rzr | ||||
Ввели в России недавно нормы Евро-2. Конечно можно много говорить на эту тему, но меня интересует больше вот что. Как введение норм Евро-2 может повлиять на экологию? Некоторые отечественные автозаводы до сих пор выпускают двигатели не соответствующие вообще не каким нормам, мол не успели подготовится к ведению новых норм... Миллионы российских изделий автопрома загрязняют воздух своими выхлопами и не чего, в порядке вещей. Тоесть "грязные" новые двигатели продолжают выпускать без проблем, "грязные" авто ездят так же без проблем и какой толк от введения норм Евро-2???? Причем от введения этих норм получилось только два эффекта, причё не как не связанных с экологией, скорее связанных с экономикой. Первое на отечественные авто цены поднялись на 100-300$ это обьясняется якобы появленем впрыска и соответствием новых двигателе стандартам Евро-2. Причем половина новых двигателей в России до сих пор не соответствует не каким стандартам, а цены под шумок подняли на всё. Второе. Запретили ввоз японскиз авто старше 1997 года (без толку, все равно только с 99 везут бп), правда перекрыв по идее ввоз конструкторов. Ну и заодно перекрыв теоретический ввоз бу автомобилей из китая, которых так боятся Российские тазо, извените автозаводы. Вопрос как это всё повлияло на экологию????????? |
||||
Puff | ||||
данные нормы никакого отношения к экологии не имеют , зайцу понятно | ||||
КотБегемот | ||||
Не совсем так.... Самый распространненный миф - экологи сами по себе, а мы - автомобилисты -сами по себе! На самом деле низкая токсичность выхлопа означает наиболее полное сгорание смеси. Наибольшая мошность при максимальной экономичности. Лучшая работа двигателя - ниже выброс вредных вешеств ! На заправке вы платите деньги за бензин, а потом не сгоревшее топливо в виде СО и СН выбрасываете в выхлопную трубу! Пускаете свои деньги в выхлопную трубу (а потом всю эту срань нюхаем!) На Нейбута никто сверху на Луговую не смотрел?! Евро-2 это уже вчерашний день... Уже есть Евро-3 и Евро-4. Принципы двигателя внутреннего сгорания одинаковы и для ВАЗа и для TOYOTA! Только можно сделать автомобиль, а можно и ВАЗ! Вопрос технологии. Вот лоббисты от отечественного автопрома и запрещают правый руль (читай- лучшие и передовые автомобили)! Огорчает одно. Хоть и япономарки - лучшие в мире, но заботиться о них все равно нужно! Делать ТО, ремонтировать! И деньги на бензине экономить, да и воздух чище будет! К сожалению отношение к автомобилю одно - ездит? Да и ладно! Продам - другую куплю! Так что введение Евро-4 у нас под вопросом.... |
||||
Puff | ||||
мдя ............. самое главное это сам бензин !!! а не та мутная жижа которая у нас продается .............и не соответствует никаким нормам. по этому новые модели двигателей зарубежных у нас долго не живут ........ дерьмеца много в топливе ..... |
||||
Kait | ||||
Точно - точно! С нашими отечественными "жидкостями" которые служат для машин топливом, экологию не спасёт и Евро 25! ![]() |
||||
ВампироВ | ||||
Согласен.У нас полное гг...а не бензин. |