga )) | ||||||
виртуальный паук | ||||||
что то не очень активно тут ) наверно мало народу на этом сайте с нашего города ) а жаль )) сайт то хороший | ||||||
Duhovnik | ||||||
Хабаровский суд запретил YouTube Суд Центрального района Комсомольска-на-Амуре обязал местного интернет-провайдера "Роснет" ограничить доступ к пяти сайтам, в том числе к YouTube http://www.lenta.ru/news/2010/07/29/amur/ |
||||||
Джонни Мнемоник | ||||||
"На этих сайтах были обнаружены экстремистские материалы", а вы не постите "экстремистские материалы" а то мы вас и в Каклостане дастанем и поедете в Сибирь снег убирать... весь ![]() |
||||||
res1dent | ||||||
Хорош всякую херню обсуждать. Давайте лучше свинг-вечеринку устроим. res1dent Выражайтесь, пожалуйста, корректно! Это сообщение отредактировал maboga - 04-10-2010 - 09:43 |
||||||
Rina_ | ||||||
Мы с моим парнем с удовольствием примем участие в этой вечеринке ![]() |
||||||
res1dent | ||||||
Отлично! Предлагаю пока порепетировать втроем!)) | ||||||
maboga | ||||||
Уважаемые res1dent и Rina_ Убедительно прошу не флудить. Эта тема не предназначена для секс знакомств. Для этого на форуме существует целый раздел Знакомств! |
||||||
Rina_ | ||||||
I am sorry ![]() |
||||||
безмен | ||||||
(...В мае 1932 года совсех концов страны на строительство прибыло 6776 комсомольцев. Из Хабаровска их доставила небольшая флотилия: пароход «Коминтерн», выполнявший роль ледокола, на буксире у него баржа - бывший плавучий дом отдыха амурских речников - «Клара Цеткин», в кильватере - пароход «Колумб», название которого как нельзя лучше подходило для будущих первостроителей. В январе 1934 года встречали новых посланцев - особый строительный корпус. В сентябре того же года прибыли комсомольцы второго призыва, а весной 1937 года - девушки-хетагуровки.) А девушки эти были проститутки, высланные за 101 км. тов. Сталин был не дурак, и Москву от проституток почистил, и работоать их заставил, и мужикам потрафил, ведь одиноким мужикам на такой великой стройке что, друг друга драть надо было, что ли? Не порядок без баб! А то хетагуровки! комсомолки! Сейчас то говорите правду! |
||||||
maboga | ||||||
Что тов. Сталин был не дурак - здесь полностью согласен! А вот с проститутками нужно разбираться! ![]() Может здесь всё же не стоит рубить с плеча! Ведь 18- летняя ленинградка Валентина Зарубина, будущая жена Хетагурова Георгия Ивановича - Героя Советского Союза, гвардии генерал-майора , в 1932 году приехала именно по комсомольской путевке, а пять лет спустя о ней узнает вся страна, как о зачинательнице патриотического движения, названного по ее новой, мужниной, фамилии, т.е. Хетагуровское движение. На призыв Валентины Семеновны Хетагуровой к молодежи через "Комсомольскую правду" приезжать на Дальний Восток для его освоения откликнулись тысячи не только девушек, но и юношей! На сколько мне известно, юбилеи этого Движения, во времена СССР, отмечали довольно таки широко. Дальнейшую биографию Хетагуровой, так же можно считать весьма успешной: Советский общественный деятель. Член КПСС с 1939. В 1932 прибыла по комсомольской путёвке на Д. Восток. В 1937 обратилась с призывом к девушкам участвовать в освоении Д. Востока (хетагуровское движение). С 1938 на комсомольской, государственной и общественной работе. Депутат Верховног Совета СССР в 1937–46.Да и похоронена она рядом с мужем, на Новодевичьем кладбище, в Москве, на котором кого попало не хоронят. И обратите внимание на год смерти, СССР уже не существует. ![]() Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра. Так что утверждать о том, что их присылали, только ради того, что мужикам некого было "драть", как минимум ошибочно, да и кого это волновало, в конце - концов. |
||||||
безмен | ||||||
Нет, ну Вы странный человек! По Вашему, лицом "хетагуровского движения" должна была быть бандерша с Курского вокзала? Естественно, этим лицом была "активистка, комсомолка, спотсменка, да просто красывая дэвушка"! Насчёт откликнулись тысячи: попробовали бы не откликнуться! P.S. Вы в самом деле считаете что нравственность строителей коммунизма никого не волновала? Что такой пережиток капитализма как гомосексуализм не волновал никого? Сударь, а Вы вообще то из России, из Советского Союза? Это сообщение отредактировал безмен - 16-11-2010 - 12:16 |
||||||
maboga | ||||||
Уважаемый безмен, обоснуйте пожалуйста Вашу фразу:
С чего Вы это взяли и почему, только ииенно из Москвы? ![]() Ещё раз прошу, обратите внимание на год (1937). Что было скрывать и зачем маскироваться? ![]() Чуть раньше был построен Беломорско-Балтийский канал (строительство велось между 1931 и 1933 годами), а в 1937 году был открыт Канал имени Москвы и никто даже не думал скрывать, что строительство велось в основном заключёнными ГУЛАГа, а по Вашему получается, что каких-то московских проституток, зачем-то замаскировали под комсомолок?!
