Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Новости Питера

Текстовая версия форума: Россия



Полная версия топика:
Новости Питера -> Россия


Страницы: 1[2]3

LuiSifer
Я думал, Гагарин-это имя принадлежащее стране и народу, а оказалось-это коммерческий бренд семьи.Бред.
Уча
аббалдеть... а как быть тысячам или десяткам тысяч других Гагариных в РФ и за пределами? наверное надо фамилиё поменять на всякий случай
Ласковая киса
Платные дороги встанут в копеечку

Правительство Петербурга утвердило максимальные ставки тарифов за пользование платными дорогами. Предполагается, что этой сеткой будет пользоваться частный инвестор, которому планируют передать в управление единственную пока в городе платную дорогу — Западный скоростной диаметр. Утвержденные тарифы также планируется увеличивать год от года, умножая на индекс инфляции.

На сайте городского правительства опубликован документ, согласно которому производились расчеты максимально возможной платы, которую будут взимать с автомобилистов за проезд по платным магистралям. Согласно сложной формуле, при формировании цены учитывается время суток, в которое проезжает по магистрали автомобиль, пройденное машиной расстояние, характеристики самого технического средства (от легковушки до многотонного тягача), частота поездок конкретного автомобиля. Кроме того, проезд может быть дешевле или дороже в зависимости от дня недели, а также загруженности дороги в часы пик.

В итоге, сложив все коэффициенты, правительство получило следующие цифры, которые будут актуальны для Петербурга в 2011-м году. С легковых машин за проезд смогут взимать до 82 рублей или 9 рублей за километр, с небольших грузовиков (высота над передней осью составляет более 1,3 м) — до 143 рублей или 16 рублей за км, с автомобилей с прицепом, а также с трехосных автобусов — до 229 рублей или 25 рублей за км, и с тяжелых грузовиков с 4-мя осями — до 372 рублей или до 41 рубля за км. Причем, первая цифра актуальна для магистралей с так называемой открытой системой оплаты, когда средства с проезжающих взимаются в единственном пункте оплаты, установленном на въезде или выезде с платной дороги. А вторая актуальна для тех магистралей, на которых автомобилист расплачивается, съезжая с трассы, по талончику, который он получил в терминале в начале пути.

Пока в Петербурге есть только одна платная трасса — первый участок Западного скоростного диаметра от развязки КАД на юго-западе до пересечения с Благодатной улицей. В конце прошлого года управляющая компания ООО «ЗСД» начала тестировать там систему оплаты проезда. Предполагается, что средства с автомобилистов будут взиматься на въезде на магистраль.

Реальную плату за проезд, как обещают в «ЗСД», начнут снимать в конце апреля-начале мая, то есть фактически на следующей неделе. Как сообщала «Фонтанка», уже утвержден и размер платы, который разделен по тарифам «день-ночь». Напомним, днем с легковушек на построенной части ЗСД будут брать 30 рублей, ночью — 10, с джипов и небольших грузовичков — 40 и 20 рублей соответственно, с автобусов — 70 и 30 рублей, с тягачей — 100 и 50 рублей.

Однако, разумеется, эти цифры не окончательные. Предусматривается, что когда дорога будет полностью сдана в эксплуатацию, плата увеличится. Ее, как сообщают в Смольном, будет определять частный концессионер, которого выберут по конкурсу 29 июля 2011 года. Один из трех претендентов, подавших заявку на эксплуатацию платной дороги в течение 30 лет, также будет обязан строить центральную часть магистрали, инвестиции в которую оцениваются в 82 млрд рублей. Соответственно, за последующие 30 лет частный инвестор постарается за счет взимания платы не только возместить свои расходы, но и заработать.

При этом в правительстве Петербурга утверждают, что частный концессионер сможет устанавливать любую плату, но не выше тарифа, установленного постановлением Смольного. Гипотетически, если бы дорога уже была построена, то в соответствии с максимальным тарифом, с легковых авто за пересечение всего ЗСД (46 км) могли бы взять не больше 414 рублей, а с многотонного грузовика — не более 1886 рублей. Такая планка, по мнению автомобилистов, поспособствует тому, что ЗСД не будет слишком перегружен, в отличие от бесплатной КАД.

Нужно также учитывать, что со временем предельная ставка тарифа будет расти. Ежегодно ее планируется корректировать в зависимости от уровня инфляции.

