amenad | ||||
Мы считаемся культурной столицей. Театр в жизни города, наверное, играет не маловажную роль. Какой у Вас Театральный Петербург? Это сообщение отредактировал amenad - 27-01-2009 - 00:29 |
||||
Chara | ||||
мдя... к стыду своему уж и не вспомню когда последний раз была в театре мы как загнанные лошади... дом-работа-дом... |
||||
Aleko | ||||
Нечасто тоже посещаю, но бывает.... В этом году был в Антрепризе Миронова и в Комиссаржевке. Антреприза - очень достойна, а Комиссаржевка никогда особо не нравилась, не понравилась и в последнии раз | ||||
amenad | ||||
А если все-таки попробовать вспомнить? Ведь не может быть чтобы жизнь прошла без него. Тем более в нашем городе. |
||||
KirKiller | ||||
Вот к сожалению тоже лет сто нигде не был. Последний раз ходил в ДК Выборгский. Иногда там проходят неплохие спектакли. |
||||
mjo | ||||
К сожалению, приходится посещать театр не чаще двух раз в месяц. Хотелось бы больше, но время... | ||||
....ламбада.... | ||||
У меня пальцев не хватит что бы пересчитать все, на что хочу сходить. Но пока, увы, нет такой возможности ![]() |
||||
Chara | ||||
В Комиссаржевке. Лет 5 назад. Даже не вспомню что смотрела. И в Ленсовета. Тоже лет 5 назад. На какой то премьере. Тоже не вспомню на какой Это сообщение отредактировал Chara - 23-12-2008 - 11:14 |
||||
Chara | ||||
Много ходила в театры с дочкой когда она маленькой была. Но естественно это были либо детские спектакли, либо совсем классика - балет и опера. | ||||
Эрт | ||||
Когда-то, ещё в школе был в БДТ. После этого 2 раза был в Александринке. Последний раз в этом ноябре. Смотрели "Живой труп" по Толстому. Понравилось очень) | ||||
sim-sim | ||||
Мой любимый театр - Малый драматический Льва Додина. По моему мнению, это сейчас лучший театр Питера. Смотрел почти все спектакли - ни разу не уходил разочарованным. Благодаря Малому драматическому и мой ребенок полюбил театр. БДТ еще помню, когда им руководил Товстоногов. Недавно после большого перерыва сходил - уже не то. А Мариинка, по-моему, во все времена остается Мариинкой. |
||||
amenad | ||||
СЕГОДНЯ ЮБИЛЕЙНАЯ ДАТА. 15 января 1917 в г. Балаково Саратовской губернии родился русский актер ЛЕБЕДЕВ, ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ![]() Он верил в театр, как в жизнь Олег Басилашвили сказал о Евгении Лебедеве удивительные слова: "Евгений Лебедев - это рыцарь счастья, бог юмора, страж совести". Образы, созданные им на сцене БДТ, - абсолютные шедевры актерского перевоплощения. Он был страшен и невероятно похож на Гитлера в "Карьере Артуро Уи", его Вожак в "Оптимистической трагедии" потрясал подлинностью могучего характера. Великий надрыв и гибельный накал звучали в речах старика Бессеменова и в горьковских "Мещанах"... Виталий Вульф признал что и для него Евгений Лебедев был человеком-цирком, человеком-театром. |
||||
stn84 | ||||
К сожалению, редко выбираемся в театры. Любим с женой ходить в Молодежку, в Антрепризу им.Миронова... Из концертов стараемся не пропускать Городницкого, особенно, когда он выступает на Финляндском. | ||||
stn84 | ||||
На этих выходных были с детьми в совершенно замечательном месте - это Дом Карлсона (Карлсон-Хаус) на Фонтанке, 50. Это небольшое помещение, оформленное в духе сказок про Карлсона. Представление ведет всего один актер, ему помогают еще 2-3 кукловода. Атмосфера максимально дружелюбная, почти домашняя. Всех - и детей, и взрослых - вовлекают в происходящее. Причем, делают это абсолютно ненавязчиво. В общем, в восторге были все - и дети, и взрослые. Очень всем рекомендую. | ||||
Knob | ||||
Хожу в Мариинский. Сейчас там много попсы, но иногда можно увидеть раскошный спектакль... Понравилась Кармен. Хотя не очень люблю Злату, но спектакль был очень хорош. Жду Р и Д, Тоску, Богему и Мадам Л. Хотел бы найти любителей Мариинки. |
||||
amenad | ||||
15 февраля 1919 года в Петрограде спектаклем «Дон Карлос» был открыт новый театр, впоследствии Большой Драматический Театр им. М. Горького, ныне — Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова ![]() |
||||
Weyland | ||||
Больше всего люблю БДТ![]() ![]() |
||||
Сама_по_себе | ||||