Смотрите в профиль, там всё указано. ![]() |
||||||
безмен | ||||||
Почему только из Москвы? Не только из Москвы, из Ленинграда, из столичных городов, других... . А что, в 1937г. стройки народного хозяйства закончились? Нет, не закончились, продолжались вплоть до развала Союза, Вы это знаете. Скажу, Вы не можете не согласится - помимо официальной версии - существует настоящая правда, которая не для печати, и эту правду озвучивали наши земляки - комсомольчане, из числа первостроителей, в приватных разговорах, не на митингах и собраниях. Та правда в том, что пока комсомольцы - добровольцы обживались на новом месте, пока их было не так уж и много, вопрос семьи, как тогда было принято говорить, не стоял остро. Но по мере наращивания присутствия рабочей силы, преимущественно мужской, остро встал вопрос нехватки женщин на такой великой стройке. Был учтён и обобщён опыт других строек народного хозяйства и принято решение привлечь на строительство Комсомольска женщин. Но комсомольские призывы и вербовки не дали нужного эффекта, (это миф, что молодёжь рвалась на эти стройки, солдаты и зэки основная сила), и было принято решение "укомплектовать" кадрами стройку. Как раз и возник в самый кризисный, в плане сексуальных отношений, почин - призвать на стройку девушек - комсомолок. Инициатором этого движения, по подсказке партии, разумеется, и выступила никому не известная до того Валя Хетагурова. Естественно, почин подхватила вся страна и девушки весёлой гурьбой кинулись на стройки народного хозяйства. Но беда была в том, что девушек - доброволиц катастрофически не хватало, и пришлось доукомплектовать(понятно, каким способом) призыв спец.контингентом, в данном случае жрицами любви... На Великой стройке они, конечно перевоспитались, повыходили замуж, нарожали детей, стали ударницами труда! Так решилась проблема создания здоровой ячейки общества - советской семьи не только в Комсомольске, и не только в довоенный период. Вот, хотите верьте, хотите нет... Я пересказал то, что слышал сам, и не только я. Но не требуйте у меня документальных доказательств тому... их нет, и если Вы разумный человек, то понимаете, и быть не может. А что касается второй части - по поводу ГУЛАГа, то не будем об этом спорить, лучше, чем об этом сказал Солженицын, не скажет никто. Это сообщение отредактировал безмен - 16-11-2010 - 15:35 |
||||||
maboga | ||||||
Ну, так это уже совсем другое дело! Трудно не согласиться с вышеописанным! В принципе, что и требовалось доказать. Всё же далеко не все девушки были представительницами древнейшей профессии (хотя, безусловно, были и такие).
Могу лишь ещё только добавить: Истинных добровольцев, действительно был мизер. Много девушек было из сельской местности всего Союза. И так как другого способа покинуть свои родные колхозы и совхозы, кроме как - комсомольская путёвка, просто не существовало (крестьяне получили паспорта на много позже). они и записывались "добровольцами". |
||||||
безмен | ||||||
Спасибо! Я надеялся на понимание и получил его. Конечно же! Я далёк от того, что бы огульно назвать всех славных женщин, принимавших участие в строительстве нашего города проститутками. Но тем не менее, так было, они были. И тем более выглядит красиво то, что "такие" женщины исправились, изменились, стали даже примером для многих! Я не стану тут приукрашивать советскую действительность, но в отличие от сегодняшней реальности, власть дала шанс людям изменится... пускай даже и таким образом, как говорится, за шиворот волокли железной рукой к счастью. Вряд ли бывшие проститутки проклинали такую власть за то, что она не дала им заниматься своим "любимым делом"! Чего уж тут.. Это наша история, и она не должна быть только белой и розовой, она должна быть такой, какой она была... с кровью и грязью, не взирая на желания многих замазать, закрасить, исказить в угоду своим интересам. |
||||||
виртуальный паук | ||||||
о чём ещё поболтаем ? =) | ||||||
безмен | ||||||
Привет, паук! Вот у нас в городе с осени появился новый памятник, такого памятника нет в крае нигде и ни у кого! Сходи, сфотай его, красиво, с разных сторон и залей сюда. Пусть жители края посмотрят и позавидуют! Я сам бы сделал фотки, но меня сейчас нет в городе. Особенно это произведение понравится автолюбителям, я уверен! Расположен он по Кирова, у магазина автозапчастей. | ||||||
безмен | ||||||
Нд-я-я! Куда то пропал паук... Наверное его комар победил. А говорил, цитирую: "да.создам.я на форуме бываю очень часто,каждый день". | ||||||
безмен | ||||||
Ну вот! я в городе, и раз паук так и не появился, то выкладываю фотки! Смотрите! Завидуйте! Хостинг фото ![]() Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
|
||||||
ЗВОНКАЯ ПОЩЕЧИНА!!! | ||||||
хорош демагогию разводить !!!!!!!! в комсомольске вообще есть девушки- любительницы садо мазо ?????????? | ||||||
maboga | ||||||
(безмен @ 16.05.2011 - время: 14:30)Ну вот! я в городе, и раз паук так и не появился, то выкладываю фотки! Смотрите! Завидуйте! Мощный агрегат! ![]() |