Напомним, что Минтранс РФ активно взял курс на развитие платных автомобильных дорог. Уже озвучена примерная цена стоимости проезда по строящейся магистрали от Москвы до Петербурга — около 3,6 рубля за километр (2,5 тысячи рублей за проезд по всей трассе). Также на совещании по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти в начале апреля министр транспорта Игорь Левитин высказал идею строительства второго кольца вокруг города на Неве. Глава ведомства не исключил, что эта дорога также может стать платной.

Справка

Общая протяженность первой в Петербурге платной дороги составит 46,6 км. Сумма инвестиций в проект оценивается в 212 млрд рублей (то есть примерно по 4,5 млрд за 1 км магистрали). Городской бюджет потратит на стройку около одной трети от этой суммы.

Трасса свяжет южные районы Петербурга с районами Морского порта, далее пойдет к западной части Васильевского острова, а оттуда в Приморский район, где выйдет на трассу «Скандинавия».


Маша Могилевская,
Фонтанка.ру
Ласковая киса
В пожаре на Пискаревском проспекте погибли трое
Три человека погибли в результате квартирного пожара на Пискаревском проспекте.

Как сообщили "Фонтанке" в пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу, возгорание произошло около 17 часов в трехкомнатной квартире на 3-м этаже девятиэтажного дома 40 по Пискаревскому проспекту. Квартира площадью 57 квадратных метров выгорела полностью. После тушения пожара были обнаружены тела трех погибших - двух мужчин и женщины. Их личности устанавливаются.

С верхних этажей во время тушения пожара было эвакуировано 20 человек.

D_art
Для «Капитана Зарубина» специально развели петербургские мосты

Нынешней ночью мосты развели вне плана. Путь освободили для ледокола «Капитан Зарубин».

Ледокол пришлось пропустить из-за непростой обстановки на Волго-Балтийском пути. Наиболее сложная ситуация на Онежском озере. Там из-за скопления льда проход транспортных судов практически невозможен. «Зарубину» предстоит пробить для них безопасный путь. Поэтому пока движение по Неве оживленным не будет. И в ближайшие дни, несмотря на начало навигационного периода, мосты разводить не планируют.

Как только ледокол справится с массивными льдами и суда пойдут через Неву, мосты станут разводить по графику. Конструкции, по словам специалистов, работают без сбоев. Все неполадки после зимнего периода устранены.

Начало постоянной навигации намечено на 30 апреля. До этого дня мосты по Большой и Малой Неве разводились по предварительным заявкам местных судоходных компаний.

Мосты начали разводить с 23 марта. Пробные разводки мостов производились для проверки эксплуатационной готовности к навигации 2011 года. В течение нескольких недель каждый мост был разведен 2-3 раза.

ньюс.мэйл.ру
Ласковая киса
Ветеран из Петербурга ищет защиты у президента США

В канун 9 мая ветеран Великой Отечественной войны направил письмо президенту Соединенных Штатов Америки Бараку Обаме. Автор обращения пишет, что в 1945 году, после вызволения американских военнопленных, ему предлагали переехать на ПМЖ в страну больших возможностей. Тогда он отказался. Прожив 66 лет сначала в СССР, а затем в России, инвалид 2 группы передумал.

Обратиться к Бараку Обаме 83-летнего Антона Караванца вынудила жизненная ситуация, в которой он оказался. В послании житель Петербурга рассказывает о том, как 18-летним новобранцем воевал с Японией на территории Китая. «В ходе боев наша 262 дивизия 39 Армии, в которой я тогда был рядовым, освобождала из плена американских военнослужащих, захваченных японскими агрессорами, - говорится в письме. - Операция проводилась в конце августа 1945 года в городе Мукдене. В ответ на наши героические действия… руководство американской армии предлагало нам в качестве благодарности перебраться на территорию США с целью начать новую жизнь». На столь заманчивое предложение советские солдаты ответили отказом, опасаясь за судьбу своих близких, которые останутся на территории государства с авторитарным режимом.

После войны Антон Антонович долгое время жил в Сибири. 10 лет назад перенес операцию по удалению раковой опухоли, после чего продал квартиру и переехал в Петербург к сыну. Пять лет назад у него умерла жена. Во время кризиса сын продал квартиру, в которой они все вместе жили. Оставшись под старость лет без жилплощади, ветеран ВОВ воспрянул было духом, когда услышал про указ президента Дмитрия Медведева, гарантировавший обеспечение всех участников Великой Отечественной жильем. Дальше было то, что знакомо каждому гражданину Российской Федерации: переписка с чиновниками, судебные иски, письма главам города и страны, обращения к премьер-министру, генеральному прокурору. Ответ один — Антон Караванец не имеет права на получение квартиры в Петербурге, так как прожил в Северной столице менее 10 лет.