Молодежный на Фонтанке люблю. Александринку тоже. Мариинский терпеть не могу - пафосно слишком. А вообще к театру достаточно прохладно отношусь, поэтому не слишком часто там бываю. | ||||
Иероним | ||||
Новости Александринского театра 02.04.2009 состоялся Торжественный вечер, посвященный 200-летию Н.В.Гоголя 1 апреля 2009 года, в день празднования 200-летия со дня рождения Николая Васильевича Гоголя в Александринском театре прошел юбилейный вечер. Был показан спектакль "Ревизор", поставленный Валерием Фокиным в 2002 году и удостоенный Государственной премии России, Национальной театральной премии "Золотая Маска" и Высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой Софит". Перед началом представления выступили художественный руководитель театра Валерий Фокин и известный петербургский писатель Даниил Гранин. Даниил Гранин отметил, что в стенах Александринского театра до сих пор чувствуется атмосфера гоголевского времени, а пьеса «Ревизор» и в наши дни не потеряла актуальности: «Самообман. Мнимость того, что происходит. Мнимость обещаний, мнимость счастья, на которое надеются участники этой пьесы, - это так похоже на нашу жизнь». Спектаклем "Ревизор" в Александринке открылась гоголевская неделя. 3 и 4 апреля были показаны спектакль Андрея Могучего "Иваны" по "Повести о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем" и другим произведениям Гоголя. Спектакль также удостоен Национальной театральной премии "Золотая Маска". 5 апреля зрители смогли посмотреть спектакль Валерия Фокина "Женитьба". Это сообщение отредактировал Иероним - 09-04-2009 - 04:15 |
||||
Иероним | ||||
16 апреля 1901 — родился Николай Павлович Акимов (ум. 1968), русский режиссёр и художник, создатель Театра комедии в Санкт-Петербурге.![]() Н. П. Акимов попал в Петербург совсем юным, и почти вся его жизнь оказалась прочно связанной с этим городом. Обучался он в студии С. М. Зейденберга (1915-18), через несколько лет поступил в АХ, но оставил ее, не доучившись. Занимался книжной графикой и успел создать себе имя, но по-настоящему нашел себя в сценографии. Работа в театре настолько увлекла его, что в конце 1920-х гг. он обратился и к режиссуре, сделав ее второй, если не первой, профессией: в 1933 г. возглавил Ленинградский мюзик-холл, а в 1935-м - знаменитый Ленинградский театр комедии, художественным руководителем которого оставался до самой смерти (кроме 1949-55 гг., когда был вынужден перейти в другой коллектив). Санкт-Петербургский академический театр комедии им. Н. П. Акимова — драматический театр, получивший славу и достигший наибольшего рассвета при руководстве Николая Павловича Акимова. Официальная дата основания — 1 октября 1929 года. ![]() Театр был подлинным центром разнообразных творческих интересов Акимова. Славились его озорные и изящные, подчас парадоксальные комедийные спектакли, среди них особое место принадлежало первым интерпретациям пьес-сказок Е. Л. Шварца. Декорации и костюмы, созданные Акимовым после войны - большей частью к собственным постановкам,- неизменно отличались редкой фантазией и изобретательностью ("Тени" М. Е. Салтыкова-Щедрина, 1952; "Дело" А. В. Сухове-Кобылина, 1955; "Дракон" Е. Л. Шварца, 1962; "Дон-Жуан" Дж. Байрона, 1963). Оригинальные афиши, которые он исполнял к каждому своему спектаклю, были неотъемлемой частью городской рекламы в 1930-60-х гг. В огромной серии живописных и графических портретов, создаваемых мастером на протяжении нескольких десятилетий, предпочтение отдавалось людям театра - актерам, режиссерам, драматургам. Темы театра и драматургии преобладали и в его книжной графике, к которой он вернулся и 1960-х гг. после длительного перерыва. Преимущественно проблемам театра были посвящены и ею блестящие полемические статьи, составившие впоследствии два тома. Прирожденный педагог, Акимов с 1955 г. преподавал в Ленинградском театральном институте на основанном и возглавляемом им постановочном факультете (с 1960 г. профессор), где воспитал многих превосходных мастеров сценографии. Блестящий и остроумный человек, Акимов входил в художественную элиту своего города, определяя ее высокий уровень и неповторимое лицо. |
||||
maboga | ||||
