=*Малой*= | ||||||
Предлагаю отвлечься от повседневных дел и немного потренировать мозги - поразгадывать загадки. Итак первая загадка или задачка... «Привет!» — «Привет!» — «Как дела?» — «Хорошо. Растут два сына, дошкольника». — «А сколько им лет?» — «Произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки». — «Этой информации мне недостаточно!» — «Старший похож на мать». — «Вот теперь я знаю ответ на свой вопрос!» Назовите возраст сыновей. |
||||||
Мира* | ||||||
![]() ![]() |
||||||
=*Малой*= | ||||||
![]() |
||||||
+Dragon+ | ||||||
Старая загадка... 1 год и 4 года... |
||||||
Liquid Slash DaWG | ||||||
Это я торможу, или условия не полные? Откуда такое решение? | ||||||
Rosinka | ||||||
шучу, могу предположить что так как голуби во множественном числе значит годков не менее трёх (один старше и предположим что родила через год), а так как они дошкольники то голубей не более 11 но какая связь с тем что один похож на мать до меня никак не дойдёт |
||||||
Дхарма | ||||||
эта загадка мне напомнила незабвенного бравого солдата Швейка и его загадку: «Стоит четырехэтажный дом, в каждом этаже по восьми окон, на крыше – два слуховых окна и две трубы, в каждом этаже по два квартиранта. В каком году умерла бабушка швейцара?». | ||||||
Бравого солдата Швейка лучше не вспоминайте. И так загадка мозг убила. | ||||||
Дхарма | ||||||
Ладно, дам подсказку. Во фразе "старший позож на мать" ключевое слово "старший". |
||||||
Tchuba | ||||||
![]() ![]() ![]() Математически эта задачка, походу не решаеться. Решаема она только в том случае, если производить последовательные вычисления по мере поступления данных, изначально прдполагая что дети - одногодки. (во загнул, аж самому страшно стало. Спишите на первоначальную стадию рака мозгов). т.е. два дошкольника-одногодки это 1х1=2, 2х2=4, 3х3=9, 4х4=16, 5х5=25 или 6х6=36 голубей. Потом выясняется (долбанный папа сразу сказать не мог) что они не одногодки. тогда у нас может быть 1х2=2, 1х3=3, 1х4=4, 1х5=5, 1х6=6, 2х3=6, 2х4=8, 2х5=16, 2х6=12, 3х4=12, 3х5=15, 3х6=18, , 4х5=20, 4х6=24, или 5х6=30 голубей(черт бы их побрал) . Сравниваем... Равны только 1х4 и 2х2. Т.к. разные по возрасту то остается 1 и 4 года. Да ну вас с вашиму разминками... хорошо еще что с утра не увидел, а то весь день бы на смарку... ![]() |
||||||
Tchuba | ||||||
Пы.сы. Если сейчас и правда такие задачки в школе задают, то нам с вами всем вскоре останеться только дворниками работать... ![]() Пы.сы после пы.сы. Купите мне новую записную книжку, а то я свою всю решениями заполнил ![]() |
||||||
=*Малой*= | ||||||
Правильный ответ: одному ребенку 1 год, другому - 4. Обоснование следует. Обоснование такое. Пусть число голубей возле скамейки - N. Из фразы "Произведение их возрастов равно числу голубей возле этой скамейки" следует, что число N можно представить в виде произведения "a * b". Из фразы "Мне не достаточно информации." следует, что такое представление не единственное. Т.е. N = a * b = c * d. Далее, из фразы "Старший похож на мать" следует, что число N можно представить в виде произведения _различных_ чисел a * b (раз есть старший - значит есть и младший, т.е. a <>b). Наконец, из того, что после этого второму человеку стало все понятно, следует, что число N можно представить в виде произведения _различных_ чисел _единственным_ образом. Но ранее было показано, что число N можно представить в виде произведения двух чисел (любых) как минимум двумя способами. Из этого следует, что способов представления числа N в виде произведения двух чисел _ровно_ два, причем один из них - это умножение некоторого числа на само себя. Т.е. число N - квадрат некоторого другого числа. |
||||||
=*Малой*= | ||||||
Задачка № 2. Располагая цифры 0,1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 в виде последовательных слагаемых, можно получить практически любую сумму, однако, никому еще не удавалось, используя все эти цифры по одному разу в слагаемых, получить сумму 1984. Но используя 9 цифр из указанных выше 10, можно представить число 1984 в виде суммы отдельных слагаемых. Какая цифра при этом лишняя? Не ищите ответ в сети. Задачки ради развлечения, проведения досуга, а не кто быстрее найдет ответ в сети. |
||||||
Tchuba | ||||||
Вот я дурень... С утра заглянул... ![]() Все, день на смарку.. |
||||||
Tchuba | ||||||
2+3+4+7+8+1960=1984. Эта полегче оказалась... ![]() ![]() От меня задачка. посмотрите на произведение 48х159=7632 оно прикольно тем, что в нем девять значащих цифр по одному разу. Вопрос: а есть еще такие примеры? |
||||||
marsik | ||||||
![]() ![]() |
||||||
Tchuba | ||||||
![]() Ответ на него: 12х483=5796 42х138=5796 18х297=5346 27х198=5346 39х186=7254 48х159=7632 28х157=4396 4х1738=6952 4х1963=7852. |
||||||
Tchuba | ||||||
Давайте попроще: Дрожжевые грибки при благоприятных условиях размножаються с большой скоростью, увеличиваясь в объеме в два раза за каждую минуту. В колбу поместили небольшое количество этих грибков, и уже к концу пятой минуты дрожжи заполнили половину сосуда. Через сколько минут после этого они заполнят весь сосуд? |
||||||
Мира* | ||||||
к концу еще раз пятой что ли?)) | ||||||
Tchuba | ||||||
Нет ![]() |
||||||
=*Малой*= | ||||||
предположу, что через 6 минут. ![]() |
||||||
Tchuba | ||||||
Нет.
|
||||||
=*Малой*= | ||||||
Как разделить 5 яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине. ![]() |
||||||
=*Малой*= | ||||||
тоды 1 минута ![]() |
||||||
Tchuba | ||||||
Одному отдать яблоко вместе с корзиной. | ||||||
Tchuba | ||||||
Ответ верен.))) |
||||||
=*Малой*= | ||||||
Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? | ||||||
marsik | ||||||
может, если оно дальше летит, а не падает через три метра | ||||||
=*Малой*= | ||||||
![]() |
||||||
=*Малой*= | ||||||
Сколько раз в сутки часовая и минутная стрелки образуют прямой угол? | ||||||
Tchuba | ||||||
42 раза | ||||||
=*Малой*= | ||||||
нет ![]() |
||||||
Мира* | ||||||
96? все, последний раз пытаюсь...это тема явно не для меня))) |
||||||
=*Малой*= | ||||||
![]() ![]() нетЬ ![]() Мира* не бросай нас ![]() |
||||||
Tchuba | ||||||
![]() |