«В настоящее время я проживаю на съемной квартире, которую оплачиваю из своей пенсии, и чувствую себя совершенно ненужным стране, за которую воевал, - пишет ветеран. - Идет очередная годовщина победы ВОВ, для Вас — 2-й мировой войны, и мне страшно — с каждым годом участников становится все меньше… очень хотелось бы знать, как живут в Америке участники войны и есть ли у них те же проблемы. Если возможно, донесите информацию обо мне ветеранским организациям в Вашей стране и СМИ. Очень хотелось бы узнать о судьбе американских военнопленных, которых я спас от смерти, живы ли они, и, если возможно, встретиться с ними. Я понимаю, что жить мне осталось недолго, и очень надеюсь, что моя просьба будет воспринята Вами правильно».

Письмо американскому президенту от советского солдата две недели назад было зарегистрировано в консульстве США, где гарантировали отправку его главе Соединенных Штатов. В настоящее время Антон Антонович находится в больнице — борьба с русской бюрократией серьезно подорвала здоровье пожилого человека. В качестве постскриптума ветеран написал, что очень жалеет о том, что более полувека назад отказался от предложения переехать.

«Можно ли сейчас воспользоваться приглашением? Возможно, Вы меня сочтете сумасшедшим, просто я знаю, что Вы можете делать чудеса. Мне 83 года, я еще полон сил и желания жить, но я не нужен своей стране. Может быть, Ваша страна примет участие в моей судьбе?»

Дойдет ли это письмо до адресата? Захочет ли Барак Обама отвлекаться от своих американских дел ради чужого ему старика? Ответы на эти вопросы не так уж и важны, учитывая, что президент США ничего не должен гражданину Российской Федерации. Тем более, что заграничная помощь одному Антону Караванцу не спасет положение в целом. Сотни солдат-освободителей по всей России, несмотря на то, что им клятвенно обещали дать жилье еще в прошлом мае, до сих пор натыкаются на те или иные чиновничьи препоны и вынуждены вступать в новую войну. 17 мая этого года в Городском суде Петербурга еще один ветеран ВОВ будет оспаривать так называемый ценз оседлости, который закрывает двери новых квартир перед участниками Великой Отечественной войны.

Даже если процесс по цензу оседлости удастся выиграть, вряд ли он поможет ветерану Великой Отечественной войны Н.И. Казариной, которой было отказано в предоставлении жилья на основании того, что она живет в однокомнатной квартире своей дочери общей площадью 35,07 квадратных метра, а, значит, по мнению чиновников, «обеспечена общей площадью жилого помещения сверх установленной законодательством учетной нормы». В ответе на депутатский запрос вице-губернатор Алексей Сергеев так прямо и написал: «для предоставления Казариной Н.И. жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, при всем уважении к заслугам перед Родиной, правовых оснований не имеется».

Справка

По-настоящему остро вопрос с обеспечением ветеранов жильем встал в преддверии 65-летия Победы, когда Дмитрий Медведев своим указом потребовал прекратить унижение участников Великой войны. Миллиарды выделенных из бюджета рублей позволили чиновникам торжественно вручить тысячи ключей и отрапортовать, что все, кто встал на жилищный учет до 1 марта 2005 года (28 тысяч 494 ветерана) обеспечены квартирами. При этом вопросы качества жилья государственных мужей мало интересовали. Главное, выполнить задачу, поставленную президентом. После юбилейного Дня Победы начали выделять жилье тем, кто встал на учет после 1 марта 2005 года. По данным Минрегиона, это 119 тысяч 229 человек, из них получили квартиры 28 тысяч 823 ветерана.

Юлия Никитина,
«Фонтанка.ру»
Ласковая киса
В День Победы лучше ходить пешком

Праздничные мероприятия в День Победы традиционно проходят по всему городу. «Фонтанка» решила выяснить, куда лучше не ездить на автомобиле в эти дни, будут ли разводиться мосты, и не закроют ли метро позже обычного.

Обычно праздничные мероприятия в честь Дня Победы растягиваются на несколько дней, иначе 9 мая город превратился бы в одну сплошную пробку. Так, в Василеостровском районе акции начались уже 6-го мая: на момент публикации статьи там происходило торжественное шествие, и поэтому с 11.00 до 13.00 было перекрыто движение по Большому проспекту на участке от 14-й до 26-й линии.