Третий международный фестиваль для маленьких и взрослых «Летающие дети» 13-16 мая 2010 года театр «Лицедеи» (Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д.9) С 13 по 16 мая 2010 года Автономная некоммерческая организация социально-культурных услуг «Упсала-Цирк» проводит третий международный фестиваль «Летающие дети» в клоун-мим театре «Лицедеи». «Летающие дети» - это фестиваль нового типа, ориентированный на семейную аудиторию и объединяющий цирковое, музыкальное, театральное и изобразительное искусство посредством создания единого арт-пространства, открытого для людей разных возрастов и с разными возможностями. В этом году в Фестивале примут участие ведущие социальные проекты в сфере цирка, музыки и театра, объединяющие детей, подростков и молодых людей из групп риска и людей с ограниченными возможностями, а также неклассические цирки и профессиональные коллективы из России, Германии, Швейцарии и Финляндии. В течение четырех дней на сцене Фестиваля будут проходить выступления артистов Упсала-Цирка (Россия, Cанкт-Петербург), молодежного цирка Circus Helsinki (Финляндия), Cabuwazi (Германия), государственного детского ансамбля песни и танца «Даймохк» (Россия, Республики Чечня), театральной студии БОО «Перспективы» (Россия, Cанкт-Петербург) и других цирков. Специальным гостем Фестиваля станет Gardi Hutter (Швейцария), всемирно известная женщина-клоун, получившая 12 наград в разных странах. Ежедневно на фестивальной площадке будут проводиться необычные мастер-классы - от игры на перкуссии до изготовления воздушного змея — которые заинтересуют и самых маленьких гостей фестиваля, и взрослых . Программа фестиваля: 13 мая 13.00, отель «Гельвеция» (Санкт-Петербург, улица Марата, 11) – пресс-конференция, посвященная открытию фестиваля. 18.00, театр «Лицедеи» – мастер-классы. 19.00 – 19.45, театр «Лицедеи» – выступление Circus Helsinki (Финляндия). Цирк для детей и подростков. Circus Helsinki не раз получал награды на фестивалях в Финляндии и Европе. 19.55, театр «Лицедеи» – выступление Упсала-Цирка (Россия, Санкт-Петербург). Детский социальный цирковой проект, цирк для хулиганов. 14 мая 18.00, театр «Лицедеи» – мастер-классы. 19.00 – 19.30, театр «Лицедеи» - выступление театральной студии СПбБОО «Перспективы» для людей с особенностями в развитии (Россия, Санкт-Петербург). 19.30 – 20.10, театр «Лицедеи» – выступление Cabuwazi (Германия). Это один из крупнейших детских цирков в Европе. 20.10 - Race Horse Company – Финляндия. Трио молодых циркачей выступает в жанре неклассической акробатики. 15 мая 18.00, театр «Лицедеи» – мастер-классы. 19.00 – 19.45, театр «Лицедеи» - выступление государственного детского ансамбля песни и танца из Республики Чечня «Даймохк». 19.55 - специальный гость Фестиваля Gardi Hutter – Швейцария. Всемирно известная женщина-клоун, получившая более 10 наград в разных странах мира. 16 мая 19.00, театр «Лицедеи» - гала-концерт участников Фестиваля, посвященный празднованию 10-летия Упсала-Цирк. |
||||
D_art | ||||
В на углу Пестеля и Моховой![]() |
||||
Gabi | ||||
Пока училась в Питере, постаралась сходить куда только можно - БДТ, Акимова, Сатиры, Мариинка, На Литейном, и все равно много куда не сходила... ![]() Вот только недавно, с 24 по 27 августа к нам в нашу задрипанную столицу приехал с гастролями Театр "На Литейном" - 5 спектаклей привезли! Сходила на 3 спектакля - в полной эйфории... ![]() Будучи музыкантом, предпочитаю драму, как ни странно, и если буду доезжать до нашей культурной столицы, поход в театр - это ритуал, без этого как будто и не был... Гастроли театра "На Литейном" |
||||
писпис | ||||
все билеты по 10 руб. на 14 февраля в театры раскупили наверно бабки с 5 утра очереди создали |
||||
D_art | ||||
10 рублей - тоже не цена... либо спектакль лажа, либо с билетами что-то не то... а может и с тем и с другим полный анамнез))) |
||||
Gabi | ||||
А что, есть еще такие цены? Не знаю, как в культурной столице, а в нашем медвежьем углу все дешевые билеты в театр заранее скупаются организациями, а потом идет распространение... Это касаемо музыкальной специфики больше, на драму, хочешь не хочешь, а выложишь стоимость того, что будет. |