8 мая перекрытий будет уже гораздо больше. Так, в этот день из-за проведения праздничного шествия на время закроют движение по ряду улиц Невского района – здесь с 10.30 до 12.00 нельзя будет проехать по Клочкову переулку и по проспекту Пятилеток на участке от Клочкова переулка до улицы Коллонтай. В тот же день, только с 12 до 14 часов дня, будет перекрыт проспект Мечникова в Калининском районе, где также пройдет торжественное шествие.

А вот в Петроградском районе, по сообщению пресс-службы районной администрации, автомобилисты смогут ездить там же, где и обычно: все мероприятия традиционно проходят в Александровском саду или ЦПКиО, а там можно перекрыть только аллеи и велосипедные дорожки.

Но главные ограничения, естественно, ждут горожан 9 мая, когда на автомобиле лучше действительно не ездить в центр города. В 10 часов утра на Дворцовой площади начнется торжественный парад, однако движение закроют гораздо раньше – с 8 часов 30 минут утра. Как сообщает комитет по транспорту, ограничение будет действовать до 12 часов дня, на это время пешеходными станут Адмиралтейская и Дворцовая набережные, Дворцовый проезд и Дворцовый мост. Кроме того, будет закрыта половина Невского проспекта – от Садовой улицы до Дворцовой площади, а учитывая, что утром, несмотря на праздник, людей в центре города будет немного, то у горожан будет отличная возможность пройтись по пустынному и одновременно праздничному Невскому.

По окончании парада и уходу военной техники движение вновь будет открыто, однако уже через 4 часа, в 16.00, его перекроют вновь – на этот раз для подготовки к шествию ветеранов по Невскому от площади Восстания до Дворцовой площади. Помимо Невского, будут закрыты и Лиговский проспект (на участке от ул. Некрасова до площади Восстания), Греческий проспект, улица Радищева и, естественно, площадь Восстания.

В 18.00 движение автомобилей и общественного транспорта будет возобновлено, однако в третий раз центр города перекроют в 21.00, за час до того, как будут даны первые залпы салюта. На этот раз ограничение коснется проезда по Биржевому и Дворцовому мостам, а также по Биржевой площади. По окончании салюта оно будет возобновлено. При этом, как сообщает ГУП «Мостотрест», мосты над Невой в эту ночь разводиться не будут, причем это касается всех переправ.

Потерпеть в этот вечер придется не только автомобилистам: как всегда, будет скорректирован график работы центральных станций метро. С 21.30 до 22.00, когда люди массово идут на салют, «Горьковская» будет работать только на выход (то же ограничение введено для станции «Невский проспект-2», только с другим временным промежутком – с 21.00 и до окончания работы метро). Для тех, кто будет возвращаться с салюта по Невскому, ближайшей работающей станцией станет «Невский проспект-1» – с 22.30 она будет принимать пассажиров только на вход. При этом, как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе петербургской подземки, в праздничную ночь метро будет работать в обычном режиме.

Кроме центра города, 9 мая автомобилистам Кировского района придется искать альтернативные способы проезда и по проспекту Стачек: с 12.30 до 14.00 он будет перекрыт на участке от Балтийской улицы до Комсомольской площади. А в Пушкине почти весь день (с 11 утра и до самого вечера, до 22.00) будет закрыта Пушкинская улица на участке от Оранжерейной до Леонтьевской улицы.

Впрочем, День Победы – это, наверное, единственный праздник в году, когда ни один человек не может сказать, что движение ограничили зря: это день, когда все неудобства можно и перетерпеть.

Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"
Ласковая киса
Смольный получил уведомление об акции 31 мая у Гостиного двора

Представители петербургского оргкомитета «Стратегии-31» сегодня утром подали в администрацию города уведомление о проведении 31 мая очередного митинга у Гостиного двора. Об этом «Фонтанке» сообщили в региональном отделении РНДС.

«Акция в защиту свободы собраний «Стратегия-31» пройдет 31 мая в 18:00 на площадке у метро Гостиный двор независимо от решения властей», - заявили «касьяновцы».

При этом лидер петербургского Российского Народно-Демократического Союза Андрей Пивоваров считает подачу уведомления делом «бессмысленным», так как заранее уверен в отказе Смольного.

Напомним, что акции в защиту 31-й статьи Конституции в рамках «Стратегии-31» проводятся с июля 2009 года на всей территории России. На данный момент к акции присоединилось более 60 городов. В Петербурге митинги «Стратегии-31» проходят с 31 января 2010 года. Ни один из них не был санкционирован, правоохранительные органы разгоняли собравшихся.(с)"Фонтанка.ру"

vladlem3
Всем привет!

Хочу поделиться новостью и пригласить на показательные выступления!
Новость:
http://lenexpo.ru/node/7044

Приглашениие:
В программе выставки:
1. Показательные выступления Кинологического центра Северо-Западного таможенного управления.
2. Показательные выступления Спецназа СЗТУ - десантирование с вертолета, задержание преступников на автотранспорте, эвакуация боевой группы вертолетом беспосадочным способом, "море огня и взрывы".
vladlem3 старший боевой группы. gun_rifle.gif gun_rifle.gif gun_rifle.gif

Начало выступлений 11.00 25.05.2011. Добро пожаловать!
stn84
Думаю, это произойдет постепенно, незаметно для нас и НЕЗАВИСИМО от нас...
Ласковая киса
Олигархи прибывают под парусами
Два дня остается до старта главного, по версии городских чиновников, экономического события в Петербурге — XV международного экономического форума. Горожанам уже с завтрашнего дня придется вносить коррективы в свои планы, а на выходных лучше и вовсе покинуть центр города, который оккупируют олигархи и выпускники.

Работа по подготовке к открытию форума, надо отметить, кипела на протяжении минувших выходных. Дорожники спешно перекладывали асфальт на Петергофском шоссе до Стрельны, где остановится на время форума президент. Туристический маршрут до фонтанов Петергофа на время ремонта не перекрывали, но проезд был существенно ограничен. Из-за этого на трассе образовались многокилометровые пробки в оба направления.

В центре Петербурга проблемы с передвижением автомобилисты заметят уже в среду. Пешеходной по обыкновению станет Наличная улица в районе "Ленэкспо". Автобусы и маршрутки будут объезжать закрытый участок по Гаванской улице. Правоохранительные органы также предупреждают, что в дни форума с 16 по 18 июня близ «Ленэкспо» нельзя будет парковаться, а жителям домов, прилегающих к форум-площадке, лучше носить при себе паспорт с регистрацией.

В четверг площадка форума официально заработает, но не будет слишком насыщенной. Вечером участников пригласят на концерт Стинга на Дворцовой площади.

В пятницу на ПЭФ приедет Дмитрий Медведев, так что возможны трудности с проездом по «правительственным трассам». А вечером ждите заторы в центре - в районе Михайловского сада, где традиционный прием будет давать губернатор Валентина Матвиенко.

Апофеозом форума станет суббота. 18 июня бизнесмены-участники ПЭФа подведут итоги своих дискуссий и вольются в ряды празднующей выпускной молодежи. Слияние олигархов и выпускников город увидит уже второй раз. В прошлом году эти события также совпали. Однако в этом году программу форума даже немного сократили — закрытие ПЭФа состоится уже в 15 часов (а не вечером, как раньше), чтобы бизнесмены успели насладиться «Алыми парусами» в полной мере.

Для празднующих вечером 18 июня перекроют Малую Морскую улицу, Адмиралтейский пр., Дворцовый проезд, Дворцовую набережную, Дворцовый и Троицкий мосты, Биржевую площадь, Биржевой мост, а также Невский от набережной Мойки до Дворцовой площади. Зато центральные станции метрополитена будут открыты 19 июня в 4 часа утра.

Особенно туго на этой неделе придется туристам, которые решили посетить Петербург. В городе будет не только не проехать, но и не переночевать. Городские отели рапортуют об отсутствии свободных номеров на ближайшие дни.

По данным отельеров, все места забронированы в гостиницах Sokos Hotel, «Гранд Отель Эмеральд», «Коринтия Невский Палас», «Рэдиссон», Park Inn Nevsky, “Гранд отель Европа». В « Park Inn Прибалтийская» и «Пулковская» не осталось ни одного люкса. Их тоже заняли форумчане.

Эксперты рынка отмечают, что отельеры по обыкновению (и несмотря на угрозы со стороны губернатора проверить их деятельность) на время ПЭФа подняли цены на пятизвездочное размещение в среднем вдвое — до 25-30 тысяч за ночь.

Свободными остались стандартные номера в 3-х и 4-х звездочных отелях, но и на них цены значительно выросли. Переночевать в 3-х звездочном отеле во время форума можно примерно за 5-7 тысяч рублей, в 4-х звездочном — за 10-12 тысяч рублей. В гостиницах уверяют, что с ПЭФом повышение ставок никак не связано - это просто расценки высокого сезона.

Для участников форума такой "высокий сезон" уже вошел в привычку. Впрочем, сказать, что установленные цены били по их кошельку, значит слукавить. Само участие в ПЭФе, которое дает право пообщаться с ведущими бизнесменами и политиками разных стран, стоит немалых денег. «Билет» в вип-залы, в том числе на торжественное открытие форума с участием президента России, проход ближе к сцене на концерте Стинга, а также пропуск в вип-рестораны в «Ленэкспо» стоит 177 тысяч рублей на человека. «Пропуск» попроще — без допуска в вип-зоны — обойдется участнику в 106 тысяч рублей.

Маша Могилевская, «Фонтанка.ру»

Сама_по_себе
Праздник выпускников - Алые паруса 2011

Новости ПитераНовости ПитераНовости ПитераНовости Питера

Сегодня в центре города, начало в 22,00. Прямая трансляция по Петербург Пятый канал с 23,00 или в киноцентре ПИК. Здесь можно почитать подробнее.

На самом деле это очень красивый праздник. Мы три года подряд туда ходили, в этом году облом - билетов не достали( Но посмотрю по телевизору.

Это сообщение отредактировал Сама_по_себе - 18-06-2011 - 12:42
Уча
QUOTE
В Петербурге успешно завершены работы на верхней площадке городской телебашни: закончен монтаж новой цифровой антенны.


видео

Это сообщение отредактировал Уча - 29-06-2011 - 12:53
Уча
В нашем городе открылся V Международный военно-морской салон

рекомендую поинтересоваться: официальный сайт салона

30 июня 11.00 – 12.00 Торжественное открытие МВМС-2011. Выступление пилотажных групп ("Стрижи", "Русские витязи"), в акватории Невы и Финского залива иностранные военные суда
Ласковая киса
«Справедливая Россия» поддержит переход Матвиенко в Совет Федерации
Руководитель фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Сергей Миронов 4 июля заявил, что эсеры поддержат переход губернатора Петербурга Валентины Матвиенко в Совет Федерации. Это будет сделано, «чтобы избавить от нее северную столицу».


«Как ни парадоксально, при всей нелюбви к госпоже Матвиенко, для того чтобы она ушла из города, нужно за нее проголосовать. Мы наступим на горло собственной песне — мы проголосуем и будем призывать граждан нашего города, которые находятся в том или ином муниципальном образовании, чтобы они проголосовали», — сказал господин Миронов, отвечая на вопрос, проголосует ли «Справедлива Россия» за Валентину Матвиенко на муниципальных выборах, которые ей необходимо пройти, чтобы получить возможность перейти в Совет Федерации. При этом лидер эсеров сказал, что «триумфа не будет» и госпожа Матвиенко победит с минимальным перевесом, передает РИА «Новости». Против нее на муниципальных выборах будут выставлять свои кандидатуры и эсеры, сказал он.
(с)
sawenka
QUOTE (Cittadino.della.Terra @ 03.08.2011 - время: 03:13)
Уже вторую неделю подряд в мой почтовый ящик приходит газета "Санкт-Петербургские ведомости". Я поначалу подумал, что на почте произошла ошибка: выписанную кем-то газету доставляют не по адресу. Позвонил в местное почтовое отделение. Там успокоили словами: "Никакой ошибки нет, это депутатская программа".

Что за программа? С чего вдруг?


А когда у нас выборы будут депутатские?
После них, вероятно, газета перестанет приходить.

Это сообщение отредактировал sawenka - 03-08-2011 - 08:02
i9o8
Сегодня окончательно завершилось строительство КАД. Сдан в эксплуатацию последний участок от Ораниенбаума до Кронштадта.
i9o8
QUOTE (Cittadino.della.Terra @ 13.08.2011 - время: 00:45)
QUOTE (i9o8 @ 12.08.2011 - время: 15:33)
Сегодня окончательно завершилось строительство КАД. Сдан в эксплуатацию последний участок от Ораниенбаума до Кронштадта.

Будем надеяться, что это хоть немного разгрузит центр города от автомобильного транспорта. Иногда кажется, что в центре машин больше, чем домов.

Не соглашусь. В центр машины приезжают с совсем другой целью, нежели они находятся на КАДе.
i9o8
QUOTE (Cittadino.della.Terra @ 13.08.2011 - время: 14:49)
QUOTE (i9o8 @ 13.08.2011 - время: 09:41)
В центр машины приезжают с совсем другой целью, нежели они находятся на КАДе.

А я эти машины и не имел в виду. Только транзитный транспорт, определенный процент которого можно уменьшить.

Все равно не соглашусь, уж извините меня. Даже тогда, когда КАД и в помине не было, а сухопутная дорога на Кронштадт официально называлась Технологической дорогой, транзитники в центр не заезжали и делать им там было нечего абсолютно. Транзитный транспорт шел по Просвещения, затем по Пискаревскому, далее через Володарский мост на Ивановскую и с нее на Славы. Далее уже на ту конкретную трассу, которая нужна была дальше. Да, это было фигово. Но центр города транзитникам все равно был не нужен. Особенно грузовому транспорту.
Уча
вчера промчался от Петергофа до Выборгского шоссе (м. Озерки), 80 км однако оказалось, тем не менее ехать значительно комфортнее, машин пока мало, туда ехал с другой стороны, очень напрягает интенсивность движения от Шафировского до Пулковского...
sawenka
Открылись елочные базары.
Метр елки (у нас) - 400 рублей.
stn84
Да, по-моему, насчет елок последние несколько лет вообще никакого ажиотажа не бывает. Базаров открывают много, елок тоже много, цены примерно одинаковые.

Это сообщение отредактировал stn84 - 23-12-2011 - 14:13
писпис
опять трубы рвутся типа из-за холода
Уча
Не знаю, можно ли отнести это к новостям, суть в следующем: недавно показывали дочери культовое явление С-Пб - разведение мостов, довольно грустно было наблюдать пафосный подъём пролётов Дворцового моста для катеров и речных трамвайчиков, грузовые суда на реке отсутствовали, действо оказалось бессмысленным...
Уча
конец мая 1:15 ночи...

пару лет назад чуть не до двух часов ждали, так и не дождались

Невеста Неневестная
Ну наконец-то и у нас снег!!Поздравляю всех со старым новым Годом!!
Невеста Неневестная
Убрали аквабусы :( в этом году ещё ходят на Крестовский,а со следующего сказали совсем уберут,эх((
Невеста Неневестная
Полтавченко: Петербург готов подать заявку на проведение летней Олимпиады 2024 года

Северо-Запад 19 мая, 12:09 UTC+4
К более детальному обсуждению этого вопроса губернатор предложил вернуться после выборов руководства Национального олимпийского комитета
TURAF
(Cittadino.della.Terra @ 20.05.2014 - время: 14:36)
(Невеста Неневестная @ 19.05.2014 - время: 15:09)
Убрали аквабусы :( в этом году ещё ходят на Крестовский,а со следующего сказали совсем уберут,эх((
Всё упирается в то, что государство не способно нормально организовать дело :(

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга не планирует в дальнейшем поддерживать водный транспорт в городе. Официальная причина неизменна — представители Комитета считают, что транспорт используют туристы, а не жители города, поэтому субсидировать аквабусы не имеет смысла.

Видимо, люди попросту не воспринимают этот вид транспорта собственно за транспорт. Принимают его за развлечение, да и не хотят менять свои привычки.

Сверху скажут и ВСЁ будет как должно быть... Вот только когда и КТО !
stn84
(Cittadino.della.Terra @ 20.05.2014 - время: 14:36)
Видимо, люди попросту не воспринимают этот вид транспорта собственно за транспорт. Принимают его за развлечение, да и не хотят менять свои привычки.

Скорее всего, дело в том, что это - сезонный вид транспорта. Только люди успевают за лето к нему привыкнуть - конец навигации. А за зиму, естественно, отвыкают. Так что, по-моему, большого будущего у аквабуса именно как у вида транспорта нет.
stn84
(Cittadino.della.Terra @ 28.05.2014 - время: 11:06)
...вместе с тем те же городские власти предлагают проекты велодорожек, велостоянок и проката велосипедов.

Почему одни виды сезонного транспорта развиваем, а другие - закрываем?

По-моему, ключевое слово по отношению властей к велотранспорту здесь именно "предлагают". Пока что существующая "сеть" (?) велодорожек не позволяет даже в шутку говорить о велотранспорте. Пока что это все на уровне - выйти из дома и просто покататься.
А аквабус, насколько я помню, вообще запускался как чисто коммерческий проект. И, как чисто коммерческий проект, он провалился. Поэтому говорить о какой-то поддержке его со стороны властей, по-моему, совершенно бессмысленно.
D_art
Установка доски в честь Маннергейма незаконна

Новости Питера

Мемориальную табличку, установленную в центре Санкт-Петербурга в честь финского маршала Карла Маннергейма, могут снять. Соответствующее решение отдел культуры Центрального района уже направил в городской Комитет по культуре.

Памятная табличка на фасаде здания Военной академии материально-технического обеспечения на Захарьевской улице появилась 16 июня. Инициаторы установки объяснили это тем, что Маннергейм долгие годы служил в императорской армии и достоин увековечивания памяти.


Противники Маннергейма напоминали, что финский маршал в годы Второй мировой войны открыто поддержал нацистов, а его армия участвовала в блокаде Ленинграда.

Дискуссия вылилась в открытое противостояние. Табличку не раз обливали красной краской. Каждый раз ее отмывали курсанты академии.


© Подробности на РИА Новости
dogfred
(Wyushkа @ 30.10.2016 - время: 16:19)
В Петербурге появится 100 «умных» остановок с Wi-Fi
В Санкт-Петербурге появится 100 «умных» остановок с зарядками для смартфонов, бесплатным интернетом и терминалами для оплаты связи. Об этом сообщает «Радио Балтика» со ссылкой на главу департамента пиар и связей с общественностью компании «Городские инновации» Алексея Александрова.

Зачем? Неужели кто-то на остановке будет всем этим добром пользоваться?

Ну что вы, это же огромный шаг депутатов ЗАКСа навстречу чаяниям горожан. Ведь как будет приятно выйти из дома, сесть на лавочку на "умной остановке" , подключить свой планшет или ноутбук, и на халяву попользоваться интернетом. А заодно и заплатить за жилье, штраф в ГИБДД, за свет и газ. Квитанций, правда, не дождешься, но зато приятно проведем время на остановке...
Шучу, конечно, хотя больше на черный юмор смахивает.
Эта идея с остановками смахивает на расставленные по дорогам вдоль деревень и между городами столбы с таксофонами. Дескать, радуйтесь, селяне, вы теперь телефонизированы, однако! Правда, для звонка нужны жетоны, которые купить можно только в райцентре. И ничего, что у всех. даже дремучих деревенских бабулек есть мобильные телефоны, с которых они звонят внукам.
Но зато угрохана уйма денег, километры проводов, развешаны кабинки из пластика. Красиво, но почти бесполезно.

Такой же результат, похоже, ожидает и сервис на "умных остановках".
ДолгоОзёров
(Wyushkа @ 30.10.2016 - время: 15:19)
В Петербурге появится 100 «умных» остановок с Wi-Fi
В Санкт-Петербурге появится 100 «умных» остановок с зарядками для смартфонов, бесплатным интернетом и терминалами для оплаты связи. Об этом сообщает «Радио Балтика» со ссылкой на главу департамента пиар и связей с общественностью компании «Городские инновации» Алексея Александрова.

Зачем? Неужели кто-то на остановке будет всем этим добром пользоваться?

Готовятся к увеличению интервалов движения транспорта .
Что бы народу было не скучно стоять по полчаса и больше !
Лучше бы возобновили остановки в комплекте с ларьками.
Раньше можно было и пивка попить 00015.gif
Да и дитЮ мороженного купить!
Ласковая киса
В Петербурге из Ленинградского зоопарка сбежала тигрица Герда


В субботу утром, 17 декабря, посетителей Ленинградского зоопарка эвакуировали из-за возникновения чрезвычайной ситуации - во время уборки вольера сбежала тигрица Герда. Для поимки животного вызвали спасателей. Сотрудники зоопарка усыпили животное и вернули его в клетку.

«Зоопарк был ещё закрыт, соответственно, всем сотрудникам сообщили, что надо оставаться в своих помещениях. Тигрица Герда, она уже в возрасте у нас девушка, погуляла чуть-чуть по территории», — рассказала «Радио Балтика» руководитель пресс-службы Ленинградского зоопарка Екатерина Колгушкина.

Инцидент произошел в 09.40. Об эвакуации посетителям сообщили по громкой связи. После побега Герды сотрудники зоопарка, двигаясь на автомобиле по территории, сумели обнаружить животное и выстрелить в него капсулой со снотворным. После чего веря благополучно переместили обратно в вольер. Посетители зоопарка не пострадали, после инцидента зоопарк возобновил работу в штатном режиме.


Источник >>>>>

Страницы: 1[2]3

Россия -> Новости Питера





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва